Silent Titans
Движок: RPG Maker VX Ace
Данный проект является демоверсией игры «Silent Titans». В начале я хотел сделать в качестве тизера небольшое видео, но потом решил, что будущим игрокам было бы гораздо любопытнее поиграть в частичку «полновофматника», нежели просто посмотреть набор изображений.
Сама игра сделана по мотивам одноимённой RPG, которую сочинил Патрик Стюарт и проиллюстрировал Дирк Дёртвайлер Лейкти. Привожу отрывок из рецензии на данное творение:
«Silent Titans описывают фантастический край Wir-Heal, куда просачиваются фрагменты параллельных миров. Место это, мягко говоря, странное и неуютное. Животные здесь носят человеческие маски и ведут себя, как люди; люди, наоборот, постепенно дичают и превращаются в животных. Из-за постоянных пространственно-временных парадоксов какая-либо навигация за пределами редких островков стабильности практически невозможна. Более того, Wir-Heal стоит не на земной тверди — его опорой служат спящие титаны. Их мысли материальны и ценятся на вес золота, и есть только одна небольшая проблема — титаны постепенно просыпаются.»
Собственно, фабула моего проекта примерно такая же, как в оригинале. Разумеется, чем дальше продвигается создание игры, тем меньше общего с оригиналом. А вот визуальное оформление я решил позаимствовать у художника чуть более, чем целиком. Предварительно нарезав картинки на части и анимировав их. Результат можете оценить.
20.11.2020 Упаковал игру в zip. Добавил папку Fonts и файл readme
- 16 ноября 2020, 16:35
- 09
стиль клёвый!
Это игра по другой игре? Странно… Оригинал компьютерный, или это настолка какая то? Дайте ссылку на почитать об этом, пожалуйста…
Похоже что вот
Да-да, оно самое.
Вот тут можно прочитать обзор на оригинал. На самом деле не такая уж и редкость делать компьютерные игры по настольным. Из dnd зародился целый жанр.
вначале посмотрел на скриншоты и даже удивился, а потом всё встало на свои места : /
В смысле?
Немного хиликсом отдает.
Если только уровнем психоделичности происходящего.
Про Хиликс знаю. Благодарю за сравнение, ибо вещь отличная. Но я на него совем не ориентировался.
Собственно говоря, если кто-то уже сыграл, поделитесь, пожалуйста впечатлениями. Мне, как начинающему разработчику, это важно.
Лучше залей куда-нибудь ещё. Гамин конечно прекрасный сайт, но тут нет регулярной комиссии по оценке игр. Возможно фанатам оригинала будет интересно на это глянуть, и оценить с точки зрения людей, с первоисточником ознакомленных. Хотя и тут наверно кто-нибудь отпишется попозже.
Ещё бы найти этих фанатов :) Русскоязычных, я имею ввиду.
Пиар (или более политкорректный термин - продвижение) игры - это тоже отдельный вид деятельности, занимающий время и силы.
Притом далеко не каждый разработчик сам хочет этим заниматься.
Скорее - не умеет. Я вот совершенно не представляю, как оно делается.
Игра на Windows XP работает?
Боже, да зачем я все время спрашиваю, конечно нет.
У меня чот ваш rar-архив не открывается. Ни виндой, ни 7z.
Взяли поди какую-то последнюю версию архиватора опять.
Может zip-ом упакуете? Он всегда и везде открывается.
Попробуйте это.
Установил, запустил. Win7
Надо шрифт установить. Скачать отсюда
А может этот шрифт лучше в папку с игрой положить?
А то еще скажете "чтобы игра запустилась, надо сначала линукс установить".
Надо будет сделать. И в инструкции написать. У меня-то шрифт уже давно установлен.
Ну скачал. Куда мне его устанавливать?
Может я не буду из вас каждое слово тянуть?
Правая клавиша мышки. Установить.
Короче, доделывайте свою игру до рабочего состояния.
И перед тем как ее выкладывать - проверяйте что она работает на других компьютерах, кроме вашего.
Доброго времени. Кажется, упаковка в формат .exe наносит игре непоправимые повреждения. Я упаковал игру в zip, добавил папку со шрифтом, который всё-равно надо установить, если его нет на компьютере и кинул ссылку в главный пост. Протестировал на стороннем компьютере. Заработало.
Прошу прощения за приченённые неудобства.
Установил из zip-архива, игра запустилась. Шрифт из Windows/Fonts я удалил и никакая установка шрифта теперь не нужна - игра берет его из своей папки Fonts. Запустилась так же на XP.
Похоже, у вас в exe-сборке просто не хватает некоторых файлов.
"Некоторые программы для создания таких архивов могут перед/после распаковки выполнять дополнительные действия."
Никогда не слышал про такое. Какие, например?
Вообще, в .exe я упаковывал при помощи самого движка (есть у него такая функция). Почему пошло не так - ума не приложу.
Кстати, программа должна работать на XP, поскольку сделана на движке, который поддерживается этой виндой. Так ли это - не знаю. Компьютеров с XP в ближайших окресностях нет.
Вместо того чтобы заставлять игрока чаще сохраняться - не проще просто давать ему возможность сохранится сразу перед опасностью? Тем более, если к концу игры игра так и делает? К тому же, это избавит игрока от необходимости каждый раз проматывать диалоги и тратить на это время.
Первый враг - самое длинное щупальце надо сделать или короче или чтобы оно падало реже. Сейчас тайминг прямо впритык стоит.
"Это было несложно" - ага щас! Надо бы сделать чтобы в случае касания красной области нас отпбрасывало не в начало уровня, а перед этим препятствием. Или предусмотреть пару контрольных точек.
Платформер. Почему прыжок "A", а не "Z" (действие)?
Вторая платформа в часах стоит слишком далеко, тяжело допрыгнуть. Движущиеся платформы после пары смертей рассинхронизируются и обе половинки начинают двигаться по отдельности.
Геймплей платформера капец кривой. Особенно это чувствует на водопаде. Больше одной кнопки в любой момент нажать нельзя (кроме движения в сторону и прыжка). Двигаться и лезть по веревке нельзя, с веревки персонаж падает, а не остается стоять на платформе сверху.
Все-таки RPG Maker - не для платформера.
Нападение на гориллу.
Безопасные зоны лучше рисовать зелеными, а не красными кружками. Красный - опасность.
Начинать этот уровень лучше сразу из кружка, в безопасности.
Горилла стреляет слишком часто и еще с случайной периодичностью, предугадать которую невозможно. А некоторые кружочки расположены слишком далеко чтобы успеть до них добежать во время короткой паузы. Советую все-таки дать игроку 3 сердечка, а не убивать сразу.
После боя с гориллой не понятно что надо нажать "Z" на пустом квадратике перед воротами. Лучше ворота сразу оставить открытыми.
Во время босса, в фазе защиты, для прыжка надо нажимать "вверх", а не "A" как раньше.
Есть опечатки, "с опротивляться", где-то есть 2 пробела подряд.
Elles Mere, Wil-Here осталась без перевода. Не уверен, но лучше все-таки перевести, раз вся игра на русском.
Главная проблема игры - в ней много одноразовых механик. Игрок еще не научился ей пользоваться, а вы его уже суете в самое пекло.
И, на мой взгляд, вам следовало взять другой движок, в котором игровые механики можно реализовать более удобно для игрока.
Диалогов у вас - нет, предметов и прокачки - тоже. От RPG Maker'а тут толк только в выводе текста на экран.
Кроме графического и звукового оформления - все плохо. Текста, на мой взгляд, слишком много и читать описание окружения не интересно. Зачем описывать то, что должно быть видно на экране?
Стандартная болячка игр на RPG Maker - игра весит слишком много из-за того что в сборке остается дофига неиспользуемых ресурсов. ЗАЧЕМ? Замените их на пустые файлы, если вы не можете их удалить из игры так, чтобы она без них запускалась.
Тем более, вы сделали демо. Почему не убрали из игры задники и картинки, которые в демо не показываются?
Еще так и не понял где у вас, все-таки, используется шрифт "VL Gothic". Если это и есть игровой шрифт, то он слишком похож на стандартный.
Спасибо за отзыв. Приму к сведению некоторые моменты. К сожалению, другими движками, кроме Мейкера, не владею, так что приходится изобретать всякие приблуды именно на нём. Посоветуйте, имеет ли смысл продолжать что-то делать дальше (изменив старый геймплей)? Или поменять движок? Если да, то какой подошёл бы лучше для такой игры? Или вообще стоит заняться чем-то другим?
Повторюсь, основная проблема - слишком много игровых механик, которыми вы требуете от игрока научиться сразу же, вот прямо сейчас, но которые одноразовые и больше не встречаются, да еще и реализованы криво.
Единственное исключение - QTE, которое достаточно шаблонно и часто повторяется, у меня вызвало меньше всего проблем.
При том вы обучаете игрока не геймплейно-интерактивно, а просто стеной текста. Конечно, у вас в игре полно текста, поэтому вам и наиболее привычно рассказать игроку как играть - текстом. Но когда такой возможности не было (во времена NES, Sega) - никто стену текста на игрока не вываливал, игрок учился геймплею сам, методом проб и ошибок.
Вы же ему ошибки не позволяете - в половине случаев после ранения его сразу отбрасывает на начало уровня, а в другой половине - сразу приводит к смерти. При том что игра заставляет грузить последний сейв и проматывать с десяток экранов уже прочитанного текста.
Прыжок лучше везде повесить на "вверх".
Разрешить в платформере держать "вверх" и "влево/вправо" одновременно.
После выпрыгивания на веревке вверх, создавать твердый блок под ногами, при залезании на веревку - удалять его.
QTE сделать по-короче, либо увеличить время, чтобы уменьшить сложность (пару раз успевал в самый последний момент).
Все остальные замечания я уже дал.
Первая часть игры и часть игры на корабле ощущается как 2 отдельные игры.
Я бы попробовал убрать весь геймплей в первой части игры и начать учить игрока механикам только во второй.
И не текстом, а геймплейно, чтобы игрок сам разобрался - что надо, а чего не надо делать.
Либо во всей первой части демки оставить только один геймплей, а после поездки на корабле - добавлять новые.
Первую часть (до корабля) я сбственнно и планировал сделать, как обучающую. Что бы показать все механики, которые потом будут в игре. Если их значительно облегчить, это спасёт положение?
По поводу платформера: к сожалению, я делал его не на основе изначальных ресурсов движка, а на основе отдельного плагина. Так что поменять его механику в корне не получится.
Добрый день, уважаемые. В игре произошли большие изменения.
1) Добавлено полноценное приключение Генриха в южных границах Вир-Хила. Путешествие по карте мира.
2) Больше геймплея.
3) 3 полноценные концовки (не считая «Продолжение следует»)
Что исправлено в ранее сделанном контенте:
1) Облегчил QTE. Теперь, на то, чтобы нажать правильную последовательность клавиш, выделяется значительно больше времени, чем раньше.
2) Полностью поменял механику в части платформера.
3) Поскольку изменения в предыдущей части игры весьма незначительны, я оставил сохранение, чтобы те, кто прошли тизер, могли бы начать играть ровно с того места, где закончили.
4) Я старательно вычищал многочисленные баги и ошибки, однако, уверен, что какие-то из них остались. Если вы укажете мне на них, было бы здорово. Так же жду ваших отзывов.
https://drive.google.com/file/d/1kR8J02mSl6Az4GxG58MG4Muz9z3M2o5z/view