Новая игра «Космокрот». Хэштеги: безделица, пайтон, консоль, матрица, космос, квазиотсылка к философии XX века, короткая, головоломка, текстовая, пошаговая https://liontka4.trinket.io/sites/cosmole
- 30 мая 2022, 10:46
Новая игра «Космокрот». Хэштеги: безделица, пайтон, консоль, матрица, космос, квазиотсылка к философии XX века, короткая, головоломка, текстовая, пошаговая https://liontka4.trinket.io/sites/cosmole
О чем игра? Скриншоты есть? А то я с телефона, не хочу уходить с сайта
с телефона тоже можно. о сверхсветовых прыжках в пространственную складку
Спасибо)
Мне кажется, зря лопатами микропост закидали – по-моему, автор лишь хотел показать свою микроигрушку, не сильно загружая всех текстами о ней, а просто выдав пачку хэштегов, чтобы сразу стало очевидно, чего в ней стоит ждать потенциальному игроку. С другой стороны, жаль, что хоть небольшого текста об игре тут не оказалось – пост с броским началом "новая игра", списком хэштегов и ссылкой действительно выглядит как написанный ботом или хреновым маркетологом (а такие сюда иногда забредают), что, полагаю, и стало причиной молчаливого негатива.
(маркетинговый) флирт - это зона перераспределения иерархии, у людей с завышенными властными претензиями она особо чувствительна
смог первый раз прыгнуть, по идее там ничего сложного. Но как во второй раз прыгнуть пока идей нет. Хотя одна появилась, попробую.
Прошел. Стало ясно зачем первый уровень нужен, да и вообще если разобраться всё не так сложно.
Изначально не очень понимал что дает радар и перископ. Думал то ли этими командами они включаются и дальше все время работают, то ли у них ограниченное число срабатываний. Было бы понятнее если бы было что-то типа "Перископ: складка движется по такой-то орбите" "Радар: складка не обнаружена".
Ну а когда разобрался - сначала перископ пока не узнаем орбиту, если за несколько кругов не нашли значит мы движемся параллельно, постоять и повторить, сдвигаемся на единичку и повторить.
Дальше выходим на параллельную орбиту и с помощью радара и остановок ждем чтоб оказалась по диагонали. Я сначала проигрывал и думал что у радара больше одной клетки радиус, тогда кстати игра стала бы посложнее (думал об идее пересекать ее орбиту позади складки и проверять стала ли она теперь с другой стороны), но в итоге оказалось что проигрывал т.к. прыгать надо не когда она напротив а когда отстает на шаг.
В целом игра мне понравилась. Не уверен стоит ли расширять или это самодостаточный эксперимент, но сходу кажется что фишки типа радара работающего на 2 клетки, метеорита (на орбите или неподвижного тела), ограниченного запаса использований приборов могли бы добавить бы интересных расчетов. Хотя в текущем виде круто что ничего рисовать не нужно, всё в уме решается, а если добавлять фич то в уме станет представлять сложнее.