Chains

Chains — почти идеальная игра. Да, она скрывается под обычной вывеской «chain reaction game», что уже должно было делать её самой обычной казуалкой. Но авторы подошли к заезженной теме с совсем другой стороны.

chains1.jpg

Во-первых, они отказались от классического бесконечного геймплея. Игра разделана  на 20 уровней, и на каждом нам дают новое задание (!), по выполнении которого по-хорошему предлагают перейти на следующий.

И лучше последовать этому совету, так как на пройденном уровне делать уже как бы и нечего. Почему? Да потому что неспешный процесс соединения цветных шариков друг с другом — не самое увлекательное занятие, а сложность с течением времени увеличиваться не хочет (отвергнут ещё один главный принцип казуалок).

chains2.jpg

Зато можно устанавливать глобальную сложность игры. И внезапно тот самый «неспешный процесс» превращется в увлекательнейшее хардкорное кликанье мышью.. Да что там — на hard’е я даже второй уровень никак не могу пройти!

Ещё на каждом уровне есть различные достижения (самая длинная цепочка, самое быстрое прохождение и т.д.). К сожалению, онлайн-таблицы рекордов нет, поэтому бороться за них становится уже не так интересно.

Главное что есть в игре — это уровни. Каждый уникален. Каждый — дизайнерская находка. Как и [[BreakQuest]], игра не боится использовать физику и вводит всё новые и новые геймплейные элементы:

А какая здесь музыка! Хотя бы из-за неё вам обязательно стоит разок сыграть.

Демку с 5-ю уровнями можно скачать здесь (16.5 Мб). Полная версия на steam’е стоит всего 5$. Поддержим братьев-разработчиков с удивительно привычной для русского уха фамилией Traykov!

  • Gyt
  • 08 июля 2009, 17:54
  • 0