Lightmare

Забудьте все, что вы знали о вампирах до этого. Они не станут подстерегать вас в темных ночных подворотнях и не вцепятся вам в шею своими клыками. По версии Кевина Оука, создателя логического платформера Lightmare (2,96 мб), вампиры — это забитые трусливые существа, шарахающиеся от яркого света и автомобилей, и максимум, на что они способны, — ограбить местный банк крови.

Lightmare.png

В Lightmare мы как раз и играем за одного из таких вампиров. Наша цель — пройти по ночному городу, собрав все заначки с кровью, которые мы спрятали после ограбления. Единственные препятствия на нашем пути — электрический свет и машины (которыми, по словам разработчика, управляют раздолбаи-подростки).

Простенькая механика оборачивается на деле вполне занимательным геймплеем. После нескольких примитивных уровней мы вдруг с удивлением обнаруживаем, что теперь приходится довольно точно рассчитывать свои передвижения, учитывая при этом маршруты автомобилей и график перебоев электричества в городском освещении. Любое неосторожное движение грозит неминуемой смертью, а жизней у нашего вампира всего 7 — когда они истекут, игру придется проходить с самого начала.

  • nurkin
  • 08 июля 2009, 12:55
  • 0