Spacebox

Делал как-то прототип «бокс в космосе», довел до состояния когда можно играть.
Вроде обычный экранный шутер, только пули могут лететь со всех 4-х сторон, с разной скоростью и размерами.

JRO6OJ2

web-сборка (по вертикали должна быть высота хотя бы 1000 пикселей)

Противник пытается уворачиваться и попадать в нас. Пока что он только уворачивается более-менее нормально, но этого достаточно чтобы было играть не слишком сложно и не слишком просто.
Интерес в том чтобы не только успевать целиться во врага, но и успевать уворачиваться от его выстрелов.
Текущая энергия и здоровье влияет на скорость перемещения и выстрелов.

WASD — перемещение
стрелки — стрелять
пробел — блок
return — пауза

Единственные серьезный косяк — следовало расположить игроков по горизонтали, а не по вертикали.
Но после бокса мне так удобнее когда противник сверху, а не справа.

Хотелось бы сделать игру такой, чтобы в нее потом было интересно играть по сети один-на-один, в отличие от BoxingText.