Концепт игры от молодого разработчика
Привет всем!
Недавно я пошел на курсы геймдизайна где придумал интересную по моему мнению игру, а именно: пиксельного платформера с акцентом на сюжет. В ближайшем будущем я бы хотел заняться ее разработкой, но мне бы хотелось узнать в вашего мнения и увидеть ваш отклик.
Концепт: Главным героем игры выступает маленький сгусток света с глазками, что родился в одной подземной лаборатории в момент катастрофы, большая часть персонала уже убита или сошла с ума, а оставшиеся выжившие сидят по закуткам потеряв надежду на выживание. Вместе с нашим героем на свет родились и тени, они ненасытные, дикие и убивают все до чего могут дотянутся, но у них есть слабость- они, как и все тени боятся света, который и источает главный герой. В будущем главному герою предстоит встретить друзей в этом поистине жестоком месте и помочь друг другу сбежать на поверхность, к свету.
Вкратце про игру:
- Сюжетная завязка: В подземной лаборатории произошла катастрофа. Мы играем за маленький, летающий сгусток света с глазками, мы не знаем что мы, но мы хотим к солнцу. По пути мы находим всё больше людей которым можем помочь выбраться, тем более они знают как отсюда выбраться.
- Жанр: платформер-с элементами ужаса. Камера вид сбоку
(двухмерное пространство)
- Тема: Игра строится на контрасте оптимистичного героя и жестокой реальности окружающей его. Я хочу показать людям что как бы все не было плохо если улыбнутся всё станет чуточку лучше
- Проблема: Вокруг тьма в которой кроются монстры, большая часть электроники не работает из-за чего мы не можем выбраться.
- Сеттинг: обесточенный бункер под землей где произошел неудачный эксперимент.
- Платформа: Unity
- Питч: Все мы можем освещать путь другим, может стоит попытаться?
- Главный герой: Маленькая левитирующая сфера с двумя маленькими глазами, от главного героя постоянно идёт свет, из-за чего ему не страшны монстры, но ему не выбраться из этого ужасного места места без своих знакомых что не только знают это место, но еще и обладают уникальными навыками.
- Основной игровой опыт: Вашей основной задачей будет прохождение уровней сохраняя жизни ваших спутников и прохода головоломок связанных с электричеством и его перенаправлением.
- Интерфейс: интерфейс находится пока что на ранней стадии разработки, но пока что я уверен в необходимости стрелочек идущих в сторону ваших напарников.
- Основные игровые сущности, необходимые в игре: Вашими постоянными спутниками на протяжении всей игры будут: Хакер (программист работающий на базе) он может взламівать закрітіе двери, на єто время он становится беззащитным. Охранник, этот персонаж имеет пистолет, что позволяет ему делать дыры в непрочных местах через которые может протиснутся главный герой, разрушать стекло и просто делать пафосный вид. Ученый, имеет маленький фонарик, что может малое время удержать тени на безопасном расстоянии.
- Аналоги и конкуренты на рынке: Я не нашел аналогов или прямых конкурентов, но буду рад если вы мне их напишете в комментариях!
- Платформа: PC
Примерный вид игры:
Здесь мы можем наблюдать главного героя, чёрную тень что поражает комплекс, и то как я вижу комплекс.
Обещаю улучшить свои навыки в создании спрайтов и улучшить графику)
Если вас это заинтересовало то можете продвинуть этот пост репостами и лайками, я буду вам очень благодарен за это, а если у вас остались вопросы я не против ответить на них в комментариях !
Спасибо за внимание, удачи!
- 12 февраля 2022, 20:15
- 03
У нас этих концептов - пруд пруди.
Другое дело - игру сделать.
У меня целая папка, которая называется "Мусорка Идей" туда постоянно складываю текстовые документы под 5000-15000 символов, и они там пылятся годами. Идей просто море, но нету сил и времени это всё реализовать.
Привет! Вопросов, честно говоря, много. Мне интересно, как всё-таки в это надо будет играть.
Маленькое замечание:
Это всё-таки игровой движок.
Я по описанию представил что-то типа lost vikings. Мы подводим хакера в одну точку чтоб он что-то взламывал, защищаем его шариком, а в это время солдат должен успеть повернуть рычаг пока ученый светит фонариком прикрывая его. Но вообще да, было бы понятнее если бы был пример головоломки.
В описании ничего не сказано про переключение между персонажами. И также указано, что аналогов и прямых конкурентов нет, а, значит, игры The Lost Vikings, Trine и ещё куча игр с разными персонажами и способностями не подходят. Здесь вырисовываются миссии на сопровождения.
Наше разночтение показывает, что концепт нечёткий, недоработан. Поэтому суть игры передать не может, и поэтому непонятно, что автор хочет сделать.
Большое спасибо за ваши замечания, я их учту и совершенствую проект.
сделай прототип.
не спрашивай никого ни о чем и сделай прототип.
он ответит на 90% твоих вопросов