Карточная онлайн игра Две Башни (ч. 2)

Всем привет!

Меня зовут Виталий. И я бы хотел продолжить рассказ об игре, которой занимаюсь последнее время.

B423TNt

Сайт игры: https://twotower.ru
Группа «Вконтакте»: https://vk.com/twotower


В начале своего поста сразу хочу ответить на основной вопрос: для чего я его пишу? Какой в этом смысл?

И предполагаю, что ответ следующий: Мой первый пост, в котором я рассказал историю и причины появления этого проекта получил весьма неплохой отклик. Люди комментировали, задавали вопросы, критиковали. Некоторые из них не поленились зарегистрироваться в игре и поиграть. А кое кто, даже через некоторое количество времени возвращался и оставлял свои впечатления от проделанной нами работы на нашем игровом форуме. В общем — мне было очень интересно и полезно выслушать их мнения и точки зрения. Но вот с момента публикации первого поста прошло уже 6 месяцев. За это время, по моему скромному мнению, мы проделали неплохой объем работы и кардинально преобразили игру. И я посчитал, что было бы не плохо опубликовать еще один пост. Чтобы показать Вам наши обновления и послушать Ваши советы и замечания. В том ли направлении мы вообще движемся.

Разумеется, таких доработок как небольшие изменения пользовательского интерфейса, выявление и исправление багов, доработка движка в плане стабильной работы при проблемах соединения с интернетом, добавление новых карт и т. д. было огромное множество. По этому я расскажу лишь о глобальных изменениях. Все остальное Вы сможете увидеть на свежих скриншотах или зайдя в игру.

Первым глобальным обновлением было разработка системы аватаров пользователя. Теперь каждый пользователь может выбрать себе один из предложенных персональных аватаров, который будет отображаться у него в профиле на сайте и в самой игре. Изображения взяты с сайта freepik.com Все авторские права защищены и ссылки на правообладателя (атрибутирование) присутствуют.

Затем, через некоторое время, мы приняли решение убрать из игры все изображения которые я брал из интернета в начале разработки игры. Потому что, во первых: они изначально задумывались как прототипы, а во вторых: вроде я и старался искать только такие которые не запрещено использовать в своих проектах, но… чужие иллюстрации тяготили меня. Мне все время казалось, что придет хозяин и скажет: «Ай-яй-яй»… Ну и к тому же дизайнер из меня никакой и по этой причине все найденные мной иллюстрации были в разных стилях. Что только вредило игре.

Художником были нарисованы фоны для окон авторизации, главного меню и битвы. А также, нарисованы 3 так называемые заглушки для 3х типов карт: Рудные, Магические и Военные. Которыми мы и заменили все иллюстрации.

LSdIeJQ B3TAfzi T6s7jIE

Сейчас художник приступил к рисованию иллюстрации к каждой карте.

oCF1Wol Gy8QSVp

Очередным серьезным шагом в разработке игры стало привлечение композитора для написания собственного саундтрека и озвучивания интерфейса. На прошедшей неделе он закончил все работы. И игра приобрела качественную озвучку. Что добавило ей некоторой неповторимости.

В завершении своего поста хочу добавить свежие скриншоты из игры. Сравнив которые со скриншотами из первого поста, Вы сможете увидеть разницу.

W7OWzFRJr5PDLR9dpL936

Web-клиент у игры пока все ещё единственный. Хотя уже в скором времени планирую делать клиент с лаунчером для Windows.

Если у кого то есть вопросы или предложения по функционалу игру — пишите. Буду рад Вашим замечаниям и предложениям.

Добро пожаловать в мир Двух Башен!
Спасибо за внимание!

Blank