Пост №1: Как я нашел свою идею или начало разработки
Решил провести небольшой эксперимент над собой — регулярно вести девлог на протяжении всего творческого этапа. Правда, сейчас особенно некогда писать посты, так как полностью погружен в разработку (поэтому этот пост пишу ночью ха-ха). В этом первом посте я опишу, как придумал идею, но не придумал название. Так что скринов не будет, а будет сплошной текст.
Мозговой штурм. Выбор лучшей идеи.
Начнем. С начала объявления джема я сразу же стал думать над идеей игры, их в голове у меня было много, но суждено записаться в блокноте было не всем, выбирал из тех, что смогу реализовать в поставленный срок и что я хочу делать именно сейчас, на что у меня сейчас есть вдохновение. Лучшие идеи записал в блокнот. Первая игра — симулятор борьбы с ИИ, перед вами географическая карта, на которой происходит весь геймплей, ИИ поражает все больше компьютеров в мире, выводит из строя все больше разных гражданских объектов, банков (что может привести к краху экономики) и даже поразить военные объекты и устроить ядерный апокалипсис. В общем, все это вы не должны допустить. Основывался на Plague Inc, но в компьютерной тематике. А вот вторая идея мне сильно понравилась и ее-то я и начал реализовывать. Она заключается в том, что игроку необходимо собирать как можно больше сведений о боссе, о его поведении, хобби и фобиях. И чем больше сведений собрал, тем легче его победить. Так что можно считать, что вся игра — это битва с боссом. Но эпическую финальную битву тоже не забыл, где пригодится вся собранная информация о боссе.
Вдохновение футуристичностью и выбор движка
Сначала хотел реализовать все это на Game Maker. Но полноценной игры на тот момент я все еще не видел, а видел только идею, а сеттинг и геймплей еще не продумал, поэтому на следующий день, чтобы почерпнуть вдохновение, я пошел на сайт бесплатной авторской музыки, которую я, возможно, буду использовать в будущей своей игре. И тут я наткнулся на футуристичную музыку, мне сразу представилась катсцена про то, как ГГ идет по улице города будущего, по дорогам проезжают футуристичные машины, словно как в трейлере Watch Dogs, только в киберпанк мире. Да, я вдохновился еще и киберпанком, но хочу передать свое видение будущего. Киберпанк я конечно же не сделаю, но мне это и не надо, идея игры будет не в этом, мне главное передать антураж мира будущего. Сюда отлично ложится идея детектива, в котором игрок будет искать следы преступника (босса), чтобы все о нем узнать и победить его, но это на деле звучит так просто, на самом деле чую я, что сюжет закручу сильно, надеюсь у меня это получится. Чтобы передать антураж игры в полной мере, то буду делать на Unity, так как нужно полноценное 3D. Еще мне очень понравилось в играх ГТА радиостанции в машинах, так как они еще лучше раскрывают атмосферу мира, а на сайте с бесплатной музыкой я наткнулся на удивительного автора, который делает футуристичную очень странную музыку, которая нам может быть непонятна, но если она будет звучать в радиостанциях, то, по-моему, это еще лучше раскроет атмосферу игры.
Цели на творческий этап
Моя цель — вызвать эмоции у игрока, я не буду сосредотачиваться на сложных механиках и на технических нюансах, а большое внимание уделю именно сеттингу, атмосфере и сюжету игры. Поэтому геймплей будет простым. Думаю, такой объем работ я успею сделать за 3 недели. Сейчас разработка идет полным ходом, создаю базу игры. По сути сейчас я занимаюсь созданием основных механик и инструментов, чтобы на следующем этапе разработки я мог с легкостью заниматься созданием мира и сюжета. На этом пока все, в следующих постах постараюсь показать, что готово на данный момент. В них вы можете увидеть, как воплощается идея в жизнь.
- 02 ноября 2022, 01:28
Абзацев не хватает, полотно читать сложно.
Да, ща добавлю. Пост сам по себе получился спонтанным, ночью писал, думал только о сне, а не об абзацах :D
Давай, удачи с продвижением и реализацией!!! ;)
Спасибо за поддержку!
уже представил себе будущее)) круто звучит. удачи в игростроении