gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Фишки
Гаминяшки
По поводу спидранов
Игра
Ballistics
Ms-Dos
28 мая 2021, 23:45
0
1
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Жалко что таких игр больше не делают.
Сейчас пытаюсь пройти предпоследнею карту, я её еще ни разу не проходил.
каких таких
Тунельных и очень-очень-очень-очень быстрых
Про туннельных не знаю, но быстрых точно делают.
Какая самая быстрая?
Не знаю про самую быструю, но как насчёт Ghostrunner?
Интересная, но не гонка!
Я так понимаю, тогда надо что-то типа Fast RMX (правда это эксклюзив Nintendo Switch)?
Подобное из Steam: Antigraviator, можно и на STAR WARS™ Episode I Racer посмотреть.
в STAR WARS я как раз думал снова прокатиться, катался в детстве в демку, там был только пустынный уровень.
Спасибо за игры, нинтендо нету, антигравитатор может в будущем смогу.
Прости это не совсем мой жанр, по этому не запоминал.
Просто помню что последние пару лет (хотя может 10лет =)) пару раз натыклся на подобные ритм игры... Но названия не запоминал.
Ритм игры это когда под музыку препятствие появляется? тут трасса заранее сделанная и есть соперники на трассе.
Ну типо да, только они типо разные, кажется видел и такие где и кооп и карты одинаковые, но тут без гарантий =)
Помню, пару лет назад выходила какая-то нашумевшая (в том числе в смысле звукового дизайна) игра, там всё такое мрачное-готичное
Thumper, может?
Да :) Прошло больше времени, чем я думал!
Самая быстрая игра была и есть одна. Дефраг.
:D
Дефраг это не игра, это поэзия
Понятно. А то я недавно узнал, что к годному клону WipeOut (ну помнишь, футуристичные гонки с плойки) который BallisticNG, есть редактор уровней или что-то такое, и некоторые юзеры делают просто обалденные трассы
Играл очень очень давно, спасибо за подгон.
А насчет туннелей. Не гонками едиными...
https://store.steampowered.com/app/1342740/Moose_Life/
да, тот самый дядя Минтер который автор Tempest 2000 и Revenge of Mutant Camels
wow, это необычно и раритетно. Ты играл?
пока нет, гонял еще Space Giraffe от него же, та еще психоделия с интересным саунд дизом
Спасибо, неожиданный флешбек.
Мне нравится Race The Sun. Это не совсем гонка, потому что соперников нет. Заезд длится от нескольких секунд до нескольких минут. Мы просто гонимся за заходящим солнцем, двигаемся только для того, чтобы не остановиться, ведь та штука, которой мы управляем, работает на солнечной энергии и потеря живительного света – это быстрая остановка и конец. Мир в это время как-то живёт вокруг нас: сначала он более статичен, но чем дальше мы продвигаемся, тем больше всего вокруг двигается, крутится, падает и взрывается и в это всё надо постараться не врезаться в своём пути. Также этот мир бесконечен влево и вправо: никаких туннелей и ограничений – окружение генерируется по некоторым своим законам и не заканчивается. С одной стороны всегда можно искать свой путь, но с другой – если следовать по одному и тому же пути, то содержание этого пути меняться не будет. Каждый реальный день мир немного изменяется: наверное, сид генерации обновляется, а может и какие-то другие параметры. Таким образом вчерашние заезды могут быть похожими на завтрашние, но никогда не будут точно такими же. Возможно, там есть и более длительные циклы изменений, но я не сильно в это вникал.
Главное, почему я это написал. От этой игры у меня отличные ощущения скорости и свободы. Прокачка реакции для принятия и исполнения мгновенных решений в сложных ситуациях также гарантирована. Судя по ачивкам, я играл в неё аж 2014-м – как время летит... Дописал комментарий и пошёл играть снова.
Ой, да, Рэйс зе сан прямо медитативная штука. Мне тоже очень понравилась, я её где-то бесплатно получил, и играл-играл-играл по вечерам, на заходе солнца. Самый отвратительный минус в том, что апгрейды, вариации зон и задания для выполнения заканчиваются (и по моему даже нигде нет кнопки сброса прогресса...)
А мне казалось, что окружение влево-вправо там просто зациклено... И что вариаций трасс там всего несколько штук для каждой зоны, а то и вовсе одна, просто влетаешь ты в неё в разных местах.
Я её конечно не нажимал, но, полагаю, что это именно то, что тебе нужно. Можешь жать и наслаждаться гриндом снова.
А мне всегда казалось, что эти апгрейды вообще зря туда пришиты, делая из игры про свободу, скорость и реакцию какой-то мобильный раннер. Их всё равно мало, открываются они быстро, но пока не прокачаешь всё, чувствуешь каким-то неполноценным, с искусственно срезанной эффективностью. Я эти все улучшения быстро получил и благополучно забыл. Что там за задания – вообще не помню, и слава богу. Не удивлюсь, если они мне тоже не нравились. За гриндом в другие игры, коих дофига, пожалуйста.
Зоны (особенно первые) через долгое врем игры наскучивают, но я не уверен, что за всю свою игру увидел всё, что в неё было. Плюс, есть разные режимы. Есть Мастерская, хотя я ни разу туда не заглядывал и не знаю, какие там модификации. Есть одно DLC, которое у меня не куплено (то ли его не было, когда я играл, то ли я наигрался и без него).
Пожалуй, да. Наверное, примерно это я имел ввиду, говоря о генерации по своим законам. Там есть паттерны для зон, из которых эти зоны строятся – получается нечто такое зацикленно-сдвинутое (как занавески со сложным, но со временем повторяющимся узором). Однако это не полное зациклевание, типа улетел налево, вылетел справа, потому что бонусы разные и разложены чуть по-разному, где-то летит птица, раскидывая плюшки, а где-то нет. Порталы тоже встречаются довольно редко. Хотя... я не знаю, как оно сделано технически: возможно, я попался в мастерскую иллюзию, созданную разработчиками. Что тоже весьма неплохо. Мне никогда не хотелось детально разбираться, как именно эта игра устроена, а просто зайти на часок вечерком и полетать в своё удовольствие.
Мне сложно сказать, вариации это или генерация. Мне, когда играл тогда, казалось, что зацикленная генерация. Насчёт влёта в разных местах, я почти уверен, что это не так. Чаще всего я выбирал путь наиболее близкий к прямому, но при таком полёте в один вечер в следующую зону я влетал в одном месте, а в следующий – в совсем другом. Очевидно, что отклоняясь от обычного маршрута, я тоже влетал в следующую зону в отклонённых от прямого маршрута местах.
В мастерской всё очень плохо и дёшево. Мир не разлетается в куски, разогнаться на многих картах вообще тяжко, всё из однотипных конструкций, и зачастую просто ощущение, будто умираешь не из-за реакции, а тупо потому что карта так построена. Лучше бы разработчики хотя бы пять миров бахнули сами, а не два + один длсишный.
Задания в стиле "доехать до пятой зоны за 3 секунды" или "доехать до восьмой зоны без столкновений". Было весело пытаться в эти челенджи. Их, кстати, можно было бы и дальше генерировать, просто подымая планку сложности. А так остался только личный рекорд, который побить очень тяжело.
Скоро выходит новая игра от этих создателей, с виду там больший упор на бой, но возможно получится духовный наследник.