Spacebattle
Всем привет!
Вечерами, когда все ложатся спать, просыпаются зомби-разработчики и пилят свои игры.
Я уже довольно давно являюсь читателем гамина. Я много раз пытался что-то сделать, но каждый раз бросал это дело. Но в этот раз всё по-другому. Я перестал пилить движки, делать красиво и всё по уму: я начал делать игру. Получился сущий говнокод, местами прямо отвратно, но зато оно шевелится!
Ещё предстоит много чего сделать, много чего оптимизировать и в голове куча идей, но хочется понять, туда ли я двигаюсь и насколько оно вообще интересно для геймеров.
Игра — космическая онлайн 2D аркада.
Моё вдохновение — космические рейнджеры + онлайн реал-тайм.
На сервере постоянно крутятся 3 бота (#alex, #boris, #colin). Они тупенькие, но при этом не дают скучать.
Попробуйте попасть в первую десятку :D
Управление для десктопов и мобильников слегка отличается (туториал в планах):
- На десктопах:
- корабль следует за мышкой;
- стрелять левой мышкой;
- щит включается автоматически после прекращения стрельбы.
- На мобильниках:
- первое касание включает виртуальный джойстик и корабль двигается в том же направлении, куда он указывает;
- второй касание активирует стрельбу;
- щит включается если отпустить второе касание.
UX бага: должно пройти 5 секунд с последней деактивации щита и если не прошло, то щит сам не включается.
Монетизация планируется за счёт просмотра пользователями видео-рекламы для конвертации очков в монеты. За монеты можно будет покупать всякие визуальные плюшки. Поставщик рекламы зафакапил всё, поэтому рекламу посмотреть можно, но монетки не получить). За просмотр рекламы я пока не получу ничего, т.к. поставщик зафакапил и здесь. Может кто знает хороший сервис? Я интегрировал AppLixir.
Попробовать поиграться можно здесь: https://charivari.ltd/spacebattle/
Улететь сильно далеко нельзя: убьётесь о невидимую стену вселенной)
Спасибо за ваше время и внимание.
С нетерпением жду отзывов в комментах!
Особенно аргументированно отрицательных…
Update:
Немного немого видео с десктопа: здесь (чет качество отвратное, завтра перезалью).
Завтра попробую с телефона записать с голосом.
И пара скринов:
- 05 ноября 2021, 18:37
Попробовал на телефоне:
Спасибо за отзыв!
Вообще почему-то не полноэкранный размер, в котором должно быть поближе.
Если корабль увеличить, то нужно все перерабатывать. Буду думать
Это прям очень странно: буду искать баг.
Ага, круговой радар не зашёл. Возможно из-за того, что не полноэкранный режим его не видно (точки красные вокруг ракеты)
Видео запись со смартфона
Спасибо за видео!
Я понял про щит: он автоматически снимается, т.к. ты стреляешь. Забыл это описать.
Похоже компенсация лага где-то не верно считается для снарядов.
С полноэкранным видом буду разбираться
Про щит я понял, просто мои пули меня не убивают. Но при этом поглощались щитом (а может и нет, в общем из-за лага непонятно, что происходит). Поэтому я даже не понял насчёт зачем значок бумеранга.
Чорт! При компенсации лага для снарядов брал локальное время и отнимал серверное (рука-лицо).
Фикс залит, но нужно обновить страницу. Спасибо!
Сейчас попробую фуллскрин победить
Добавил кнопку переключения в фуллскрин. Должно сработать.
Легче не стало, всё также маленькое. Но пули создаются теперь правильно :)
В любом случае, кроме таких бессмысленных пострелушек, делать нечего.
Ну, до рейнджеров космических далековато, да.
У меня по плану сделать пока что-то маленькое, наподобие slither.io, а уже после завоевание вселенной
Не хватает скринов и видео в посте.