Подборка больших игр
Здесь будут игры, на прохождение которых уйдет не меньше 2-х часов.
Action-RPG. Не люблю этот жанр, но играл довольно долго (часа 2 точно).
Боевка немного отдает запахом Dark Souls (есть уклоны назад, контратаки).
Пока что только демо-версия. На мой взгляд, ничего такого необычного в игре нет, игра без изысков, все стандартно, но для инди сделано довольно качественно. Может любителям РПГ и понравится. Разве что видов монстров маловато.
Опять Unity3D, и опять проблемы с интерфейсом на мониторе 4:3.
Шутер на модифицированном движке GZDoom, используются спрайты из разных игр.
Первый эпизод — шутер с собиранием ключей.
Второй эпизод — стелс-экшен, где мы сбегаем из тюрьмы.
Сейчас разработчики делают 3-ий эпизод.
Между миссиями мы посещаем базу, где можно пройти туториал, подлечиться, выслушать брифинг от капитана на следующую миссию. Можно искать на уровнях золото и артефакты, но купить на них в оружейной почти нечего, да и цены кусаются.
Стрельба удобная, да и враги прикольно каждый раз истерично орут как нас увидят.
Минусы:
— игра местами лагает и подтормаживает на компьютере 2009 года.
— управление думо-подобное, рекомендую переназначить его как в нормальных шутерах (E — действие, пробел — прыжок), изначально некоторые действия не назначены вообще.
3D стелс-экшен с ретро-графикой.
Эксперимент по вышел из-под контроля и теперь мы пытаемся сбежать из научного комплекса.
Мы можем менять облик, трансформируясь в охранника, или выносить их одним ударом (после чего не можем бить какое-то время). Сохранения по чекпоинтам, но состояние уровня при этом не сбрасывается — все убитые остаются лежать там, где лежали. Мы можем искать колбочки, которые увеличивают максимум энергии. В полной версии, как я понял, мы периодически будем находить шары материи, которые дают нам новую способность.
К оптимизации — большие вопросы. Несмотря на графику, у меня игра подлагивает даже на компьютере 2009 года.
В целом — ничего сверхвыдающегося, ИИ пока качественным зрением не отличается, но потенциал у игры большой, можно столько всего придумать про смену внешности.
Сейчас — демка. Игра планируется к выходу в середине 2021, в том числе — в стиме.
- 22 февраля 2021, 10:16
- 011
Дрова симпатично выглядят.
Не пора ли сменить.
Монитор? Только потому что у разработчиков игр с этим проблемы?
Вы долбанулись? Лет 10 назад такая мысль была бы смехотворной.
Я даже не буду ничего объяснять. Лет через 5 разработчики забудут про ЭЛТ-мониторы.
Это только в нашем сумасшедшем современном мире железо должно подстраиваться под ПО, а не наоборот.
а чего не чб ламповый телек?
Ч/б тогда не было, только цветные.
Мне что, бегать по всему городу искать?
Но суть не в этом. Проблемы с интерфейсом под разрешение 4:3 почти во всех играх на Юнити. На других движках намного реже, например, в The Chameleon только видео было справа обрезано, автор исправил в след. патче.
Про чб, это типо шутка. Зачем 4:3 моник обновлять? А зачем комп покупать? Можно было бы поиграть с мячиком на улице =)
А проблема интерфейса не у юнити, а у разрабов. В юнити гибкий UI. Нужно настроить правильно и будет ОК.
Многие просто забывают видимо.
Забавная вещь, но у меня когда-то был монитор разрешением 1280*1024, и с тех мор все двумерные игры у меня делаються именно в таком разрешении, хотя монитор уже намного шире. Не знаю даже, почему меня сокомандники за такую привычку не настучали, но вот как-то так... При запуске две чёрные полосы по бокам :D
Можно и так, а можно сделать чтобы игра использовала весь экран и ГУИ никуда не уезжал. У Юнити есть для этого средства.
Просто разработчикам лень с этим возиться и тестировать на разных мониторах. Главное - на компе автора все работает нормально и ладно. А у разработчика, конечно 16:9.
Если что, для этих целей есть такая вещь как виртуальная машина. Туда можно поставить хоть 10 разных голых осей и любое разрешение на вирт. мониторе поставить, не меняя при этом конфигурацию своей рабочей машины.
Для быстрой загрузки ОС есть снапшоты (типа сохранений в эмуляторах). Виртуальный ЖД можно делать относительный - все изменения заносятся в отдельный файл, просто грохнул этот файл после тестирования и весь вирт. ЖД вернулся к прежнему состоянию голой ОС.
А я в играх юнити просто сделал корректировку разрешения, обрезаю края камеры, там где разрешение монитора не 16:9. UI в таком случае можно делать статичным, да и мне нравится, что на всех мониторах
одно и то же отношение сторон.
PS хотя только что недоработку нашёл, почему-то не по всем осям нормально корректируется окно... Должен экран, корректироваться/обрезаться как справа, а не как слева получилось.
Пошёл думать, что не так в коде...
Хм... Слушай, интересно... Я то просто всегда держу под рукой чёрный пиксель, как спрайт для тестов, ну и для формирования чёрного обрамления картинке. Твой способ звучит менее уродливо, мне стоит разобраться в этом?
Раньше я тоже чёрными рамками вручную убирал лишнее. Хз как лучше делать, но теперь мне удобнее
обрезать изображение камеры.
И я доработал скрипт, теперь можно экран как угодно сжимать/растягивать, особенно если оконный режим, но изображение игры всегда будет 16:9 ...
Вроде должно работать, если где баг опять не обнаружится:
PS изображение будет корректироваться в любом случае, даже если мониторы будут крайне нестандартные.
![Fkv5zM3](https://i.imgur.com/Fkv5zM3g.png)
Возможно в будущем сделают супер широкий экран и уже простое размазывание HUD UI по экрану сделает только хуже, и тогда стоит применить старые добрые чёрные рамки. Тут конечно разрешение крайне нестандартное и бессмысленное 100х1000 пикселей (если и будут расширять мониторы, то скорее всего только по оси X, а не Y), просто для теста скрипта сделал.
Интересно, если у тебя со старым советским унитазом будут проблемы, ты тоже его оставишь и будешь сетовать на современных сантехников. Мол, из-за них канализация постоянно бежит по полу.
Ну и аналогии у тебя. Это не у меня с унитазом проблемы, а у разработчиков игр.
Дрова реально норм выглядят. Надо посмотреть игру.
PS Поиграл в Дрова, лол. Хорошая олдскульная игра, даже родная кнопка F5 работает для быстрых сохранений, всё как в нулевые, порадовало.
Ещё понравилась идея управления и то что у персонажа анимация только в одну сторону (а не как минимум в 3 в подобных играх, а то и больше) очень удобно для рисования кастомизации и ленивых художников как я.
А есть ещё похожие игры на Drova?
Самое главное, чтобы там был вид сверху-сбоку, и ещё важнее чтобы персонаж мог смотреть только в 2 стороны (влево и вправо). Просто ищу хорошие примеры игр (и дизайн уровней в таких играх), где несмотря на то что персонаж смотрит в 2 стороны, уровни выглядят более глубокими и можно ходить больше чем влево и вправо, и это не был бы обычный битэмап, а ближе к RPG.
https://gamejolt.com/games/carnage/186679
https://store.steampowered.com/app/630720/Mana_Spark/
Спасибо! Выглядит неплохо первый проект, а про Mana Spark даже забыл, помню играл давно в демку,
тоже хороший проект!
Рубрика "Новости".
Последнюю демку Drova выложили в itch 3 месяца назад.
Полная версия будет в стиме, указано что в 2023.
Авторы Wolfenstein: Blade of Agony выпустили третий эпизод.
The Chameleon уже вышла, автор пилит новый стелс.