2D puzzle "PWM Simulator"
Здесь представлено техническое демо моей игры. В нём отсутствуют меню и какие-либо настройки, а графика крайне условная. Моей основной целью было проверить именно идею геймплея.
- Название игры: PWM Simulator.
- Жанр: 2D puzzle.
- Дата начала работы: 09.12.2020.
- Дата релиза: 09.07.2021.
- Разработчики игры: только я.
- Игровой движок: LÖVE.
Краткое описание:
Синий график отображает случайный аналоговый сигнал. Зелёный график отображает сигнал, получающийся из цифрового сигнала (см. ниже) пропусканием его через RC-цепь.
Цифровой сигнал формируется пользователем: при нажатии на экран сигнал имеет высокий уровень, иначе — низкий.
Цель игры: максимально точно повторить форму синего графика зелёным.
Подробное описание: github.com/thewizardplusplus/pwm-simulator/blob/master/docs/gameplay_ru.md
Управление:
Активирование пользовательского графика осуществляется посредством нажатия мыши/касания сенсорного экрана. График остаётся активным только на время взаимодействия.
Переход в режим паузы осуществляется посредством кнопки ||
. Выход из режима паузы — посредством кнопки |>
.
Билды:
- игровой файл LÖVE (533 КиБ): github.com/thewizardplusplus/pwm-simulator/releases/download/v1.5.4/pwm-simulator.love
- Windows (4.1 МиБ): github.com/thewizardplusplus/pwm-simulator/releases/download/v1.5.4/pwm-simulator-win64.zip
- macOS (5.79 МиБ): github.com/thewizardplusplus/pwm-simulator/releases/download/v1.5.4/pwm-simulator-macos.zip
- Linux (в формате AppImage; 4.15 МиБ): github.com/thewizardplusplus/pwm-simulator/releases/download/v1.5.4/pwm-simulator.AppImage
Исходный код:
- сама игра (ЯП Lua; лицензия MIT): https://github.com/thewizardplusplus/pwm-simulator
- библиотека, реализующая логику управления 2D-графиком (ЯП Lua; лицензия MIT): https://github.com/thewizardplusplus/luaplot
- 31 октября 2021, 11:12
- 03
Как чистая отдельная механика, может для мини игры будет и интересна. Но не хватает «окружения», не хватает самой игры. Поэтому сложно понять интересно это или нет, потому что за этими графиками ничего нет. Геймплей (gif)
Благодарю за отзыв!
Да, знаю об этой проблеме, но полагал, что это не критично. Результат оценивается в процентах, и чем длиннее игровая сессия, тем меньше вклад каждой ошибки.
Хотя, возможно, игрока может раздражать, что часть ошибок не зависит от его действий.
Не могли бы вы объяснить, что именно имеете ввиду под окружением?
Если речь про оформление, то, как я указал, это техническое демо геймплея, оформления тут по сути вообще нет.
Если же речь про сам геймплей, то как верно заметил summer_triangle, он вдохновлён игрой Flappy Bird. Но она достаточно увлекательна и без каких-либо дополнительных элементов. В чём же разница?
Ну, наверное, потому что Flappy Bird меня не вдохновляет. =)
Механика Flappy Bird мне кажется не интересной, скучной. Я пробовал играть в разные, вот недавно видел развитие этой механики (flappy dot). Но не захватывает.
Вот если сравнить с другой демкой, то:
Это субъективное мнение, поэтому не стоит воспринимать его всерьёз. =)
Благодарю за подробное объяснение!
Я хотел сыграть, но у меня такая же проблема, как у некоторых - из-за имени пользователя кириллицей, какой-то из луёвых модулей не хочет работать.
Вообще меня самого посещала некая подобная идея однажды, так что сама задумка мне нравится.
Я только не понял, почему функция нарастает и спадает линейно, там по идее же экспоненты должны быть, не? Если мы с низкого уровня на высокий скачком перейдем, то получим классическое решение с экспонентой, тут чет иначе выглядит.
А, ну и ещё. По сути дела это очищенный до абстракций флеппи-бёрд получается.
Благодарю за отзыв!
Да, вы правы. Это просто упрощение, так как не влияет на геймплей.
Всё верно, это моё переосмысление Flappy Bird.