Мобильная игра - Пустошь №3
Интерфейс
Это первая встреча человека и нашей игры. В наше время минимализм всё больше и больше завоевывает свое место в компаниях, мы все помним как раньше выглядели логотипы известных компаний, а сейчас смеемся, что по ним прокатился каток. Всё это сделано с очень простой и очень хитрой целью. В наше время краски везде, наше внимание привлечь хотят каждый предприниматель. Куда не глянь везде реклама и вопрос «Как привлечь людей?» Мы избалованы рекламой, избалованы громкими слоганами и цветами. А с этим и второй нюанс, мы насмотрены. Мы также много видели интерфейсов, уже много во что успели поиграть. Давайте сочетать стиль и опыт?
Минимализм нужен для простоты восприятия, для запоминания. Мне легче запомнить белое яблоко, чем картину с деревом и надписями. А вот интерфейс, я как-то работал над интерфейсом для одной игры. Мне не понравилась кнопка «выход» Она была в правом нижнем углу, в то время как я искал ее слева. Проблема в том, что я играл в кучу игр и теперь я точно знаю что кнопка выход обычно слева снизу. А где кнопка выключения windows? Из-за того что я потерялся, почувствовал себя глупым. Я получил впечатление, впечатление об неудобном интерфейсе в сложной игре, которую мне было тяжело понять. Когда я разговаривал с разработчиками, они мне ответили на вопрос «зачем вы сделали именно такую кнопку?» Кнопка былая спрятана для того, чтобы игроки не выходили из игры, а оставались играть дальше. Верность данного умозаключения я оставляю на разбирательство вам. Я же думаю это не верная стратегия.
Стиль для своего интерфейса я выбрал минималистичный. Думаю, минималистичный интерфейс будет идеально вписываться для большого возрастного контингента и понятен большинству. Расположение кнопок буду делать интуитивными другим интерфейсам. Возможно вы скажите что это не оригинально, а зачем мне изобретать велосипед заново? Люди привыкли что настройки находятся слева сверху, пусть там и будут.
- 16 мая 2022, 19:00
Вам бы в копирайт... Одна вода...
Вот уж в натуре. Какие-то псевдоинтеллектуальные завихрения. Я прочитал, и вообще не понял, что автор хочет сказать. Это про интерфейс или про что это?
А кнопка с крестиком, кстати, обычно находится справа вверху - это канон.
Точно. Нам лектор ещё один пример приводил, связанный с устоявшимися канонами, которые вот просто... Устоялись. При закрытии изменённого файла всегда такая табличка появляется:
Сохранить?
Да Нет Отмена
Что, вобщем-то, абсолютно невразумительно в плане интерфейса. А потом лектор демонстрировал аналогичное окошко из совсем древней программы, с текстовым блоком на весь экран, который выглядел приблизительно вот так:
Сохранить изменения и закрыть документ
Не сохранять изменения и закрыть документ
Отменить закрытие документа и вернуться к редактированию
Какой из этих вариантов в итоге используется по сей день, думаю, всем ясно.