СОВЕСТЬ

Всем привет! И с наступающим.

В детстве свою первую игру я сделал под впечатлением от настолки с гексами и пластиковыми орками — стал вырезать из картона свои пустыни, моря, леса, горы. Потом был эпизод, когда в больнице паренёк играл со мной в прото-ДнД. В тетрадке он рисовал мага, короля, гоблинов, принцессу, магазин, кузню, гору, зону войны, а между ними пунктирные линии. Одна линия = 1 день пути / 1 ед. еды. И водил меня по этой карте.

С тех времён мне хотелось сделать что-то такое. Попытался. Сразу скажу — получилось нечто другое.

Сначала рассматривал реальные редакторы карт с гексами.

aKmlKfg

Потом мне попался проект possible worlds games — и я понял, что «вот оно». Пошёл к подруге, выписывающей «Науку и жизнь», забрал у неё сумку журналов и стал вырезать гексы из картинок.

UFQqmnE

Вырезал. Отсканировал, склеил на компьютере. Спрограммировал нехитрый движок. И начал писал тексты…

Так как первоначалом у меня выступили картинки, то тексты получились обрывочные. Хотя какой-то сюжет там заложен. И даже есть финал) Сюжетная основа — конечно, магическое мышление. Герой везде видит знаки. Каждый знак — отдельный мир.

На разработку ушло полгода. Музыку писал сам.

В общем, предлагаю вашему вниманию вербально-иконический квест с открытым миром «СОВЕСТЬ».

qspi78L

Blank