Карточная онлайн игра Две Башни
Всем привет!
Меня зовут Виталий. И я бы хотел рассказать об игре, которой занимаюсь последнее время.
Сайт игры: https://twotower.ru
Группа «Вконтакте»: https://vk.com/twotower
С давних пор, я являюсь поклонником карточной игры «Arcomage». Которую очень хорошо знают поклонники культовой RPG «Might and Magic» VI и VII версий. К сожалению, вне серии «M&M», эта игра не получила большого распространения среди игроков. (Не считая ее реализации в виде мини игры в проекте «Герои Войны и Денег») Что очень обидно, т.к. игра действительно занимательная. И вот, несколько лет назад, мне в голову пришла идея разработать её собственный аналог. Что-бы поклонники этой интереснейшей игры могли собираться на единой площадке, весело проводить время за игрой и просто общаться с единомышленниками на форуме.
«Две Башни» представляет собой компьютерную карточную игру для двоих игроков. У каждого игрока имеется случайный набор из 6 карт, башня, стена, ресурсы трёх типов и их источники.
Ресурсы | Источники |
|
|
В начале каждого хода источники увеличивают количества соответствующих ресурсов игрока на текущие уровни этих источников. Каждый ход игрок должен использовать или сбросить одну из своих карт. Для использования карты требуется определённое количество одного из ресурсов. После использования карта выполняет комбинацию некоторых действий и вместо неё игроку случайным образом выдаётся другая. Далее, если карта не предписывает иное, ход переходит к другому игроку.
Действия карт:
- причинение вреда стене и/или башне (противника или как противника, так и своей);
- изменение количества ресурсов или уровней их источников у себя и/или противника;
- увеличение собственных стены и/или башни.
Правила игры допускают победу любым из следующих способов:
- строительство своей башни до необходимого минимума — 50 единиц;
- накопление каждого ресурса до необходимого минимума — по 150 единиц;
- уничтожение башни противника.
Как правило, карты, требующие одинаковый тип ресурсов, сходны по действию. Мана — увеличение башни, Руда — стены, Отряды — нанесение урона противнику. Урон может быть направлен конкретно на башню или стену, или иметь общий характер. Во втором случае в первую очередь урон принимает стена, затем башня.
Какое то время я вынашивал эту идею. После чего, взялся за её реализацию. Были запланированы следующие этапы:
- Создание web-площадки для регистрации и общения игроков;
- Создание web-клиента игры;
- Создание клиента для Windows и Linux;
- Создание клиента для Android.
Разработка продвигалась не особо быстро, т.к. над проектом я работал один и только в свободное от основной работы время. Такое вот своеобразное хобби. Тем не менее, мне все же удалось создать вполне играбельную версию игры и разместить ее на web-сайте. Однако, качество дизайна оставалось на довольно примитивном (я бы даже сказал — не интересном) уровне.
Но, к моему счастью, в начале этого года к работе над проектом присоединился один замечательный художник. Который своим свежим взглядом смог кардинально преобразить игру. Так что, теперь можно сказать, что проект разрабатывает небольшая команда энтузиастов из двух человек. :) Правда все также — в свободное от работы время…
Web-клиент у игры пока единственный и постоянно дорабатывается. Мы приняли решение сначала разработать весь запланированный функционал в нем, а потом уже (с небольшими правками) портировать его в клиенты для Windows, Linux и Android. В процессе разработки сейчас система управления аватарами игроков и внутриигровой чат.
Если кому то понравилась идея — будем очень рады! Если у кого то есть вопросы или предложения по функционалу игру — пишите. Все замечания и предложения игроков тщательно анализируются и учитываются в игре.
Добро пожаловать в мир Двух Башен!
Спасибо за внимание!
- 09 мая 2022, 13:43
- 06
В оригинал я не играл, но заинтересовался игрой Arcomage после просмотра видео с канала Саша Кроп. А потом нашёл мобильную игру Архимаг lite (ещё там есть платная версия, но мне и этой хватило). И наигрался в неё. Автора, кстати, тоже зовут Виталий. Но может ещё вернусь.
Удачи в развитии. =)
Большое спасибо за отзыв. Рад, что мой пост замечают :)
Да, "Саша Кроп" весьма интересный канал. Сам на него подписан :) И да, я помню это видео, где он кричал "Аркомааг!!!" :))
Что касается "Архимаг lite", видел, играл. Но вот чего-то в ней не хватает. Очень надеюсь, что у нас получится достойный конкурент моему тезке. :)
Ну отзыва, ещё и не было. =) Графика красивая. Веб-клиент ещё не оценил, но планирую.
Полагаю, что конкурент явно получиться достойным. Вопрос: на сколько она сможет затянуть, её развитие? Это будет клон (по механике и балансу) оригинала или планируется развитие/изменение?
Как же бустеры, сезоны и балтпассы? Это шутка, конечно, но думаю в ней есть доля истины. Все хотят постоянного развития, особенно в карточных онлайн играх.
Ну, я с самого начала осознавал небольшой потенциал игры. Будем говорить прямо - это же всего лишь мини игра из другой игры. А это уже о многом говорит. :) Изначально концепция игры была такова:
Пришел с работы уставший домой. Наливаешь себе кружечку чая (или смотря кто там чего любит), пишешь другу "Пошли в Башни погоняем." И играешь несколько партий для настроения. :) А там еще на форум заглянул, или в чат, где такие же любители сидят. Пообщался немного. Думаю, звучит весьма не плохо. Учитывая, что всё совершенно бесплатно. По механике и балансу планировал клон оригинальной игры. Хотя, как сказал классик:
Сейчас полет фантазии запустился. :) И уже посещают мысли о дальнейшем развитии. Почему бы не добавить механик которых не было в оригинальной игре? Ведь по сути: что такое Hearthstone и все её регулярные дополнения? Механика то там одна везде. Просто завернуто в различные текстовые сюжеты. Так же, можно добавить и обустройство своей башни. Развитие её отдельных элементов (комнат) которые будут давать небольшой бонус игроку во время игры...
Что хочу сказать - мысли есть на этот счет. Но, сначала хочу закончить "базовую" версию игры. А потом можно будет уже и дополнять её всевозможными дополнениями. Ежедневными заданиями, сезонными турнирами и т.д. Благо, желание развивать проект все ещё не угасает.
Звучит неплохо, если игроков будет достаточно. Сейчас такое описание подходит и для WoT, например (я не играл сам, но знаком с игроками).
По развитию, я имею ввиду именно механика карт и их взаимодействия. В том же Hearthstone добавляются новые карты, фракции для карт (или как там это называют) и т.п., а не только сюжет перерисовывают под те же карты.
В общем, звучит оптимистично. Ещё раз желаю удачи. И потопал регистрироваться на сайте. =)
По механике карт тоже есть идеи для развития. Начиная от добавления новых свойств картам, до внедрения четвертого типа карт и ресурса. Здесь уже главный упор будет в грамотное выстраивание баланса...
Спасибо за пожелания :) Буду признателен, если выскажешь свое мнение после того как поиграешь.
Надеюсь, встретимся "на полях сражений"! :)
Обращайтесь, если нужна музыка)
Да, звуковое сопровождение это очень важная составляющая в подобных играх. Спасибо за отклик. Нужна и музыка и звуковые эффекты. :)
Очень сильное расхождение проработанного оформления карт с визуальным стилем flash эпохи самой игры, и нет возможности входа по OpenID. А ещё на старте музыка очень внезапно ударила в колонки. Её бы как-то или отключить по-умолчанию с всплывающим окном, предлагающим активировать музыку, или сделать, чтоб громкость плавно нарастала.
Добрый день. Спасибо за отзыв :)
Здесь не совсем понимаю какой смысл вкладывается в "визуальный стиль flash эпохи самой игры". В эпоху этой игры флэш если и был, то, думаю, в зачаточной стадии :)
Учетная запись на сайте и в приложении единая. Но да, регистрация обязательна на сайте. Под учетными записями из соц сетей войти нельзя.
Вот здесь странно. Т.к. и громкость и музыка подобраны так, чтобы не "бить по ушам". Но раз такое замечание есть - значит что-то пошло не так :) Спасибо за идею нарастания громкости. Реализуем в следующем обновлении.
Наверное, непонятно выразился. Потрясающие иллюстрации на картах богаты деталями, виден стиль и профессионализм художника. А вот всё остальное удивительно минималистично и даже слегка мультяшно, чем напомнило дизайн классических flash игр. Почему этот же художник не отрисовал другие элементы игры, сделав их более натуралистичными и атмосферными? Очень контрастирует из-за этого.
Ааа, теперь понял вопрос)) Да, мы занимаемся этим моментом. Все будет выдержано в едином стиле. Проблема в свободном времени. Этот проект как хобби) и занимаемся мы им в свободное от основный работы время. А чтобы качественно нарисовать - его нужно не мало)
А не проще было просто браузерку запилить ?
Возможно. Но хотелось именно на Unity. Хочу освоить сей движок поглубже. Да и к тому же, версия для Android в планах тоже есть)
На unity 3d можно делать html5. Как раз и получится браузерная игра. Правда надо будет еще серверный код на чем-то отдельно писать - если будете делать клиент-серверную игру.
Ну в данный момент у меня как раз все так и работает. На Unity пока реализован только web-клиент. Серверная часть написана отдельно. В дальнейшем планирую клиенты под Windows, Linux и Android. Для клиентов под Windows и Linux я буду делать еще отдельный лаунчер. Для удобного обновления версий игры. (Как например в War Thunder)
Чот не понял зачем делать отдельно под Win/Linux если есть html5. И там и там html5 будет работать в браузере и не надо выпускать отдельно. И на Андроид не надо. Не понимаю тогда вашей логики в проекте делаемом малочисленной командой.
Ой вот с такими советами... Браузерные юнити-игры тормозят куда сильнее, чем обычные сборки для компьютера. А под виндовс и под линукс это все равно пару раз мышью кликнуть в настройках билда. Не играют уже люди в браузерные игры...
Логика диванного критика. С чего бы вдруг не играют ? И да браузерную игру проще сделать, чем билды под разные платформы, а значит и возни меньше, чем писать клиент. И юзеру клиент еще скачивать надо, а в браузерную он может играть сразу без скачиваний. А то что тормозят - ну дак на юнити любые игры жрут ресурсы компа немерено. Любые сборки. И это известно давно. c# рулез ))).
Логика диванного критика, который уже и не помнит, когда в последний раз играл в браузерные (флеш-классика не считается) и который при виде игры, у которой нет скачиваемой версии только и говорит что: "Не судьба... Не судьба..."
Только не говори, что у тебя браузера нет )))
Конечно нет. Приходится выходить в интернет через пасьянс-косынку.
Не играют уже люди в браузерные игры... - не надо судить только по себе. Если ты не играешь.
Все, о которых я слышал - это либо классика флешек (Генри Стикман, Гензель и Греттель и тому подобное) или Варкрафт и Шарарам, вместе со спонсором_этого_комментария_Рэйдж_Шедоу_Леджентс. Назови хотя бы одну игру, которую ты мог бы привести в пример, в которую действительно играют. Мне правда интересно.
Зачем тебе пример ? Не хочешь не играй и оставайся при своем мнении. ;)
А вот я бы привел в пример такие неплохие и проверенные временем игры как:
Ну, тут как минимум 2 причины:
Ну и опять же, почему на Android не надо? Это огромная часть аудитории.
Так html5 вроде как и будет работать везде (и на Андроид) и не надо делать отдельно сборку. Но дело твое конечно. )
Было бы неплохо реализовать возможность копипасты этой пары, а пока не могу войти. Возможно, из-за использования символа "<" в пароле, или хз.
Кстати, "неверный" в этом случае лучше писать слитно.
Спасибо за отзыв. Возможность копипасты логина и пароля присутствует. (Сейчас проверил) По крайней мере в Яндекс браузере точно работает :)
Что касается символа "<" - должно работать. У меня в пароле тоже имеются спецсимволы. И авторизация проходит без проблем. Если проблема со входом будет наблюдаться и далее, то рекомендую воспользоваться данной формой и поменять пароль.
По поводу "неверный" - спасибо за информацию. В следующей версии исправим :)