Разработчик DeadToast Entertainment выпустил мобильное переосмысление своей игры My Friend Pedro под названием My Friend Pedro: Ripe for Revenge. Игра распространяется по условно-бесплатной модели: платить (209 руб.) необходимо для возможности сохранить прогресс (если проигрываете, то начинаете с самого первого уровня). Мне игра понравилась, и захотелось поиграть в оригинал.
- 06 августа 2021, 21:39
Помню еще флеш-игру, с которой все начиналось. Вот она мне больше всего понравилось, было в ней что-то ламповое.
Я не знал, что такое вообще было. Я не следил за этим проектом.
Поискал, это имеется ввиду?
Да, на просторах интернета даже можно найти рабочую версию.
Ну понятно очередная неиграбельная хуета для мобилок.
Отзывы по трейлеру - самые продуктивные и интересные. Так держать =)
Нет, не по трейлеру. Сколько пробовал в платформеры на мобилках играть - всё неиграбельная хуета потому что отвратительный и непригодный инпут. Всё равно что пытаться суп в друшлаге сварить. Больше хуёвости создаёт тот факт что это поделие только на мобилках выпускается, то есть нормально в это поиграть с нормальным инпутом никак не получится.
На трелере подозрительно попахивает автоприцеливанием что по сути превращает игру в QTE, что является самым отвратительным и хуёвым геймплеем, который был придуман в игровой индустрии.
Механика такая: персонаж двигается только прыжками/курывками, игрок направляет в какую сторону и с какой сильной персонаж прыгнет (если будет стена, прилипнет на некоторое время, если трос - прокатиться); касание (tap) - стрельба в направлении касания, замедление происходит автоматически (при выборе траектории прыжка или виден враг, нужно успеть в него попасть, иначе он попадёт в тебя). Поэтому выбрал траекторию - персонаж летит, и в замедлении тапай по противникам. Так что это не платформер в обычном понимании и без QTE.
Из-за управления - она и мобильная, да и зачем, если у разработчика есть отличная оригинальная игра? Тут скорее спиноф, эксперимент от разработчика.
Всё равно звучит отвратительно и неиграбельно =(