Релиз Chronicles of cyberpunk - Deep sleep
Всем привет. Игра Chronicles of cyberpunk — Deep sleep уже вышла в стим и доступна бесплатно всем желающим.
Это продолжение истории об противостоянии Большому Брату и Суперкомпьютеру. Вы просыпаетесь в первой секции Великой стены — легендарном месте, в само существование которого многие не верят. Вы являетесь частью большого эксперимента, способного изменить мир, но не помните этого. Необходимо сбежать, но как это сделать, находясь в невидимой крепости, которую невозможно почувствовать?
А тем временем я уже скачал Unreal Engine 5 и начал делать продолжение это игры — третью и заключительную часть трилогии. Я буду делать ее необычным способом — в том порядке, в каком игрок будет ее проходить — сначала сделаю первый уровень с вертикальным срезом, включающим все механики, потом второй
Идей уже очень много. Хочется, чтобы все получилось так-же, как я себе в голове представляю, но посмотрим.
- 21 августа 2022, 13:18
- 010
С релизом!
p.s.
А нужен ли UE5? Или его можно оптимизировать адекватно для не самых мощных пк...
Спасибо! Я и сам думал, что ue5 более требовательный чем четвертый, но там есть много разных настроек, чтобы регулировать качество. И еще есть много новых мелких фич, которые делают разработку удобней. В общем, хочу поиграться с ним
Просто помню как мне друг скинул заценить "первую попытку в уе5", по факту очень все примитивно он там сделал, но у меня все равно 15 фпс было. С другой стороны, он скорее всего врубил мегажирное освещение люмен (или как там?) вместо того чтоб натыкать более скромные и старорежимные источники света + он не запилил мне настроек чтоб отрубить мягкость теней, блюр и тд
Я когда открыл простую сцену со стандартными настройками, у меня ноут нагрелся до 90 градусов) После этого уменьшил настройки и теперь все норм
Игре с таким графоном жизненно важен UE5, как ты не понимаешь?
А могли бы заюзать eduke32 как в случае с https://zykoveddy.itch.io/electric-highways
(чет не нашел про нее постов на гамине, несмотря на прямое участие Ксита)
Они точно были на Коленке
но на гамине игры нету даже в базе данных :yak:
а это что?
ну вот гуглом вообще не нашел. внутри гамина не искал
(кейвордами было electric highways gamin)
Так-то да, не используется и 5% возможностей UE.
Можно было хоть на движке 2-го квейка сделать или на первом UE.
Ну... По моему как раз проще всего накидать всё в общих чертах разрозненно, а потом уже шлифануть что где не так. Но я не знаток.
Это так, но вот пока что решил провести такой эксперимент
А куда видео пропало
Я его удалил со своего ютуб-кунала, т.к. оно уже есть на странице в стиме. Вставил сюда видео с другого канала, кто-то себе это видео загрузил
А зачем такая экономия? Если не хочется иметь видео на канале прямо таки, можно сделать так, что к нему доступ только по ссылке (и в самом канале не показывается) и дальше спокойно его вставлять куда надо.
Просто по логике, автору игры сподручнее ролик иметь у себя т.к. больше "контроля" чем отдавать другим на хостинг.
Да у меня просто привычка везде и все удалять
Жуть какая 0о
Прошел игру. Кратко: халтура (как и раньше).
Еще по трейлеру понял что опять симулятор ходьбы. Ибо геймплея показано не было.
Просто ходим из точки А в точку Б, нажимаем/говорим там что-то и идем в другую точку.
Запустил и сразу первая же фигня: У игры проблемы с интерфейсом на экране с соотношением сторон 4:3. Когда уже разрабы научатся, прям расстреливать за это уже хочется!
В "настройках" можно "настроить" только язык игры (русский/английский).
Ни управление, ни разрешение экрана, ни окно/на весь экран поменять нельзя. Гуглить в интернете как поменять разрешение экрана UE-игр через командную строку - я не собирался.
Хорошо хотя бы отображение управления сделано оригинально, в виде клавиатуры только с задействованными кнопками, но из-за 4:3 правая часть картинки с клавиатурой не помещается.
В оконном режиме в заголовке окна нет ни кнопки "свернуть", ни "развернуть". Крестик вообще не работает.
Играл строго прямо по сюжету.
Открыл карту. Как из нее выйти? Если у тебя там есть кнопка в правом нижнем углу, то я поздравляю - ее невидно, потому что не помещается на экран. Закрывание карты ни по Esc ни по повторному нажатию M - не работает.
На карте видно что все интерактивые места - это просто ГУИ кнопки, которые могут нажиматься.
В общем, картой по этой причине не пользовался.
Город совершенно неживой, такая же статичная выставка, как и раньше. Нет никаких побочных активностей, почти ничего не анимировано, люди не ходят, а стоят на месте.
И если они говорят "мне надо пойти туда-то" или "я пойду", то сами они не идут, а остаются стоять на месте.
Каждый раз когда происходит что-то, что нужно анимировать, то вместо анимации появляется черный экран с надписью "немного времени спустя" и нужные объекты просто телепортируются куда надо. Или просто черный экран и нас телепортируют куда надо.
"Так, тут надо пароль, но я забыл 2 последние цифры. К счастью, я их написал на стене в самом конце другой локации, чтобы не забыть. Сходи посмотри." Зашибись подвяза.
У нас дома куча открывающихся шкафов и ящиков, за которыми абсолютно ничего нет. Вопрос - зачем тогда? Других интерактивных объектов (кроме кровати) дома - нет. Да и аппартаменты слишком шикарные для бывшего заключенного (две комнаты, кухня, туалет, балкон, компьютер, мебель).
"Офигенный" концерт в городе - один мужик на сцене с парой слов и два человека его слушают.
Почему на нижнем уровне города видно небо? Разве его не должно быть?
Если на 42 акт наступить на красный сектор, то нас телепортирует в запертую комнату. Раньше в этой комнате дверь, ведущая наружу, открывалась, а теперь - нет. Поскольку решил пройти игру с первого присеста, то не сохранялся (видел "Загрузить" при запуске). Но поскольку игра не сохраняется сама (хотя бы в начале каждого "акта"), то пришлось начинать игру сначала и сохраняться. Пришлось повторно проходить целый 1 час геймплея.
Еще можно вывалиться из лифта в офисе призрака и лифт потом нельзя вернуть обратно (надо добавить кнопки, возвращающие лифт на этаж, где ее нажали).
Когда возвращаемся в комнату Кати с документами - я целых 10 минут тупил что надо делать, открывал все ящики, может записку какую оставила. Ясное дело что ее здесь нет, но выйти на улицу не дают. Оказалось - на кухне был триггер, который надо было задеть. А я первый раз просто посмотрел на кухню, увидел что там никого и не стал туда заходить. Может лучше просто сразу разрешить игроку выйти на улицу.
Непонятно зачем нужен прыжок, если перс подпрыгивает всего на пару сантиметров.
Хорошо хоть бег в игре есть, а то бы игра была в 2 раза длиннее.
Сюжет подается несвязно, я ничего не понял. В начальной сцене вообще решил что случился какой-то баг и игра пропускает уровни, потому что это был акт 30 и вообще не понятно что происходит.
Не понял что в игре про "киберпанк" делают советские гаражи и советсткие автомобили. Автор других не видел?
Ближе к концу заметил опечатки, но лень было их записывать.
Последняя локация, взятая из первой игры, вставлена в игру в слишком большом масштабе (камера игрока находится слишком низко).
Какого-либо запоминающегося места (как с часами в первой части) не было вообще.
В целом, вот чем игра отличается от первой части:
- Другой движок.
- Теперь игра показывает маркером куда идти. Зачем тогда нужна карта - не понятно. В первой части из-за отсутствия маркера приходилось обходить все и больше взаимодействовать с окружением, было чуточку интереснее.
- В целом стало больше полигонов, особенно на персонажах. Но лучше бы было больше анимации.
- В игре можно сохраняться, но игра не сохраняется сама при смене локации.
По поводу управления: было бы неплохо чтобы стрелки влево-вправо поворачивали персонажа, а не стрейфили.
И ходьбу вперед при удержании ПКМ. Она все равно незадействована, а так - в игру можно будет играть даже одной рукой.
Спасибо за подробный отзыв. Нашел неочевидные для меня проблемы, как про соотношение сторон. И идеи интересные, например ходьба при нажатии на ПКМ. А этот лифт злополучный я думал что поправил. В общем, выписал, поправлю.
Кстати, в игре много значимых для меня мест, как те-же гаражи. Я их воссоздал в игре, потому что в реальной жизни уже не могу их посетить, а так могу в любой момент запустить игру и побегать там. Ну как-то так.
В общем, спасибо за обзор. Еще мой уровень далек от идеала, но думаю прогресс есть. Посмотрим, что будет в следующей игре
Попробуй такую штуку как тестирование перед релизом следующей игры. Очень полезная штука)
Хотя про трейлер ты меня не послушал, так что наверно и здесь заигноришь
Тестирование не нужно если автору неважны результаты тестирования.
В смысле, если игра полностью авторская (100% для себя, 0% для других), то на мнение игроков можно спокойно положить болт.
Ну если делаешь игру 100% для себя, то играй в нее сам и не выкладывай никуда)
Полностью согласен, сам такого же мнения придерживаюсь.
Но вот что мешает точно также сделать игру для себя и выложить? Ничто не мешает, авось кому и 2,5 землекопам понравится, а большего и не надо.
И еще есть такая вещь - пока игру не выложил, она не закончена. Типа делая игру только для себя ее никогда не закончишь, можно только постоянно ее пилить до бесконечности. Какой-то формальный финиш должен быть.
да, но раз так можно на стимдирект 100 бачей и не тратить
Может с продаж первой части (пока она была платной) деньги остались.
Ну так сделал бы их отдельной локацией или мини-игрой. Здесь они совершенно лишние.
Еще было бы неплохо переключать бег по нажатию Caps Lock. Устаешь все время держать Shift.