Некоммерческая организация asobu, поддерживающая инди-разработчиков в Японии представила двухчасовую презентацию с кучей игр. В том числе там засветилась Fading Afternoon, будущая игра от yeo.
- 02 сентября 2021, 01:11
- 012
Некоммерческая организация asobu, поддерживающая инди-разработчиков в Японии представила двухчасовую презентацию с кучей игр. В том числе там засветилась Fading Afternoon, будущая игра от yeo.
Не играл в игры yeo, но судя по скринам каждый раз ощущение что каждая его новая игра - это новая локация к одной и той же игре.
А вообще занятно как yeo попал на эту волну. Япония же - это можно сказать родоначальник симулятора жизни, те же тамогочи. Так что вполне логично им зашло то что делает Йео. Лично мне такой жанр игр не близок совсем.
А мне нравятся разные симуляторы жизни, кроме тамагочи и других скучных выращиваний питомцев.
Нравится когда в игре есть работа (только без гринда, гринд по 10-30 часов не люблю), школа, дом, праздники или вечеринки и другая суета, чтобы была какая-то повседневность помимо приключений, желательно со сменой времени суток и сезонов. В целом игры в духе River City Ransom близки к этому.)
Может мне было бы тоже близко, но в совсем другом сеттинге. Тот же Iconoclasts начинается как повседневность - будни механика а потом игрока затягивает волна приключений. Вот что-то такое люблю, и чтобы приключения были не набором банальных жизненных ситуаций.
Iconoclast - топ игра!
Ну чисто мне повседневность в играх нужна, если вдруг мир понравился и захочется там немного "пожить", а если в игре будут одни приключения, то игра получается будто подталкивает поскорее покончить с ней!
Вот пример, где мне точно не хватает своей личной квартирки и работы:
1) Машинариум - хотелось бы там остаться подольше, и поработать например в том же баре и купить микро квартирку. Но только без долгого гринда, иначе появится отвращение. Я знаю жанр не про это, но в оригинальном виде игра просто подталкивает поскорее с ней покончить, но так рано не хочется с этим миром расставаться.
2) Soulbringer - тёмное фентези нулевых, где хотелось подольше остаться, но игра очень быстро заканчивалась, не хватает там элементов из Gothic/TES, чтобы была работа, охота и свой дом.
3) Какой-нибудь тактической игре Fire Emblem не хватает своей личной базы и ситуации связанные с ней. А то она линейная и сама игра будто подталкивает добить все уровни и забыть. Не хватает какой-то песочницы хотя бы минимальной. Хотя вроде для Свитча сделали наконец-то симулятор жизни в академии Fire Emblem мира, но мне Свитч не доступен.
4) Battletoads, Bubba n Stix, Cosmic the Spacehead - в этих трёх играх мне хотелось остаться подольше жить, и полетать с планеты на планету, и чтобы космический корабль был моим домом. В будущем сделают такую игру, типа Mass Effect и ещё делают Starfield, но мультяшные персонажи для меня круче реалистичных, вроде про мультяшных персонажей до сих пор нет подобной космической игры, где можно остаться пожить.
PS Просто сколько я себя помню, если игра хорошая, но линейная, ведущая только через приключения, то я больше всего не любил последние уровни игры и иногда даже дропал на финальных этапах, всё равно думаю, ну я уже считай победил, дальше уже всё.
PPS Баланс приключения + повседневность это прикольно: Rune Factory, GTA: SA, TES, Fallout, Gothic до сих пор в моей памяти.
Я, кажется вспомнил, единственная игра, которая затянула меня своей "бытовухой" - это ex machina. Ездиешь, лутаешь, торгуешь. И вроде бы можно сказать что в Death Stranding то же самое почти. Но нет, там вообще не то же самое. А ну и в Борде тоже подобный дух есть, особенно если твои напарники не квест-рашеры ебаные. Вомзожно Deep Rock Galactic тоже можно отнести к этой же категории. По сути игра про будни гномов, которые летают со свой станции на планету и обратно, добывая ресурсы.
Эти игры опасные для меня, т.к. если я начину в них играть, то потом долго не могу отлипнуть. А надо игры делать!
Выглядит как Дальнобойщики только с пушками, прикольно, надо глянуть.
Тыкнул по видео, сразу на нее попал - 01:32:00 примерно.
Yeo - молодец, нашёл свою нишу. Любит и понимает жанр битемапа, плюс все эти штуки типа сходи в магазин, на работу и т.д. И конечно же, диалоги и сюжет. По крайней мере в диалогах, он точно был силён всегда.
Не играл, но постоянно слежу за твиттером Yeo. Шикарные скрины, всё в духе River City Ransom.