Очень стильно выглядящий Narita BoyТам же можно демку заценить. Геймплей-видос от ABG Herzenrg18 февраля 2021, 11:0813
Действительно, красиво. Хроматическая аберация делает это круто, но текст в игре выбивается из общего стиля и уже выглядит не так хорошо... Имхо.
Вот да, диалоги только уёбищно выглядят. Надеюсь, это поправят в финальной версии.
Это текст почему-то не подвергается спец-эффектам.
Да, весь GUI бы стилизовать.
И анимация перса мне не очень понравилась. всё такое мистическое, атмосферное... А бегает как в скуби-ду, нэвэрхуд и тд. слишком мультяшно.
Посмотрел далее, там вся атмосфера какая-то разболтанная, странное сочетание конечно. У меня вызывает вопросы...
А мне бег понравился. Как-то так особенно получается...
единственное, мыло куда забыли наложить
Внешне напоминает игры с Гаминаторов.
Я утомился от бесконечных пафосных речей в начале и демку забросил. И вроде её уже нельзя скачать в стиме.
Выглядит прикольно, вот только игра кагбэ косит под что-то олдскульное, а боёвка какая-то дарк соулс стайл. Никогда такого не было и опять то же самое. И я вот тоже не понимаю, столько сил вложено в задники, во всякие эффекты, и прочее, ну неужели и правда нельзя нормальную анимацию и спрайты героя сделать? Во флешбеке 93го года лучше главый герой двигался и выглядел. Но всё равно интересно.
только музыкой наверное, этакий нео-ретро-футуризм, олдскулл нервно от такого переворачивается
Мож автор хорошо рисует задники и плохо - анимацию?
Это не одно и то же, это разные навыки.
Там ротоскопия. Это типа 2D-моушен-капчур - покадровый перевод человеческого движения с кадры анимации.
Поэтому и анимация такая реалистичная.
Я это знаю. Ну можно вспомнить Аладдина ещё. Я скорее о том как он нарисован. Почему он такой нелепый? Почему-то нынче не в моде реалистичные персонажи, либо чибики, либо вот это. Ну ок.
Ну не знаю. "Время приключений" наверное всем нравятся, вот и рисуют персонажей с руками-ногами-шлангами как там.
Вот да, а я думал что мне это напоминает? Не люблю этот мультфильм, осюда наверное и негатив.
А хороший мультфильм, один из лучших за последнее время...
Так, еще один в мой расстрельный список... Или, погоди, ты там уже есть.
Ну значит дважды расстреляю.
я сегодня наткнулся на вот такой вот очень стильно выглядящий Space Adventure Cobra RetPixMod
и мне захотелось это всё столкнуть в сравнении почему-то:
Вообще ничего общего. Тут явный такой сега стайл, как в геймплее, так и в графоне, видно что до малейшего пикселя пытаются быть аутентичными, а нарито не заморачивается об этом совершенно.
какие тут деревянные персонажи...
Ничего стильного в Narita Boy я не вижу. Графика паршивая, отрисовка героев дешняк. Очередная инди-параша, порождённая инди-хипстерами, учитывающая наклонности масс-быдла.
Что ты тут забыл в таком случае?
Иди в колофдьюти играй пока мамка на обед не позвала =)
Ну как бы AAA-разработчики тоже учитывают наклонности масс-быдла. Так что по крайней мере тут инди-разработчики показывают себя как профессионалы.
Даше для "паршивой" графики нужно потратить немало времени и сил.
И потом - автор рисует так как может и как ему больше нравится. Редко можно найти художника который может одинаково хорошо рисовать в разных стилях чтобы выбирать какой стиль выбрать.
А уж про "перерисовывать" - молчу.
Очередной парашный тролль из седьмого "б" пытается блеснуть своим быдломнением. Дружок, ты явно перепутал адрес. Форум по майнкрафту не тут.
Большинство из здесь сидящих, кажется, забыли, как должны выглядеть игры такого масштаба.
Ну что-ж, напоминаю. Пример ниже.
Инди, в большинстве своем, такой же треш, как и большинство ААА-тайтлов. Просто одни делаются для хипстерской илитки, вторые — для ребят попроще. Две стороны одной какашки.
А интересные проекты в любых жанрах выходят очень редко. Потому что талантливых художников всегда было и будет меньше, чем талантливых ремесленников.
Индюшатиной завалено всё и в большинстве своём это всё уродливо и бездарно. И хорошо, если бы графика была 1992 года. Это время Мега Драйва и SNES, где игры имеют очень красиво нарисованную графику. Но с инди это не так! В большинстве случаев они имеют уродливую пиксельную графику уровня Atari! В наше время она не вызывает ничего, кроме блевотного рефлекса и отторжения. А когда говорят про "идеи" и "смелые решения", которые есть в инди играх, мне становится смешно! Они либо копируют то, что было тогда, либо переносят идеи современных игр в двухмерный, уродливый якобы "пиксель арт" (по сути говно-арт). Эти игры предлагают примитивный игровой процесс и совершенно непривлекательны внешне. За что их должны любить? Качественных инди игр - еденицы. В процентном соотношении кол-во плохих инди, гораздо больше, чем плохих игр AAA-класса. При этом ими очень активно восторгаются и превозносят.
Ха-ха. Herzenrg Xiliton как раз писал пост про эту игру - как НЕ должны выглядеть игры и почему.
Хотя там больше придирки к дизайну, а не самой графике.
А ты хоть видел Atari? У инди-игр такая графика - в минимуме случаев, причем чаще всего такая стилизация делается специально.
Это не я был, а Xitilon. Не нужны мне чужие лавры.
А, да, извини. Я почему-то думал что это ты писал.
То что ты показал - это тупо калька контры хард корпс. Почему это инди игры "должны" так выглядеть? Кому они это должны? Тебе лично? Ты сначала разберись с тараканами у тебя в голове, а уж потом выдвигай претензии.
Iron Meat до великой Hard Corps как до луны пешком. Как аллюзия на какую-нибудь Super C - может быть...
С клоном Контры пример вообще неудачный...
Это плохой пример. Попытка повторить контру. Графика на любителя так же как и сабже. Геймплей действительно ничего нового не привносит ка ты и написал в последнем абзаце. Так почему они ДОЛЖНЫ так выглядеть?
В какие инди играшь - такие плоды и пожинаешь =)
Сделано много игр, ты же не играл во все что были созданы чтобы такое заявлять?
ЛОЛ, с тобой всё понятно. Типичный школотрон, оценивающий качество проекта по графике и работе художников XD
Пожалуй, единственное, с чем я готов согласиться из твоего комментария.
Графика - это условность и инструмент для донесения основной мысли игры. Если в игре нет смысла то и крутая графика её не спасёт. Но если игра сама по себе крута, то и на графику закроешь глаза, даже эсли это "убогий" пиксельарт уровня Atari.
В большинстве случаев, это действительно так. Копирование геймплея и эксплуатация пиксель-арта для толп ностальгирующих без понимания как это делать. Но основная причина, по которой инди выбирают пиксельарт - это высокая скорость его производства, более простой процесс анимирования. Там где команда будет делать "топовое 3Д" годами, автор-одиночка может отрисовать весь пиксель-арт в игру за месяц.
В процентном соотношении, хороших ААА игр за последние лет 5, например, не сделали ни одной. В инди-сегменте хоть что-то можно найти.
Но я тебе повторю: твой удел - играть в колофдьюти пока мамка на обед не позвала. Вместо того чтобы здесь писать свои "полезные" комментарии мог бы ещё пару каток сделать.
А ТЫ кто мне вообще, чтобы мне ТЫкать?
Пора смириться с тем, что игра Narita Boy - не доллар, чтобы всем нравиться. Будет критика, будет бурление говн. Будут шапки гореть на разработчиках игры. Молодцы, в кавычках, разрабы выдали себя с потрохами.
Поднакопите денег и сделайте хоть спрайты нормальные в игре, а не ту убогость, что в ролике. А то так до квадрата Малевича можно дойти. Откуда ж вы такие повылазили, кто ваши родители?
А ты-то кто такой? Пришёл тут и выёбывается. Бурление говн от тебя тут только слышно. Разработчикам на тебя насрать, они всё равно будут делать так, как им нравится. Ты у художника за спиной тоже будешь стоять и говорить "Не не, вот тут не так, я лучше знаю"? Кому нахер интересно твоё мнение? ЧСВ притуши своё.
Это класс "агрессивный школьник", лучшая защита - игнорирование.
Когда-то мы все были такими.
Ваше мнение все равно ни на что не повлияет. Хотите попытаться что-то изменить - пишите напрямую автору.
Только он, скорее всего скажет - "Мое мнение что персонаж в моей игре должен выглядеть вот так. Не нравится - делай свою игру и рисуй там своих персонажей так, как хочется тебе."
Или "Я рисую как могу. Хотел бы лучше, но не получается. Нарисуй мне лучше, я вставлю твою графику, но только для всей игры конечно".
И все, на этом все и закончится. И свою игру, разумеется, ты делать не будешь и другую, более крутую графику, для игры не нарисуешь. Потому что проще сказать что "это говно", попинать воздух, чем действительно что-то сделать самому, да еще и лучше.
Если не нравится графика - просто ищи другую игру, в которой графика тебе нравится и играй в нее. И все.
А "Графика - говно" - никому жарче, ни холоднее от этого не станет. Ты только потратишь свое и чужое время на набирание и чтение буковок.
Точно также как и твоё, высказаное 6 дней назад:
Раскол личности, дядя, налицо :)