2D puzzle "Tangled Stones"
Здесь представлено техническое демо моей игры. В нём отсутствуют меню и какие-либо настройки, а графика крайне условная. Моей основной целью было проверить именно идею геймплея.
- Название игры: Tangled Stones.
- Жанр: 2D puzzle.
- Дата начала работы: 04.11.2020.
- Дата релиза: 22.04.2021.
- Разработчики игры: только я.
- Игровой движок: LÖVE.
Краткое описание:
На игровом поле расположен набор попарно связанных камней. Задачей игрока является распутать их и поместить в отверстие в нижней части экрана.
Подробное описание: github.com/thewizardplusplus/tangled-stones/blob/master/docs/gameplay_ru.md
Управление:
Перемещение камней осуществляется посредством механизма drag-and-drop при помощи мыши/сенсорного экрана.
Сброс игрового поля осуществляется посредством кнопки @
.
Билды:
- игровой файл LÖVE (410 КиБ): github.com/thewizardplusplus/tangled-stones/releases/download/v1.5.6/tangled-stones.love
- Windows (4.06 МиБ): github.com/thewizardplusplus/tangled-stones/releases/download/v1.5.6/tangled-stones-win64.zip
- macOS (5.67 МиБ): github.com/thewizardplusplus/tangled-stones/releases/download/v1.5.6/tangled-stones-macos.zip
- Linux (в формате AppImage; 4.1 МиБ): github.com/thewizardplusplus/tangled-stones/releases/download/v1.5.6/tangled-stones.AppImage
Исходный код: https://github.com/thewizardplusplus/tangled-stones (ЯП Lua; лицензия MIT).
- 24 октября 2021, 11:09
- 08
Механика интересная, но пару раз поиграл, посмотрел и всё. За меньше количество кликов мышью проходит уровень не интересно. При этом, нужно каждый куб загонять отдельно (когда первый загоняешь, обрывается связь и просто тащи второй). Само «распутывание» интересное, но нужно больше сопутствующего (преград, ограничений), например, сделать точку, в которую квадрат не должен пересекать, а то проиграешь. Нужно развивать уровень сам дополнительными деталями.
Удачи! =)
Благодарю за отзыв!
Жаль, честно говоря, я рассчитывал на это. У меня даже по этой причине нет временнОго ограничения на прохождение уровня — чтобы игрок мог не спеша подумать над тем, как его оптимальнее решить.
На самом деле есть способ удалить с уровня сразу два кубика — нужно одним из них толкать другой. И это единственный способ получить минимально возможное число действий за уровень — 13.
1)Выглядит интересно
2) Файл license страшный, ну и... Ты же понимаешь, что никто не будет читать?
Очень жаль...
Это не игры, это требование love2d таскать этот файл с игрой.
У меня тоже такая проблема с последними Love2D-играми, не любят они когда имя учетной записи на русском написано.
И как решаешь? Я попробовал переместить в корень диска, всё равно не работает!
Никак. Играю в другую игру.
Можно создать учетную запись с англ. буквами, но мне лень.
love2d здесь ни при чём. Как раз
love.filesystem
корректно работает с кириллицей в путях. Проблема в библиотеке flatdb, которую юзает автор. Там происходит несколько странная проверка, является ли путь каталогом, а она в свою очередь использует луашнуюos.rename
, которая не умеет в юникод под виндой. Ну и да, квадраты в тексте ошибки на скриншоте из-за того, что встроенный в love2d шрифт не поддерживает кириллицу, но это не имеет отношения к самой ошибке.Ничего себе! Не подозревал о такой проблеме FlatDB. Благодарю за анализ!
Благодарю за отзыв!
Как верно заметил AndreyMust19, наличие данного файла — это требование движка.
Жаль, что так вышло. Притом особенно досадно, что ошибка возникает из-за дополнительного функционала — запоминания минимального числа действий за уровень. Сама игра могла бы работать и без него.
Файлы можно сохранять в папку с игрой (и вообще в любую папку), если использовать не движковую работу с файлами (love.filesystem), а LUA-модуль io. Там, правда, есть проблемы при работе с каталогами.
Так ничего не измениться: запустишь ты игру с рабочего стола или с папка "Загрузки", в пути будет кириллицей указано учётная запись. Для Windows лучше использовать папку Temp или ProgramData.
Ну так я не запускаю игры с рабочего стола, хотя надо бы попробовать.
В Lua же есть поддержка utf8, еще можно нагуглить отдельный файл для удобной работы с uft8-строками.
Если проблема с кириллицей в библиотеке, то я лишь предлагаю использовать не зависимые от языка каталоги. Игру можно запускать откуда угодно, а если необходимы файлы создавать во время игры (сохранения, настройки), то сохранять их в каталогах не привязанных к учётной записи.
У каждого места расположения сохранения есть свои недостатки.
Лучше всего - в домашнем каталоге пользователя, поскольку у каждого юзера должна быть своя учетная запись, куда имеет доступ только он и админ. Но это надо прямыми руками делать чтобы на всех компьютерах с папками на нелатинице работало.
Проще всего - в папке с игрой, но туда 100% доступ есть только у админа, плюс получится один набор сохранений для всех учетных записей, можно запороть чужие сейвы. И такой вариант будет работать только на компе пользователя, который вообще не знает что такое учетные записи и права администратора.
И все равно это не гарантирует что все промежуточные папки будут на латинице, но шанс намного больше.
Игра не может писать в свою же папку, если ей не дать администратора? Не встречал такого.
Полагаю, имеется ввиду, что если игра установлена под администратором, а запускается под другой уч. записью (родители устанавливают, а играют дети).
Но и тут есть нюанс, дело в том, что если пытаться писать без предоставления прав, то файлы сохранять в папку "C:\Users\ <username> AppData\Local\VirtualStore\Program Files(x86)". Т.е. у каждой учётной записи будут свои файлы в "системных папках" (это с Vista пошло). Но обсуждаемую проблему это не спасёт.
По поводу домашнего каталога, то это чаще используемое место и рекомендованное.
Если касаться обсуждаемой проблемы, то игры ставятся обычно в системные папки (Program Files) и для работы с этим каталогом при каждом запуске, игра будет просить права администратора, что "нехорошо". Поэтому есть такие каталоги, как ProgramData (см. документацию).
Если хочешь разделить сохранения по учётным записям, то никто не мешает тебе, либо в настройки сохранения добавить дополнительный идентификатор (в виде имени уч. записи) или просто подкаталог с именем уч. записи (.../MyGame/SaveData/UserName/save.file).