"Sky id" инди-ходилка, сурвайвл-хоррор [2d]
Всем привет, не был тут с прошлого Гаминатора :)
Хочу представить Вам свою первую самостоятельную инди-игру (до этого был опыт только в составе команды).
Жанр: 2d ходилка, сурвайвл-хоррор.
Платформа: PC
Ссылка на игру: яндекс диск либо Google диск
Это совсем небольшая игра в жанре постапокалиптика-киберпанк, создавалась на конкурс (на gamedev.ru).
Действие игры происходит в далёком будущем и рассказывает о девушке-бунтарке, которая рискнула привычной жизнью и безопасностью ради призрачного зова сердца.
Идею создания данного проекта я вынашивал давно, ещё когда только узнал про геймдев, в начале 2010ых. В то время меня сильно вдохновлял первый Deus Ex своим довольно классическим киберпанком. В то же время, один, близкий мне человек придумал этого персонажа: юная девушка-бунтарка с красными волосами, живущая под землей и мечтающая увидеть небо. Персонаж меня очень зацепил и не давал покоя всё это время. Но жанр никак не вырисовывался. По началу я метил на метроидванию, но по факту для меня одного такая игра оказалась неподъемной.
Позже, я увидел такие игры как Lone Survivor и Claire и понял, что звёзды сошлись)) В плане геймплея я стал ориентироваться именно на 2d хорроры.
В последствии, когда проект стал вырисовываться, на его стилистику сильно повлияла манга Blame!, которая очень кстати попалась под руку и сильно впечатлила.
Управление:
A и D — передвижение
W — зайти в дверь
E — взаимодействие
ЛКМ — пистолет-пулемет\меч
ПКМ — граната
Пробел — перекат
Прохождение игры:
Спасибо за внимание. Буду рад любой обратной связи!
- 06 июня 2021, 19:10
- 08
Пока не могу глянуть, но сходу лайк за medium/high пиксельарт)
В ссылках на облачные сервисы разные билды, как я понял. В чём отличие? Один архив идёт с "no cursor". В какой лучше играть? =)
Да, один билд чуть обновленный, курсор мышки убрал. Лучше играть без курсора, он там не нужен)
Прошёл. Выглядит интересно, играется тоже.
Текст читал, но не смог понять до конца, либо надо перечитывать, либо я не понял стиль изложения.
Не знаю будет ли проект развиваться и нужен ли этот баг-репорт, но если вдруг. Я понимаю, что игра сделано в ограниченное время на конкурс, но что увидел:
Спасибо за "баг-репорт"! Всё записал.
Думал над этим, остановился на мышке только потому, что wasd+лкм супер привычно для большинства игроков. Аналог "стрелки + zxc" почитал, многими в отзывах к тому же Lone Survivor воспринимались в штыки.
Не за что.
Полагаю такое только в рамках тестирования на игроках подобрать можно, но как вариант можно дать возможность назначать пользователю или давать разные комбинации (wasd + jkl, например). Мне показалось удобным управление например в игре The mask of rune magic.
эволюционируй обратно в командного разработчика, а то станешь как некоторые тут