Буесть: Ярость Севера. Или как Славичи с Рыцарями Репы бились (RTS+TD на Android)
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.blackthorn.buest
4 года. Примерно столько создается эта незатейливая вещица. Перед началом создания стоял выбор: делать Tower Defence в славянском сеттинге, либо в этом же сеттинге реализовать механику Cell Wars с Квасом и Красна девицами. Решили остановиться на втором варианте. В начале разработка шла весьма энергично (примерно 1й год). Затем с попеременным успехом. В ходе создания душа, так сказать, решила разгуляться и простую механику стали наполнять фичами. Изначально планировалась случайная генерация карт, наличие нескольких городков на одном экране, да и все. Затем хотелка стала разрастаться: сюжет, герои, разные игровые режимы.
Режим «Покорение» представляет собой механику Cell Wars с фичами. Для победы необходимо захватить все города на карте.
Режим «Оборона» представляет собой Tower Defence. Нужно удерживать свою крепость от волн врагов. Ничего хитрого.
В режиме «Стенка на стенку» вам дается определённое кол-во очков, за которое вы можете купить отряды (что делает и противник) и затем расставив их в определённом порядке сойтись с войском противника на поле боя.
Есть и Кампания, которая содержит сюжетные миссии самых разных направлений.
Трейлер:
ИГРОВЫЕ ФИЧИ
— Возможность игры оффлайн
— Генерация случайных карт
— Несколько игровых режимов
- 24 октября 2021, 15:43
- 05
Вперёд боевые пни!
Гоу, гоу, повер пеньки! Ту-тут-у-ту-ту!
Поиграл, прошёл 4 уровня и бросил. Возвращаться пока желания нет, к сожалению.
Выглядит интересно, но для меня не удобно управлять и есть проблемы с графическим дизайном. Подробнее ниже.
Главное меню:
Экран загрузки:
Диалоги:
Игровой экран:
Удачи в разработке! =)
Благодарим за такой развернутый отзыв!) Несмотря на то что игра в релизе, мы работаем над ее улучшением. Это наш первый подобного рода проект, поэтому набиваем шишки, но, как говорится, дорогу осилит идущий.
Масштабно. Кажется, на пекарне такое бы лучше зашло.
Благодарим) Кто знает, может и на порт пекарню сделаем)
- Добавлен новый эпизод
- Доработано поведение юнитов
- Доработано выделению игроком движущихся юнитов
- Ускорение загрузки страницы кампании и миссий
- Новая схема подсчета очков в некоторых типах миссий
- Улучшено управление Героями
- Прочие мелкие и не очень исправления
Что дальше:
- Доработка управления юнитами
- Группировка юнитов в отряды/мини-армии
Доступно новое обновление!
Что дальше:
- Прокачка юнитов
- Доработка управления юнитами
Ввиду того, что изменения были довольно глобальные, очередной релиз немного задержался.
- Добавлена возможность объединения юнитов в отряды (в виде карточек) для быстрого доступа
- Добавлена новая схема использования бонусов поселений - теперь они глобальные и их удобнее использовать
- Добавлен новый способ выделения юнитов прямоугольником (старый способ сохранился, желаемый можно выбрать в настройках)
- Уменьшена минимальная версия Android SDK
- Улучшено поведение юнитов в плотной толпе
- Фикс багов
Что дальше:
- Прокачка юнитов за введенные ранее кристаллы
От нас долго не было вестей, но все было не просто так XD
Итак, к изменениям:
- Добавлено базовое дерево улучшений юнитов (с весьма оригинальными ништяками в виде огненных стрел, метательных копий копейщиков и т.п.)
- Дополнена сюжетная компания - добавлена интерлюдия к третьему эпизоду (напомню - до этого их было уже два)
- Доработана система наград в кристаллах за кампанию и случайную игру
- Балансировка юнитов и параметров случайной игры
- Добавлен механизм обучения юнитов (ранги); чем выше уровень крепости - тем сильнее войска в ней
- Традиционные правки в ИИ и поведении юнитов в ТД
- Новые персонажи-герои из русского фольклора (один из них на скрине - угадайте кто)
- Исправлены ошибки и падения
Что дальше:
- Новый эпизод (уже готов и балансится)
В целом, это была пожалуй самая длительная итерация в разработке, помимо времени до релиза. Несколько месяцев было потрачено, чтобы придумать/реализовать/вписать в баланс дерево развития юнитов, обосновать необходимость улучшения крепостей в режиме Покорения (ранг юнитов) и дополнить основную сюжетную линию. Новый эпизод с новыми механиками и новыми (по своей концепции) миссиями тоже уже готов, но решено было его пока отложить до следующего релиза, который появится уже совсем скоро (нет, правда).
Активности в теме давно не было, а между тем с момента последнего поста было уже несколько довольно масштабных обновлений.
Из основных новостей: сюжетная линия закончена, хоть последний эпизод и находится в стадии беты, выполнена переработка интерфейса (более компактными сделаны панели с карточками юнитов и бонусами) и улучшено управление юнитами. Миссии довольно разнообразны и могут сильно отличаться друг от друга как целью, так и способом выполнения.
Общий список изменений:
- доработка экрана выбора миссии эпизода
- доработка экрана для режима Стенка-на-стенку для случайной игры
- добавлено обучение управлению отрядами юнитов
- доработка механизма захвата поселений
- в миссиях сюжетной линии цель на карте указывается стрелкой
- добавлена авторизация через ВКонтакте
- отряд можно быстро выделить двойным касанием
- добавлены визуальные эффекты для разных бонусов
- исправления и правка баланса в миссиях
- переработана система награждения за отдельные миссии сюжетной кампании
- расширен список доступных настроек игры
- правки в поведении юнитов
- уменьшен размер графических ресурсов
- исправлена куча багов
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.blackthorn.buest
RuStore: https://apps.rustore.ru/app/com.blackthorn.buest
Выложено новое обновление, которое заключается в основном в исправлении багов и ребалансировке некоторых миссий и случайной игры. Серьезно переработана схема награждения для случайной игры - для режима ТД награда значительно повышена, в остальных режимах - немного понижена (в зависимости от выбранной сложности и других настроек игры).
Общий список изменений:
- после трех поражений в одной миссии сюжета будет предложено сыграть ослабленный вариант миссии (без учена очков в рейтинге игроков)
- новая схема награждения для стенки-на-стенку
- новые улучшения юнитов (например, с одним из них кавалерия может дать залп из мушкетов перед сшибкой)
А новое обновление 3.10.11 уже на Google Play и RuStore
Снова были исправлены некоторые баги, но из самых значимых обновлений можно выделить появление Магазина, в котором можно приобрести (различными способами) специальные временные бонусы, которые помогут пройти различные миссии кампании. После покупки, бонусы будут действовать в течение некоторого времени во всех сюжетных миссиях.
Помимо этого, проведена ре-балансировка сложностей для режима Защита Башен, которая должна сделать игру в этом режиме более динамичным и интересным!
Полный список изменений:
- добавлен магазин временных бонусов
- микро-оптимизации баланса для режима Защита Башен
- иконка со здоровьем крепости в ТД перенесена в угол
- доработка диалога с наградой
- мелкие доработки
- фикс падений
Обновление 3.3.12 доступно!
В честь Нового года и Рождества всем пользователям, которые будут заходить в игру с 25 декабря по 10 января, будут выдаваться подарочные кристаллы, которые можно потратить на дерево развития или покупку временных бонусов!
Также исправлены неуловимые ошибки, которые иногда приводили к падению игры, а диалог со списком обновлений теперь не выскакивает неожиданно, а в панели справа терпеливо дожидается, пока пользователя сам его откроет и все посмотрит!
Друзья, вышло обновление 3.3.13!
Основные изменения по сравнению с предыдущей версией:
- добавлено отображение в игре активных временных бонусов (можно отключить в настройках)
- переделан механизм проверки обновлений
- доработка ежедневной награды
- доработка экрана победы
- доработка магазина
- фикс ошибок
Кроме того, в честь Масленицы - древнеславянского праздника, который отмечает конец зимы и начало весны - с 11 по 17 марта за вход в игру будут выдаваться подарочные кристаллы!