Как Свитч, но с играми Стима. Мечта гаминца?
ЦП — 4-ядерный AMD Zen 2, 2,4−3,5 ГГц
Графический процессор — 8 RDNA с двумя вычислительными блоками
Графический процессор — 8 RDNA с двумя вычислительными блоками
Оперативная память — 16 ГБ LPDDR5
Размер экрана — Диагональ 7″
Операционная система — SteamOS 3.0 (основана на Arch Linux)
Рабочий стол — KDE Plasma
Высококачественная тактильная отдача
Батарея 40 Вт-ч. От 2 до 8 часов игры
- 15 июля 2021, 21:03
- 07
Shut up and take my money!
На самом деле стоит подождать. Что там, как и какие отзывы будут.
Кроме того -
Но, может, это временно.
И эт вам не это. Не приставка триколор gamekit за 15 тыс. руб.
Надеюсь получится лучше всяких GPD WIN...
всё равно я Switch не брошу, потому что он хороший (не считая, дрифта джойстиков...): уже предзаказал Wario!
Ну, игры на девайс портировать технически не нужно, но не стоит забывать, что на Свитче большинство игр работает хорошо как раз за счет того, что их портируют, ориентируясь на слабое железо Свитча.
Тут я думаю сам вольв под суетится скорее всего, как типо томоут плей тугезер.
Remote Play Together - это фича стима, а не игр, всё таки. Она просто позволяет стримить игру, в которой есть локальный кооп, на другие устройства. В самих играх Вальвы не делали ничего. Максимум - протестят какие игры подходят для игры на Дэке без дополнительной оптимизации, и возможно дадут им соответственную метку, чтобы было удобней в магазе искать.
Если выстрелит, то разработчики сами побегут тестировать, что их игра тут работает.
В RPT идут ещё какие-то доп. обвязки, которые разработчик может по желанию добавить. А почему бы и не добавить, если игры с коопом в дефиците.
Эмс, кажется ты меня не очень понял, я предполагаю, что стим вполне может сделать какую-то надстройку оптимизации. Почему ты подумал про вмешательство в игры я не понял...
Типо стим не был обязан вводить ремоут плей, но, сделал... Может сделать что-то и для своей консольки.
Вполне возможно, что все эти стим-осы, стим-контроллеры и стим-линки как раз и делались, чтобы потом выкатить единый девайс на их основе.
Я честно говоря не представляю, что Вольво могут сделать для оптимизации сторонних игр. Если бы можно было улучшать производительность, вообще никак не вмешиваясь в игру, это был бы святой грааль оптимизации.
Как DLSS? Который только у Nvidia (а тут железяки AMD) да ещё и не для каждой игры работает. AMD хотели\хотят\уже сделали "свой аналог dlss", только это вообще не аналог.
Ну эти вещи еще и не являются внешними аспектами. Если я правильно понимаю их устройство, они встроены напрямую в процесс рендеринга самой игры.
А они не внешние? Тогда ошибся. Я думал, что игра просто рендерится в низком качестве, а видеокарте говорят "вот тебе дали 360р, растягивай до 1080р, но по особенному, держи паттерн". Тогда да, непонятно как можно было бы оптимизировать игры без прямого вмешательства в код.
вроде у амд так примерно как ты говоришь работает.
По тому, что я читал о FSR, оно тоже встроено в рендеринг. Если я правильно понял, на конечную картинку это не применяют, потому что применять этот алгоритм желательно на картинку еще без определенных эффектов (типа хроматической аберрации) и без интерфейса, их уже поверх обработанной картинки вешают.
Ну поддержку DLSS в игры-то патчами завозят.
Теоретически, думаю, можно было бы сделать так как ты говоришь, с подкачкой инфы для нейросетки для конкретной игры внешне. Но, если этого до сих пор не сделали, думаю, с реализацией этого есть проблемы (сомневаюсь, что нвидия была бы против, с учетом того, что это бы увеличило объективную пользу от их RTX видях).
gabegear colour advanced.
Надеюсь, этот хитрый план по увеличению доли Линукс в Стим сработает.
Пусть сначала выйдет, а там - посмотрим.