Концепт игры от молодого разработчика

Привет всем!

  Недавно я пошел на курсы геймдизайна где придумал интересную по моему мнению игру, а именно: пиксельного платформера с акцентом на сюжет. В ближайшем будущем я бы хотел заняться ее разработкой, но мне бы хотелось узнать в вашего мнения и увидеть ваш отклик.

  Концепт: Главным героем игры выступает маленький сгусток света с глазками, что родился в одной подземной лаборатории в момент катастрофы, большая часть персонала уже убита или сошла с ума, а оставшиеся выжившие сидят по закуткам потеряв надежду на выживание. Вместе с нашим героем на свет родились и тени, они ненасытные, дикие и убивают все до чего могут дотянутся, но у них есть слабость- они, как и все тени боятся света, который и источает главный герой. В будущем главному герою предстоит встретить друзей в этом поистине жестоком месте и помочь друг другу сбежать на поверхность, к свету.

  Вкратце про игру:

  1. Сюжетная завязка: В подземной лаборатории произошла катастрофа. Мы играем за маленький, летающий сгусток света с глазками, мы не знаем что мы, но мы хотим к солнцу. По пути мы находим всё больше людей которым можем помочь выбраться, тем более они знают как отсюда выбраться.
  2. Жанр: платформер-с элементами ужаса. Камера вид сбоку

(двухмерное пространство)

  1. Тема: Игра строится на контрасте оптимистичного героя и жестокой реальности окружающей его. Я хочу показать людям что как бы все не было плохо если улыбнутся всё станет чуточку лучше
  2. Проблема: Вокруг тьма в которой кроются монстры, большая часть электроники не работает из-за чего мы не можем выбраться.
  3. Сеттинг: обесточенный бункер под землей где произошел неудачный эксперимент.
  4. Платформа: Unity
  5. Питч: Все мы можем освещать путь другим, может стоит попытаться?
  6. Главный герой: Маленькая левитирующая сфера с двумя маленькими глазами, от главного героя постоянно идёт свет, из-за чего ему не страшны монстры, но ему не выбраться из этого ужасного места места без своих знакомых что не только знают это место, но еще и обладают уникальными навыками.
  7. Основной игровой опыт: Вашей основной задачей будет прохождение уровней сохраняя жизни ваших спутников и прохода головоломок связанных с электричеством и его перенаправлением.
  8. Интерфейс: интерфейс находится пока что на ранней стадии разработки, но пока что я уверен в необходимости стрелочек идущих в сторону ваших напарников.
  9. Основные игровые сущности, необходимые в игре: Вашими постоянными спутниками на протяжении всей игры будут: Хакер (программист работающий на базе) он может взламівать закрітіе двери, на єто время он становится беззащитным. Охранник, этот персонаж имеет пистолет, что позволяет ему делать дыры в непрочных местах через которые может протиснутся главный герой, разрушать стекло и просто делать пафосный вид. Ученый, имеет маленький фонарик, что может малое время удержать тени на безопасном расстоянии.
  10. Аналоги и конкуренты на рынке: Я не нашел аналогов или прямых конкурентов, но буду рад если вы мне их напишете в комментариях!
  11. Платформа: PC



  Примерный вид игры:

kCawRms

  Здесь мы можем наблюдать главного героя, чёрную тень что поражает комплекс, и то как я вижу комплекс.

  Обещаю улучшить свои навыки в создании спрайтов и улучшить графику)

  Если вас это заинтересовало то можете продвинуть этот пост репостами и лайками, я буду вам очень благодарен за это, а если у вас остались вопросы я не против ответить на них в комментариях !

  Спасибо за внимание, удачи!