Однажды летом ... дневники разработки часть 3
Однажды летом случилась эта история …
Речь у нас пойдет о разработке игры. Я уже писал пару раз про её разработку. Это был 1 пост и 2 видео.
Сейчас продолжаю.
Итак,
в данный момент я занимаюсь балансом сложности для мини игры с Костей, когда он выглядывает в окно …
На показанном выше видео я зафиксировал часть этого процесса.
А именно — видно как выглядит игра, как она работает, как можно изменить уровень сложности и на что это влияет в игре.
Вообщем интересного пока не очень много, но процесс разработки всегда выглядит именно так. Может поэтому большинство разработчиков не пишет и не ведет видео дневников.
Потому что это достаточно скучно ?
А вам тоже было скучно при просмотре данного видео ?
Хотите ли вы узнать продолжение ?
Другие вопросы ?
- 03 января 2021, 19:53
1 комментарий