И СНОВА - ОЦЕНИТЕ МОЮ ИГРУ !!!

Данный пост, скажу сразу, относится к разряду рассуждений на тему восприятия вашей игры и основан на личном опыте.

Здесь я не буду давать ссылки на свои игры или тем более показывать их. Если вам это интересно — поищите пожалуйста сами.

Чтобы не было упреков, будто я опять продвигаю свои нелепые игры здесь)))

Итак, давайте начнём.

Как часто можно увидеть на разных сайтах и форумах фразу: ОЦЕНИТЕ МОЮ ИГРУ !!!

Возможно вы и сами имеете некоторый опыт в этих делах.

Имеете ?

Тогда вам будет, вероятно интересно узнать и о моем личном опыте.

Я сделал полноценную, качественную, логически завершенную и вполне самобытную на мой взгляд игру.

И что я получил взамен ?

Об этом и пойдет речь далее.

Все дело в том, что недостаточно быть каким-то инди-одиночкой разработчиком, которого никто не знает и пытаться показывать свои игры.

Это как пытаться залезть на отвесную стену без малейшего уступа.

Шансов ноль целых ноль десятых.

Но все-таки не все так депрессивно и уныло.

Мое исследование, если можно так выразиться, состояло в следующем: сделать полноценную игру, а спустя время посмотреть как она показала себя.

Я даже написал на этот счет небольшую статейку —

Суть её в том, что да — чаще всего следует ожидать негативной оценки ваших трудов, чем позитивной. Чаще всего не будет совсем никакой реакции, чем вообще какая-то.

И не стоит ждать быстрых результатов и обратной связи.

Я уж не говорю про то, что не стоит ожидать, того, будто вы в один прекрасный момент станете получать какие-то доходы от продаж или чего-то еще от вашей игры.

Хотя бывают, вероятно и исключения, но это скорее именно исключения, чем правило.

Одинокий инди разработчик никогда не станет известным если не будет прибегать к помощи других людей, а значит он уже не будет инди в полном смысле этого слова.

Но даже не это самое неприятное.

А самое неприятное то, что выпустив игру — в ответ вы получите в лучшем случае … тишину.

Из личного опыта могу сказать, что ваша игра для многих и многих людей — не значит вообще ничего. Какой бы богатой и позитивной не была история её разработки и сама игра.

Ничего такого особенного не будет. Не ждите.

Само по себе ничего не происходит и вода под лежачий камень не течет.

И не верьте мифу о играх, которые могут продвигать себя сами.

Я не говорю что и правда так не бывает, но не надейтесь, что сможете сделать именно такую игру. И вообще — стоит ли к этому стремиться ?

Самое главное и важное для меня, что я вынес из всего этого было то, что не стоит опускать руки и впадать в уныние, если даже что-то не получается от слова совсем и никто ничего не хочет делать по отношению к вашей игре мечты, которую вы создавали энное число лет.

В эпоху быстрого интернета и моментальных сообщений мы все привыкли думать, что результат достижим в очень короткие сроки.

Но увы и ах. Так не бывает. Это не работает для инди игр уровня меня и подобных мне инди разработчиков.

Я не создатель Braid и не делал коммерчески крупных и успешных игр.

Мне могут сказать: ты не тот, кто способен это сделать.

Но я не верю в то, что создатели успешных инди-игр какие-то особенные люди, которые делали что-то такое, чего не делал я.

Что они имеют какой-то особенный опыт и умеют делать что-то такое, чего я никогда не делал и никогда не научусь делать.

Это нонсенс.

Скорее я поверю в то, что они просто оказались в нужное время и в нужном месте со своей игрой, покорили издателя и что там еще нужно для успеха ?

Вот вот.

Мы с вами здесь, на этом сайте, не такие уж простые инди одиночки (я говорю за себя), но в целом думаю, что многие здесь пытаются или пытались делать то, что уже проходил я.

Не потому что я разуверился в себе или в успехе или чем-то подобном.

Просто я понял простую истину — верь себе и в себя и все получится !

Надеюсь вам придаст вдохновения мысль о том, что Вы способны добиться чего-то. Правда не знаю чего)))

Разумно предположить, что не прилагая совсем никаких усилий невозможно получить какой-то приемлемый результат.

И в то же время, даже прилагая эти самые усилия, не надейтесь, что все получится как бы само собой.

Может вы не разработчик именно таких игр, и может вам не суждено никогда им стать.

Но разве стоит расстраиваться, что вы не добились какого-то мифического, и нужного ли? вам успеха.

Цена успеха не такова, какой кажется. И не всегда его достижение является тем, чего вы от него ожидали.

Возможно я говорю слишком много абстрактных фраз.

Но такова тема нашего обсуждения.

Впрочем, я не надеюсь на то, что как и в случае с моей игрой, лично у вас будет достаточно времени, чтобы прочитать написанное и тем более написать какой-то более-менее адекватный комментарий по этому поводу, а не ограничиться молчанием или очередной веселой, но бессмысленной картинкой.

Помните, если вы не отдаете что-то взамен, то и не получите ничего. Представьте себя в роли тех самых пользователей, которые должны поиграть в вашу игру.

Представили ?

Ну теперь вперед !