Мобильная игра - Пустошь
Почему я захотел это сделать?
Я очень люблю игры с жанром «Пост апокалипсис» «Выживание» «Строительство базы».
Это конечно не весь мой круг ограничения, но на нём я сконцентрировался. А также бывают частые моменты когда нам нечего делать, а компьютер находится далеко. Мобильные игры — вот наш выбор. Но во что поиграть? Уже долгое время я искал игры в сочетании моих 3 жанров или хотя бы одного. Поиски не увенчались успехом, всегда есть что-то раздражающее, то строительство ограничено, то кучу всяких функций на мой взгляд абсолютно не нужных. Ну и куда без тонны диалоговых сюжетов. В Общем отсюда и начинается моя история создание первой игры.
Первые шаги для создания.
Я имел возможность придумать игру, я имел возможность создавать 3D модели, хоть и плохие, моя проблема была в том, что я не умею программировать. Первостепенно важной задачей я поставил себе найти программиста, человека который воплотит мысли в реальность. И я его нашел. Мой друг, а теперь и товарищ принялся со мной работать в команде. Я рассказал ему всю идею и имея опыт в создании чего либо в жестких рамках, мы продумали и проработали все элементы игры. И когда я услышал «Да я смогу это сделать» Мы принялись работать дальше. Сейчас все пытаются брать пример с компаний гигантов и их «супер» игр. Я же решил если раньше делали легендарные игры с пиксельной графикой и разрешением 720 на 720, чем мы хуже? Для меня графика важная составляющая, но не самая важная.
Чем вдохновлялся?
Не смотря на игровой опыт, фильмы и сериалы. Нужно вдохновение, нужен некий мыслительный маяк, который укажет в каком направлении думать. Таким для себя я нашел следующие игры.
- Frost Punk
- Mad Max
- End Zone
- Castle clash
- Clash of Clans
Первые шаги разработки.
Пока код крутиться, игра мутиться. Я выбрал мультяшную графику, отдаленную камеру с видом сверху и очень своеобразную реалистичность. Мультяшная графика и отдаленная камера спрячет недостатки 3д моделей, а своеобразная реалистичность добавит в игру нестандартные идеи которые будут иметь обоснование. Таким образом я создал постапокалиптичный мир пустыню где вечно штормовая погода с молниями и грозами, но нет дождя. С научной точки зрения бред, ну а не все ли равно. Моим завершающим штрихом идеи стала механика «Лидера» взаимодействие с гражданами, решение их проблем и выбор какой закон издать в итоге. Казалось бы ничего оригинального, я решил отказаться от лже мотиваторов в виде комфорта граждан и уровня счастья, но добавить своеобразную награду, издаешь законы, получаешь бесплатные облики на строения и изменяешь свою базу по своему образу и подобию
О чем игра?
Действия игры происходят в постапокалиптическом мире. Игроку предстоит основать на просторах пустыни свою базу с оборонной от врагов, а также нападать на базы других игроков или NPC. Игрок должен будет пройти 4 эпохи восстановления общества. Сначала база будет неким тканевым лагерем, после уже будет база из дерева, а потом из камня
Что произошло с миром?
После войны мир в разрухах, небо вечно затянуто тучами, гремит гром и бьют молнии. Примечательно что дождя нет, везде засуха, пустыня осталась везде одна пустыня и песок. Старый мир уже под завалинами и песком, однако бензин ещё не испортился, некоторая еда ещё пригодна для потребления и если повезёт можно найти хорошую одежду. Не смотря на бензин, порох, одежду и еду которая ещё осталась. Это большая редкость, и даже если у вас есть бензин, навряд ли вы найдёте рабочую машину. Во время войны и по сей день их разбирают на зап. части для базы или механизмов.
Референсы из интернета:
Первые 3д модели.
Я начал приступать к моделям: Путь от прототипа до финального вида предоставлен ниже.
После создания нескольких моделей, я решился найти еще людей которые смогут создавать строения и элементы внешней среды. Мне повезло и команда пополнилась. Мои ожидания оправдались более чем. Ниже представлены некоторые модели их хода разработки.
Сейчас.
На данный момент времени мы продолжаем работу над проектом. Готовы строения 1ур базы и идет работа над созданием персонажей, реализуем рельеф и текстуру для всей карты.
Составляющие игры:
- Жанр: Стратегия, Выживание, Симулятор
- Вид камеры: Сверху (изометрия)
- Движок игры: Unity
- Платформа: Мобильная игра
- Площадка: Google play
- 13 апреля 2022, 18:22
Почему я поставил лопату. Ящитаю, идей у нас у всех и так полно. Но сможешь ли ты осилить реализацию? Есть ли у тебя прототип? Ящитаю, этот сайт предоставляет отличную возможность разработчику получить бесплатный фидбэк. Но для этого, к сожалению, придется что-то сделать.
Если боишься, что прототип "украдут" и реализуют твои идеи вместо тебя... хах, я бы тоже хотел, чтобы так было, но люди слишком ленивы и эгоистичны, чтобы бесплатно реализовывать чужие мечты.
А я думал, лопата за раздел "обучающий материал"... Почему именно этот раздел так популярен?
Ну чё вы "душите", делает что-то человек, и отлично! =)
Ну, теперь пост выглядит приличнее. Сперва вообще не было понятно, что это, и делает ли кто это вообще. Сниму лопату, раз уж ты просишь.
Не знаю, я как-то сразу понял что, что-то, да есть у автора, хотя в изначальной версии всё и в правду смотрелось аскетичнее чем на самом деле... Да и если чесно говорить мобилки у меня особо не в чести, но что поделать, и такие посты ценны, особенно когда больше никто не пишет =)
у меня все мобилки слишком старые для новых релизов)
Почему я в итоге поставил меч. Работа видна, идея интересная, желаю довести до альфы!
Спасибо за комментарий, буду стараться!
Почему поставил лопату. У нас сайт посвященный ПК инди-играм.
Пост не по теме ресурса.
Я понимаю что пользователи все равно следуют своим "нравится / не нравится", а не правилам сайта.
И мне плевать видно работу или нет. Шахтеры тоже каждый день работают.
Кто придумал?
Это в правилах написано.
Нет.
Ну так почитай.
Это к тебе вопрос. Внимательно почитать, что написано в правилах.
И если не дойдет, спросить у админа что ли.
Я-то прочитал, а ты - нет.
Я-то прочитал и понял, а ты - нет.