Декомпозирование кода на составные элементы в геймдеве - примеры и обсуждение

dJsLO8L

Здравствуйте! Недавно я опять начал пытаться запилить свою первую игрушку, и мне очень хотелось бы почитать от сидящих на этом сайте людей, как именно они подходили к разбиению своей игры (игр) на составные части и осуществляли взаимодействие между ними.

На какие именно основные составные части происходило разбиение всей игровой логики?
Как организовывался переход между основным игровым процессом и меню?
Как реализовывалась пауза? Инвентарь?
Какую общую структуру имел код, относящийся к поведению противников? К взаимодействию игрока с n различных предметов и сущностей на игровом уровне?

Был бы очень рад, если бы вы поделились своим опытом ♡

  • Raseri
  • 14 ноября 2020, 19:07
  • 0
Blank