Не знаю. Какое-то вдохновение словил что-ли… https://www.dropbox.com/s/dbibkusl1hx1a9w/shoot.exe?dl=0 Rs11_s21_n22 ноября 2020, 06:2000
0_о
да?
Мне кажется подобная игра хорошо бы смотрелась с 1-бит эстетикой, но на вкус и цвет товарищей нет.
И всё же там и работы не так много, и стилистика игры целостная и легко рисовать графику.
Игра Gato Roboto
А мне бы вот так зашло (не считая сильного контраста). И чтоб во время взрывов было лютое глитчилово!
А я думал это мокап (несуществующая игра, набросок), спасибо)
Может тебе вот это подойдет?
Не похоже. На самом деле, игры с такими штуками в графике уже были... И еще будут.
Trash TV, Epic Loon, Haque, Children of Apollo и т.д.
честно говоря интересно у слышать немного про управление.
Не очень приятно, точнее совсем как-то тяжело идёт.
Вначале игрок неприятно медленный, потом неприятно быстрый, когда курсор далеко.
Предложения (Варианты):
1) сделать минимальную скорость больше, а максимальную ниже
2) другое управление, куда кликнул туда и полетел, а стрельба автоматом
3) альтернативное управление, пока кликаешь то игрок летит в сторону курсора
4) скорость как у змейки всегда одинаковая, при клике, мы стреляем и меняем направление в сторону выстрела
5) управление как в змейке как в 4-м пункте, но стрельба автоматом
6) куда кликнул, туда и полетел, стрельбы совсем нет, вместо стрельбы на карте генерируются вспомогательные объекты, которые если сбить, то они полетят в противоположную от гг сторону как пули/мячи, и сталкиваясь с врагами ранят их
7) управление как в змейке (пункт 4), стрельбы нет, вместо стрельбы вспомогательный мусор на карте, который помогает бить врагов при столкновении с ним
8) помимо вспомогательного мусора можно сделать нейтральных неписей/ботов, которые будут отстреливать врагов
9) можно сделать вообще две огромные армии врагов и своих, происходит массовая битва, а мы среди них должны просто выжить, хотя, меня уже куда-то не туда понесло)
PS Упс, ошибся. Оказывается, со временем скорость увеличивается, а не от расстояния курсора.
Всё же очень неуправляемо и вызывает чувство дискомфорта из-за медлительности вначале,
а потом слишком большой скорости, но может это только у меня.
не только... =)
Довольно раздражающая система. У прожектайлов довольно ограниченная дистанция, в результате чего врагов можно убивать только вблизи, а на высоких скоростях попытка выстрелить во врага скорее приведет к тому, что персонаж врежется во врага. Это и раздражает - игрок тупо ничего не может делать, пока скорость высокая, и проходится ждать пока она сбросится, чтобы стало снова возможно попасть во врага. При этом от высокой скорости нет никакой особой пользы. Ситуацию усугубляет отсутствие какой-либо возможности понять, когда скорость вернется к минимальной. Так что игромеханически это не очень интересно - ты пуляешь по врагам (довольно живучим как для шмапа) пока скорость не достигнет некомфортного значения, после чего тупо стоишь на месте, время от времени шевеля мышкой чтобы проверить, не сбросилась ли скорость.
Очень не хватает индикации попадания по врагу - я часто замечал, что не понимаю, попал ли мой снаряд во врага или пропал из-за ограничения дистанции. По той же причине не хватает индикации урона по игроку.
угу, меня просто проторкнуло, а вот было-бы здорово сделать игру где нужно управлять ток мышкой, но походу если продолжу эту штуку, то откажусь от подобной системы в пользу классического управления...
Ну можно вспомнить те же диаблоиды, у них довольно часто и атака, и передвижение по левому щелчку. И когда игра трактует приказ атаковать как приказ для передвижения, это тоже довольно раздражает или даже вредит - например, когда ты вбегаешь в толпу врагов довольно хрупким лучником вместо того чтобы атаковать с дистанции, потому что враг был мелкий, и ты попал не по нему, а по земле.
Для этого придумали зажимать шифт перед нажатием мыши, чтоб всегда отдавался приказ только атаки, правда это также позволяет махать мечом в пространство, но никого из монстров это не пугает. Однако в игре об этом нет туториала, и не факт что игрок полезет в список хоткеев это смотреть. Так что мало кто это знает, и делать так в играх не нужно.
Внезапно в тему, похожее управление, но намного, намного приятнее, ибо скорость постоянная и не такая быстрая.
https://tic80.com/play?cart=1495
PS а нет, лол, опять ошибся, скорость всё больше нарастает, тут тоже нужно "резать" скорость
Но в целом после выстрела корабль останавливается, и это даёт больше контроля над игрой.
И также стартовая скорость более комфортная.
угу, это другое, но тоже интересно. спасибо!