Разработка видеоигры "Наследие Кроноса"

Всем привет!

Меня зовут Александр, и я создаю компьютерную игру в фантастическом сеттинге — «Наследие Кроноса» для ПК и консолей.

Это — не просто очередная метроидвания, а трагедия о жертвах, неминуемо приносимых для достижения общего блага.

Мой замысел — дать игроку выбор кто из героев погибнет ради блага остальных, а кто выживет и спасется.

ИСТОРИЯ

n0cG9Mj

«Космический дракон Фандагон заключен в бесконечном цикле смертей и рождений: он постоянно рождает и пожирает своих детей, будущих своих аватаров, не в силах этого предотвратить. Но однажды один из его нерожденных безымянных детей решает рискнуть и спасти своих собратьев…»

Моя игра — это борьба за жизнь детей, которые изначально обречены на гибель от рук своего родителя.

Вы примерите на себя роль одного или каждого из двадцати героев, которые пытаются спастись от смерти, жертвуя собой, ради остальных. В ваших силах спасти большинство из них или же убить большинство, чтобы остальным было проще спастись.

Жертвуйте одним героем, чтобы другой смог использовать его душу для прохождения препятствий, находите души древних братьев для дополнительных бонусов, но не забывайте, что оставшиеся в живых смогут оказать вам более существенную помощь, нежели павшие.

РЕФЕРЕНСЫ

5S7oUt9 1Ok1G3g 4t4rOPg

Сериал «ЛЕКСС»

Герои также путешествуют внутри огромного живого корабля, обладающего огромной разрушающей силой, но в концепте игры этот корабль — дракон — является изначально враждебной средой для героев

Работы Ханса Руди Гигера


Внутренности дракона-родителя напоминают творения Гигера, дракон — это искусственно построенный корабль. Вызывает у игрока отвращение, желание бросить прохождение игры, не принимать дальнейшее участие в судьбе героев

видеоигра «Hollow knight»


Построение уровней как в Hollow knight и схожая визуальная составляющая, но в отличие от нее в концепте герои изначально уязвимы для любых врагов

  • Приключение ограничено количеством героев и их общей жизнью

Чем большим количеством героев вы жертвуете, тем больше сокращается их общая жизнь, но тем больше душ своих павших братьев вы сможете собрать и использовать для дальнейшего прохождения…

  • Выбирай судьбу героев

В итоге вы либо спасаете всех, либо обрекаете всех на погибель.

  • Социальное выживание

Вы — не одиночка, а часть маленького сообщества со своими братьями. Весь путь до спасения направлен на выживание этого самого сообщества.

  • Целый мир внутри живого дракона

Станьте первопроходцем по «богатому внутреннему миру» дракона Фандагона, раскройте его тайны и узнайте истинную причину, по которой дракон пожирает своих детей.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ В ИГРЕ?

  • выбирать оптимальный маршрут и избегать врагов и препятствия
  • жертвовать героями
  • собирать души погибших братьев для использования против врагов или для восстановления части жизни
  • противостоять боссам, представляющим внутренние органы дракона
  • искать секреты и души древних братьев
  • постепенно открывать карту уровня
  • пытаться спасти как можно больше братьев

ГЕЙМПЛЕЙ

Игрок выбирает героя, дает ему внешность и имя, после чего тот рождается и сразу оказывается на уровне, который разделен на зоны. Логика построения уровня, как и в любой метроидвании. Путь героя лежит через препятствия на уровне — ядовитые лужи, ямы с костями-шипами, мини-торнадо и т. д. — и противников. Герои уязвимы перед врагами и их нужно либо обходить стороной, либо использовать против них найденную душу.

Для спасения герою нужно отыскать и победить пять врагов: Мозг, Сердце, Легкие, Желудок и Душу дракона. Попытки прохождения боссов ограничены количеством героев и каждый раз путь до них будет проходить заново.

P. S. Это мой первый опыт не только создания концепта игры, но и ее презентации и, если Вы хотя бы дочитали ее до конца и у Вас сложилось некоторое впечатление о ней, очень прошу делиться им в комментариях для дальнейшего улучшения проекта и подготовки его к выпуску.

Благодарю за уделенное внимание!