Больничная подборка

Всем кто болеет или сидит на карантине, но достаточно хорошо себя чувствует чтобы поиграть.

Не люблю писать подборки. Среди 10 сыгранных игр дай бог одна стоит того чтобы в нее поиграть. Да и добавлять в базу, как всегда, заставят (это я к тому чтобы вы сжалились и не заставили меня это делать).
Короче, у меня кое-что уже набралось.


The Third Shift (Demo)

4-х цветный бродилка-хоррор в GameBoy-стиле.

Вас пригласили на работу смотрителем музея.
Но… Никаких вопросов на собеседовании? Да еще и без опыта работы? Уже подозрительно!

Так-то по жанру Platformer / Point-and-Click.
Половину игры ходим, половину — осматриваем комнаты.
В целом, стремновато, в хорошем смысле. Красивые большие спрайты, загораживающие пол экрана, имеются. Со временем можно заметить подозрительные изменения на локациях где мы уже были.
Возможность бега ограничена, надо пить водичку чтобы ее восстановить.
Из минусов — в игре много мелких комнатушек и переходов между ними, я 5 раз заблудился. Плюс, во время осмотра комнаты не показываются все интерактивные зоны, из-за чего легко пропустить какой-нибудь переход в другую комнату.

Так что вот вам прохождение в помощь (увы, но с кривыми монтажными швами).


Dungeon Nightmares

Классический 3D-хоррор на Юнити от первого лица.
Темный подвал, из которого нужно выбраться, перед этим отыскав перед этим артефакт.
Карта удобная и небольшая, не заблудитесь. Следующий уровень посложнее и побольше.
Свечки, скримеры, бабайки от которых нужно убегать, все по классике.
Не советую играть ВСЕМ, а только тем кому такое нравится.

В стиме есть 2-ая часть.
Недавно в ранний доступ вышла 3-я часть.


Wait! Life is beautiful! (Demo)

Вы — чувак, который вечером на мосту пытается уговорить суицидников не прыгать.
Выбираем правильные варианты ответов и смотрим результат.
Мне чутка напомнило Paper’s Please.
Русский язык в наличии, немного глитч-арта.
Есть платная версия в стиме.


April Fall of Faith

Не очень быстрый слешер. Ходим, лупим монстров, набираем опыт, прокачиваемся.
Есть возможность переключиться на потусторонний мир, с более сильными монстрами или чтобы пройти через каменную стену, но такая необходимость возникает в игре редко.
Из деревьев, камней, грибов, травы можно выбивать ресурсы, что намекает что в игре будет крафт.
Минусы — нет сохранений, если умрете — начинаете игру с первого уровня (прокачка теряется, сохраняется только инвентарь, и то не весь). FPS периодически проседает до 20 — не критично, но чувствуется что игра начинает чуть подлагивать.
Сделано без серьезных косяков, но в целом как-то средненько, без вау-эффекта, может кому графика приглядится.
Это не демо, но еще не полноценная законченная версия.