Еще одна подборка, сшитая из трех

Хотел вначале сделать 3 отдельные тематические подборки, но видимо не успею.
Запихал все самое интересное в одну. Возможно сейчас не самое удачное время для подборки, но мне пофигу.


Nope (играть в браузере)

nope_01.jpgnope_02.jpg

Хоррор-стелс за нескольких персонажей. Группа выживших пытается выбраться из каких-то темных подвалов исследовательского центра. На каждом уровне нужно довести выживших до лифта на след. этаж. Мы можем управлять как всей группой, так и каждым по отдельности. Иногда можно найти других выживших без сознания и присоединить их к команде.
Кроме нас по этажу ходит какая-то бабайка, которая скушает одного, если на нее наткнуться, а другие, кто это видели, могут впасть в панику и перестать управляться на какое-то время. Какое-то время бабайка будет занята пожиранием жертвы и не реагировать на других.
Тут как в Леммингах — сколько доведем до выхода, столько будет на след. уровне.
Темнота, механические двери, открываемые переключателями — в наличии.
Можно отправить одного чела в темноту на смерть в разведку, а остальных пустить по обходному пути. Или включить вентиляторы или пошуметь, чтобы другой чувак мог относительно безопасно пройти по опасному участку до переключателя.
Также если передвигать людей кучей, то они создают больше шума.

У меня игра в браузере нехило подтормаживает, но играть можно.


Last Train Home (играть в браузере)

last_train_home_02.png

last_train_home_03.png

Коротенькая игрушка (5−10 минут) на мини-джем, с одним страшным моментом в конце.
Мы едем домой вечером в темной электричке.
Желательно знание языка.


strange keyworld

01.png02.png

Платформер, где во время нажатия кнопок на клавиатуре происходит их нажатие еще и на самом уровне.
Причем управление на следующем экране может отличаться от предыдущего, некоторые кнопки могут отсутствовать.


Legacy Code

Рандомно-генерируемый платформер. Нужно собрать 5 ключей из оранжевых сейфов и идти на выход.
Можно лазать по стенам, ломать стекла, найти огнестрельное оружие, прятаться от патрульных дронов.


Zordak

Метроидвания, вдохновленная метроидом, сделана на GM:Studio.
В этой игре больше платформера (поначалу даже слишком много, как по мне), можно цепляться за уступы.
В текущей демо-версии можно дойти до босса. Есть поддержка геймпада.
Прохождение заняло около 1 часа.