Еще одна подборка, сшитая из трех
Хотел вначале сделать 3 отдельные тематические подборки, но видимо не успею.
Запихал все самое интересное в одну. Возможно сейчас не самое удачное время для подборки, но мне пофигу.
Nope (играть в браузере)
Хоррор-стелс за нескольких персонажей. Группа выживших пытается выбраться из каких-то темных подвалов исследовательского центра. На каждом уровне нужно довести выживших до лифта на след. этаж. Мы можем управлять как всей группой, так и каждым по отдельности. Иногда можно найти других выживших без сознания и присоединить их к команде.
Кроме нас по этажу ходит какая-то бабайка, которая скушает одного, если на нее наткнуться, а другие, кто это видели, могут впасть в панику и перестать управляться на какое-то время. Какое-то время бабайка будет занята пожиранием жертвы и не реагировать на других.
Тут как в Леммингах — сколько доведем до выхода, столько будет на след. уровне.
Темнота, механические двери, открываемые переключателями — в наличии.
Можно отправить одного чела в темноту на смерть в разведку, а остальных пустить по обходному пути. Или включить вентиляторы или пошуметь, чтобы другой чувак мог относительно безопасно пройти по опасному участку до переключателя.
Также если передвигать людей кучей, то они создают больше шума.
У меня игра в браузере нехило подтормаживает, но играть можно.
Last Train Home (играть в браузере)
Коротенькая игрушка (5−10 минут) на мини-джем, с одним страшным моментом в конце.
Мы едем домой вечером в темной электричке.
Желательно знание языка.
Платформер, где во время нажатия кнопок на клавиатуре происходит их нажатие еще и на самом уровне.
Причем управление на следующем экране может отличаться от предыдущего, некоторые кнопки могут отсутствовать.
Рандомно-генерируемый платформер. Нужно собрать 5 ключей из оранжевых сейфов и идти на выход.
Можно лазать по стенам, ломать стекла, найти огнестрельное оружие, прятаться от патрульных дронов.
Метроидвания, вдохновленная метроидом, сделана на GM:Studio.
В этой игре больше платформера (поначалу даже слишком много, как по мне), можно цепляться за уступы.
В текущей демо-версии можно дойти до босса. Есть поддержка геймпада.
Прохождение заняло около 1 часа.
- 26 ноября 2020, 18:20
- 013
Strange Keyworld хорош (есть браузерная версия), в остальное не играл ещё.
Я думал пост с конкурсом будет висеть, пока конкурс идет, разве не так обычно?
Будет же ещё один пост на старте конкурса или нет?
Нет, я же всегда в этом меняю просто. Зачем их плодить. Ничего нового кроме темы я не сообщу.
Спасибо!
Обычно пост с конкурсом весит когда конкурс уже начался, а пост-анонс добавляется в конкурс.
Я четвертый раз провожу этот конкурс и ни разу так не делал.
Понял, да.
Last Train Home - атмосферная вещичка. Геймплейно только простенькая, но оно и понятно - сделана на джем.
Хочется увеличить скриншоты и гифки, особенно Legacy Code, мелко и так всё, а увеличить нельзя.
Подборка прикольная.
ПКМ, View Image, потом Ctrl+Num+, но будет мыло.
Лучше не сделать, они такие мелкие в оригинале.
Вроде же на itch'е по клику показываются большие версии, я залил их в базу.
Большие картинки постить - долго пост грузится будет.
Если игра понравилась, то можно пройти по ссылке и посмотреть там.
А делать тут одну картинку, а по клику - другую - больно геморно. Зачем, если на странице с игрой уже так сделано?
На странице в базе - да, я тупанул, там надо было большие заливать.
Если из базы картинки брать, то должно автоматом получаться. Или ты просто ссылкой оттуда вставляешь? Добавил ещё галочку мелких превью при загрузке обычных картинок.
Это всё моя лень и перфекционизм писателя рецензий, так что не бери в голову)
По-хорошему так и надо делать, чтобы все удобно было.
Но зачем дублировать то, что уже есть на сайте, просто это лишняя работа.
Да, я практически сразу на итче и посмотрел.