Как я участвовал в GAME-A-WEEK джеме от firepit.zone
Это серия из 8-ми джемов, идущих подряд, по одной неделе каждый. Каждую неделю новая тема. Мне понравилось!
Темы
Темы простые и часто вообще в тупую повторяют темы с других джемов. 10 seconds, Ritual, Falling, Care, Sensory overload, Two buttons, Pottery, Sequel. Но к каждой из них организатор написал интересную вдумчивую вводную статью, раскрывающую тему, но не ограничивающую свободу интерпретации. К каждой статье также прилагался список сопутствующих материалов — игры, статьи, книги, видео. Например, к теме Pottery (гончарное дело) прилагалась статья о Кинцуги.
Компания
Джем малюсенький. За 8 недель поучаствовало что-то около 15-ти человек. Все тусят в дискорде, раз в неделю созваниваются и ОБЩАЮТСЯ. Прям с микрофонами, ох. Австралийцы.
Что ты сдевал?
Присоединился я не с начала, работал пять недель, сделал две игры до конца и еще три на половину.
Soil
Тема Two buttons. Игра на ловкость пальцев, которая управляется почти каждой кнопкой на клавиатуре. Графика и анимация в основном пластилиновые.
Shards
Тема Pottery. Формально это что-то вроде паззла (в смысле jigsaw), но на самом деле, конечно, нет. Попробовал побаловаться с High Definition Render Pipeline в Unity. Первые впечатления положительные.
Soil 2
Работать с HDRP мне понравилось и на последней неделе я делал на ней же что-то вроде симхода с элементами ужаса и спортивного ориентирования. Тема была сиквел и это должна была быть вторая часть Soil. Довести до конца не успел.
Аккодреончик
Недоделанная линейная адвенчура про семью и бухло, состоящая по большей части из диалогов. Тема была Care. Пластилин, пастель, коллаж.
Неделька
Формат интересный и поучительный.
Непрерывность! Когда я только закончил игру (или и того лучше, не закончил), я помню и остро чувствую все свои ошибки и слабые места. Обычно я говорю себе: в следующий раз всё сделаю хорошо! Потом успешно забываю обо всём и к следующему джему делаю по принципу «ну, в этот-то раз получится». Когда следующий джем начинается непосредственно в момент завершения предыдущего, такой роскоши нет: мне приходится непрерывно работать над ошибками.
Еще одна моя проблема в том, что я сильно влюбляюсь в свой текущий проект, из-за чего перестаю относиться к нему критично, не вижу плохих реализаций и слабых концепций. Всё в моей деточке кажется мне прекрасным и достойным сохранения. Когда за одним проектом сразу наступает другой, влюбленность сразу вся переходит на него и я начинаю видеть только что законченную игру трезво и безжалостно. Это помогает лучше работать над новой игрой и в целом полезно для душевного здоровья.
- 11 апреля 2022, 13:49
- 011
7 комментариев