Cyber Panopticon Пост №3: выкатываюсь на финиш
Йоу, прошла еще одна плодотворная неделя творческого этапа Гаминатора! И я готов с вами поделиться тем, что сделано.
Автомагистраль
Первое что хочу сказать, что сегодня наконец-то был доделан игровой мир! Все интерьеры, дороги, каждое деревце — все готово! Это довольно просторный мир, в котором главные действия будут проходить в городе Эйс-Сити, а также в его пригороде. Мир окутан густым туманом, который характеризует плохую экологию мира будущего, а также он добавит ощущение таинственности и необъятности игрового мира.
Пригород
Также, в минувшую неделю я дорабатывал систему траффика, исправлял найденные ошибки, совершенствовал миссии, занимался оптимизацией, боролся за каждый фпс. Но, к сожалению, мой способ реализации движения траффика оказался очень ресурсоемок, а переделывать уже времени нет, а я хочу, чтобы игра запускалась на каждом камне, поэтому я кое-как смог добиться баланса между производительностью и тем, чтобы город не был пустынным.
Улицы Эйс-Сити
Окей, мир готов, траффик готов, все механики и система миссий готовы, осталось дело за написанием и расставлением диалогов! За помощь с диалогами хочу сказать огромное спасибо Noname With a Game который придумал действительно крутые диалоги. К слову, первая миссия уже сделана, в большей части благодаря ему.
Главный кабинет детектива
Игра продолжает приобретать все более окончательную форму и скоро вы сможете помочь Маркусу (так зовут детектива) раскрыть дело о кибер-убийце, который что-то замышляет. Я считаю очень объемная работа была проделана и еще будет проделана за оставшуюся неделю. Надеюсь, ничего не помешает, и к сроку игра будет готова и я опубликую уже релизный пост.
- 14 ноября 2022, 23:54
- 09
1 комментарий