От стартапов к играм
Привет! Мы студия инди игр RaveGameDev, вряд ли вы о нас что-то слышали, но мы существуем.
Главный проект над которым мы сейчас работаем — веселая PC игра для 1−4 человек с возможностью сражаться как за одним экраном с друзьями так и онлайн со всем миром. С названием мы мучались долго, было несколько рабочих вариантов — простое Chicken Rush, с отсылками Chicken MaxGunNets, вульгарное KokGun, но остановились на этом — Chickenoidz Super Party. Кстати, как оно вам? Стали бы рубиться в Чикенойдов?
Разработка идёт полным ходом уже 4 месяца и у нас всё готово чтобы выложить первые кусочки информации об игре в Steam, но оплатить ячейку для нового приложения из РФ в наши дни чрезмерно затруднительно — но вы и сами всё знаете и понимаете. Надеюсь, что скоро всё решится и мы анонсируем Чикенойдов еще до того момента как выйдет эта статья. Ну а пока решил поделиться с вами тем, что происходит «на кухне» нашей компании.
В 2015 rave.technology (так мы назывались до создания геймдев направления) располагалась в маленьком офисе 10 кв.м. Тут собрались ребята, желающие делать крутые IT продукты и покорять ими весь мир. Шло время и сейчас это офис в 220 кв.м. в самом центре города с отличным видом, интерьером и оснащением (у нас есть даже смузи-бар). Мир, конечно, еще не покорён, но мы явно ближе к этой цели.
За эти 7 лет нам удалось запустить порядка 10 удачных стартапов, которые работают и зарабатывают, и несколько таких, которые не работают и не зарабатывают. В основном мы пилили сервисы, которые должны были упрощать жизнь пользователя или решать рутинные дела, ну и есть еще сервис обратного звонка с сайта, которым пользуется сам Тинькофф.
Мы молодая команда с горящими глазами и мы все тут любим игры. Настольные, активные, словесные, компьютерные. А вот с этого момента поподробнее. Раз есть что-то, что мы любим и есть что-то что умеем — почему бы не совместить? Так мы пришли к тому, что хотим делать игры, так появился RaveGameDev.
Для начала мы изучили рынок, разобрались в том, что сейчас актуально и популярно и что может принести нам не только удовлетворение наших амбиций, но и увеличить толщину слоя масла на бутерброде. Конечно, это мобилки. Казуальные игры правят миром, а гиперказуальные игры правят казуальными :)
Пора было двигаться в путь. Мы собрали несколько команд, в каждой от 3х до 8и человек. Здесь все — Никита, Стас, Гена, Турбо, Дюша Метёлкин, ой, геймдизайнеры, разработчики, художники, аниматоры. Работаем недельными спринтами по методологии Scrum.
На сегодняшний день в копилке 13 мобилок. К сожалению, мы не сыскали славы среди гиперказуалов, только одна игра может похвастаться полумиллионным тиражом, но о ней я вам не расскажу, просто потому что мне лень. Шучу, причина не в этом — в игре используется один очень известный в мире интернета персонаж — реальный человек, селебрити ютюба, и его требованием являлось — невозможность разработчику каким-либо образом упоминать его имя. Почти как Волан Де Морт, короче :) Но зато сейчас я вам покажу скриншоты других наших игр. Откиньтесь в кресле, расслабьтесь и приготовьтесь к путешествию в мир гармонии цветовых гамм, идеальной графики и человеческих многоножек.
Пока нам не удалось «срубить куш» в мобильном геймдеве, все проекты убыточные или без прибыли. ВоланДеМортовский может быть и заработал бы, но с монетизацией в РФ есть некоторые сложности. Зато мы многому научились в части разработки, набили руку, так сказать. На данный момент другие команды продолжают покорение чартов Гугл Плея. Но у одной история складывается иначе — в один прекрасный день разработчик/геймдизайнер принес на рассмотрение около 10 идей для игр на ПК, 3 из которых были расписаны практически полностью. Одну из этих трёх мы и взяли в работу. Так зародились Chickenoidz Super Party.
Как видно из скриншота — мы имеем top-down shooter для 1−4 игроков. Играть можно как с друзьям на одном экране, сидя на диванчике, попивая любимый напиток, так и онлайн со всем миром. По сути мы хотели создать смесь аркады, топ даун шутера и party игры. Вдохновлялись многими известными играми, среди которых: Boomerang FU, Pummel Party, Mario Party, Crawl. Мы постарались взять всё лучшее от игр референсов, но, естественно, добавили что-то оригинальное, своё. Вы где-то встречали курицу качка-переростка, разносящую в пух и прах всё вокруг? У нас есть. Вы где-то видели нелетальное оружие по типу водяного пистолета или яичной мортиры? Лежат заряженные в нашем арсенале. Надеюсь, что мы сможем вас удивить и другими особенностями, не хочется раскрывать все карты до релиза. В общем хочется создать что-то динамичное, веселое, в меру сложное и приправленное безумством. Наша задача — охватить максимальную аудиторию, поэтому выбран такой сеттинг и стиль графики. Данный визуал должен привлекать детей и подростков, но не отталкивать взрослых, а вот в части геймплея всё наоборот — он не должен отпугнуть молодежь, но заинтересовать ребят постарше.
В мире игр, на наш скромный взгляд, наблюдается некоторый застой. Гиганты отрасли делают одно и тоже, т.к. боятся профукать многомиллионные бюджеты на эксперименты. Лучше делать то, что точно будет хитом, как минимум из-за мастерства исполнения. Инди студии порой выдают что-то оригинальное, но это случается не так часто и опять же само исполнение не может тягаться с мастодонтами геймдева. Мы готовы к экспериментам, но пока ни техники, ни бюджетов как у AAA проектов мы не имеем. Поэтому начинаем с небольшого для игромира, но масштабного для RaveGameDev проекта. Надеемся, он вам зайдет и вы будете рубиться в безумных Chickenoidz Super Party.
Если вы хотите знать больше об этой игре — переходите на страницу Steam, а если хотите поддержать нас — добавляйте Чикенойдов в «Желаемое», нас это сильно подбадривает.
- 27 мая 2022, 12:14
- 01
1 комментарий