Современные ремейки 8 и 16-битных консольных хитов NES и SEGAРассказывает про кучу игр, начало видео с 1:06 Dr_Z1015 декабря 2020, 21:4903
Street Of Rage выглядит годно, не играл ни в старую ни в новую, но даже геймплейная нарезка выглядит очень сочно чтобы заинтересовать.
Мотопокатушки я играл в какую-то из частей которая была портом на ПК. Пофанится было норм но так ничем особо и не запомнилась. Фича "пиздить соседа палкой" - она всего одна на всю игру и быстро приедается.
Дактейлс новый не зашёл. Тот старый получше был ИМХО
Про Микимауса вообще впервые вижу
Соников не уважаю, из новых играл только в Heroes и в целом это была вполне годная хоть и нудноватая игра ( особенно если на 100% комплитить чего я так и не сделал).
Даблдрагона в детстве задрочил до дыр в катридже, ремейк не выглядит привлекательным, увы.
Непонятно при чём тут конкретно этот Megaman. Был Megaman Powered Up на PSP, но он был в чиби-стиле и в целом УГ-шечка. Других именно РЕМЕЙКОВ игры не было. ММ11 - это не ремейк, а продолжение и да, сделан он охуенно. Я сам ещё не играл и не знаю буду ли, т.к. с классикой у меня сложные отношения (нравится но уж слишком фрустрирующе). Но конкретно в видео сравнивать ММ1 и ММ11 - ну ХЗ. Тогда почему в подборке нету MMX8 в сравнении с MMX1? Рост графики в рамках одной серии - это не ремейк ни разу. Если уж хронолию проследить то дело так примерно было: MM1-MM6 восьмибитки. MM7 - 16бит, MM8 выходил на Sega Saturn и на PS1 причём там вроде разные боссы были даже. MM&Bass - выходил тоже на двух консолях и в том же стиле что и MM8. Потом был ММ9 и MM10 которые с точки зрения геймплея норм но визуально почему-то те же восьмибитки хоть и на Wii вышли. Потом Инафуна (автора практически всей ММ серии) уволили из Capcom и с тех пор новых MM уже лет 10 как не выходило до ММ11. Может с этим и связано типа возрождение классики. ХЗ.
А вот если брать Megaman X, то на тот же PSP был именно ремейк игры Megaman Maverick Hunter X и он в целом хорош, учитывая что там ещё и выбор персов сделали и можно пройти игру за антагониста со своей особой механикой прокачки.
Страйдер - лютая годнота прошёл раза 3 что вообще редко для игр в моём случае. Игры последних 15 лет обычно совсем не хочется перепроходить. Единственная претензия к игре - сложности не сильно отличаются.
С контрой всё понятно. Не видел и не хочу видеть. Очень редко кому удаётся сделать аналог контры так чтобы он игрался как ТА САМАЯ контра. Могу только Blazing Chrome припомнить из последнего. А делать как легендарную Contra the Hard Corps - так сейчас вообще никто не делает. Причём игра по сути из боссфайтов состоит но очень хитро маскируется под игру не про боссфайты XD
Бионик команд именно этот я не понял. Ни в nes ни в ремейк версии я сыграть так и не смог - настолько кривое мне там кажется управление. Логика крюка абсолютно непонятна. И странно что при этом в обзоре не упомянули 3Д версию Bionic Commando, которая вот прям супер-охуенная. Прошёл раз 5, что нонсенс для меня лично в виду малого количества выходящих хороших игр.
- я плохо помню Роуд Раш, но там можно было на перекрёстке впечататься в проезжающую поперёк машину, чем не фича?
Не сильно отличается от "впечататься в перпятствие" что в гонках - обычное дело. Так что будь то камень, столб, проезжающая машина - однохренственно и на фичу не тянет.
Еще там можно толкнуть ногой соседний байк чтобы его дернуло в сторону и он врезался в столб или другую машину.