Ami. Вступление.

Здесь я постараюсь кратко познакомить с игрой. Рассказать о событиях произошедших, немного о своей роли в разработке и дальнейших планах. Многое из этого достойно отдельных публикаций, о чем и постараюсь рассказать в дальнейшем.

Ami — это сюжетно ориентированный пазл-платформер. Где история мира и персонажа раскрываются посредствами геймплея и аудио-визуального стиля.  Нам предстоит пройти большое приключение в безумном мире, что на грани гибели. И попытаться не только выжить, но и сохранить частичку добра. Каплю света во всеобщей тьме.

Добавить в WishList всегда можно здесь: страничка на Steam

zCNwN17

В период с 9-го по 14-е декабря 2020 года Ami представлена среди избранных скорых релизов на Steam.

The Game Awards Festival — представляет ограниченную по времени возможность заглянуть в будущее площадки и сыграть в демо-версии представленных проектов.

Большая честь разработчику представлять свою игру на данном фестивале. Быть замеченными редакторами и организаторами The Game Awards.

Недолог был вкус признания и успеха. Всегда важно, когда твою работу замечают и ценят, тут нечего и говорить, но быстро пришло осознания, что требования к проекту лишь возрастают в разы…

Если с визуальным стилем все отлично, об этом говорит победа в номинации Best Art на IndieCup S'20 — известен вектор направления работ, то уже со звуком предстоит очень много работы.

Пожалуй, представлюсь: Владимир — работа со звуком и музыкой в соавторстве с Ефимом Мыльниковым. Пока пишу эти строки, параллельно задумываясь, как правильно отыграть мотивы, чьи отголоски мы услышим на протяжении всей игры. Заложить общую концепцию коллектива и внести туда что-то свое. Написать простую мелодию, но глубокую и запоминающуюся. Попытаться ответить: кто такая Эми и какова её мотивация?

Да, любопытная и увлекательная задача. Напомню, что прежняя версия звучала так: Ami Theme

Музыка — это прекрасное и творческое, имеющее немаловажный психологический фактор.
Да, конечно, и мне бы сейчас начать защищать музыкальную составляющую в играх, насколько она важна и ничего лучше в мире нет, не-а. Более тонкую роль играет озвучка: качественно проработанные записи, тонны материала, обработка, лееринг, синтез, имплементация-интерактивность и прочие безобразия.

Общаясь со знакомыми, кто имел дело с работой со звуком, утверждают, что ничего зануднее и унылей нет. Даже кодить приносит больше удовольствия. Конечно, если речь идет не о просто — скачать в сети, но даже там становиться трудно, когда количество эффектов переваливает за несколько сотен. Так что будет очень весело. Приглашаю заглядывать на огонек, как говорится. :D

Зато смотрите какая картинка: j9bdRT8
Вроде глупость и мелочь, а греет душу. Ох уж эти попытки пробить «четвертую стену». :)

Так вот, о чем это я?! Тут нужно снова перейти на более официозный лад.

Так вот. Много работаем над игрой, проходим путь различных конференций и выставок, рассказываю по чуть-чуть историю игры здесь. А в это же время, Ami проводит свой тестовый краудфандинг:

AMI на CrowdRebublic

Наша искренняя благодарность всем участникам, принявшим участие в кампании! Люди, готовые заплатить рублем уже сейчас, ещё на ранних этапах разработки — безумно ценятся. Подобным жестом мы и получаем фидбек от аудитории.

И ненужно смотреть на низкие показали сборов. В данном примере отлично видна работы с нецелевой аудитории.

CrowdRepublic совместно с Индикатор Онлайн запустила для себя новое направление по сбору средств на разработку видеоигр. И мы с Эми стали одними из первопроходцев. Хочется пожелать ребятам успехов и развития.

На этом пожалуй все. Следующим уже попытаюсь более конструктивно рассказать про эффективность выступлений на игровых конференциях, выставках, фестивалях и конкурсах. Какую практическую пользу они могут принести. И как привлечь внимание экспертов.

Спасибо и до новых встреч.

Blank