Вопрос скорее риторический, но всё же :)
Компьютер на работе, или виртуалку, или старый компьютер, который где-то валяется, но вы им не пользуетесь, прошу не считать как «да».
- 08 сентября 2021, 10:31
- 00
Вопрос скорее риторический, но всё же :)
Компьютер на работе, или виртуалку, или старый компьютер, который где-то валяется, но вы им не пользуетесь, прошу не считать как «да».
Пользуюсь 64-х битной ОСью Win 8.1, но если есть выбор между 32 битным exe и 64-х битным exe игрой (в том же itch io), то всегда выбираю 32-битную exe, я не специалист, но мне кажется так оперативки меньше жрёт по ощущениям, хотя могу ошибаться, а оперативки у меня мало на ноуте.
Оперативки при прочих равных жрёт действительно меньше, потому что в 32-битном коде указатели 32-битные, а в 64 — 64 :) Другой вопрос, какая доля в программе на эти самые указатели приходится. А работать может и медленнее из-за более частой перепаковки невыровненных данных.
не туда кликнул. Win10 x64.
Кстати, а ведь на Гамине можно голосовать заново! ;-)
Да что вы, в конце-то концов. 3-й вариант - специально для andreymust19.
Невнимательно прочитал. Во фразе "прошу не считать как «да»" выпало "не". Так-то у родителей стоит win10 32-bit и на моём старом нетбуке win7 32-bit, хотя ещё два года назад была вообще WinXP. Использую их для тестирования игр на предмет минимальных системных требований.
Еще для этого виртуальную машину можно поставить со всеми нужными ОС.
Какие провокационные вопросы. Конечно Win XP 32, использую для, пусть будет, "тестирования игр на предмет минимальных системных требований".
Оцениваем численность популяции :) Пока получается, что разработчики проверяют, пойдёт ли игра у других таких разработчиков-проверятелей.
Потом можно писать книги "30 лет и 3 года на одной операционной системе", "Жизнь, как тестирование игр на предмет минимальных системных требований" и др.
Всем спасибо за участие в опросе, в целом, ситуация понятна. Буду (продолжать) делать только 64-битные сборки своих игр по умолчанию. :)
Что мешает слелать еще одну - 32-битную? Нужно охватывать как можно больше аудитории. Кстати, на моем старом тазу 64 и 32 - битные приложения работали по разному у последнего игровой цикл выполнялся медленнее, чем у первого.
Не хочу заморачиваться с дополнительным тестированием. А если не тестировать, то можно перепутать и залить что-то вообще не то.
Также я склоняюсь к тому, чтобы на релизе не добавлять никаких языков, кроме английского. Будет запрос - охвачу потом.
Говоря о доп. тестировании, то неужели на 64-битных ОСях не работают 32-х битные игры?
Так почему бы не использовать только 32-битные, они ведь и там и там пойдут?!
PS Это же не ААА проект с высокой оптимизацией
Для этого надо проверять или на 32-битной системе, которой у меня нет, или хотя бы смотреть внимательно, а действительно ли я сделал 32-битный билд. Гораздо проще написать в требованиях 64 бита и забыть это всё, так как во время разработки хватает огромного количества другого рода забот.
У большинства геймеров уже 64-битная система, потому что во многих играх и других программах это обязательно. И из-за объёма оперативки.
Не всегда, например на MacOS начиная с Catalina выпилена обратная совместимость с 32-битными приложениями (вероятно, ради перехода на ARM, потому что архитектура сильно влияет на эту совместимость), что в своё время вызвало немало бурлений.
Насколько я понял, те новые RISC процессоры - это не ARM, а собственная разработка (или азиатский аутсорсинг, или оба сразу). ARM и так были в яблочных мобилках.
А, не, оно основано на ARM-таки, сорян :)