Round Push - сумо-файтинг на Unity
Решил поизучать Unity и сделать небольшую игру в качестве тренировки. В итоге получился файтинг с простейшей механикой: все что может делать игрок — толкать соперников. Толкание происходит на подвешенной в воздухе арене. В игре 7 раундов, на каждом раунде количество соперников увеличивается на одного. Задача столкнуть всех соперников с поля боя или повалить их на землю.
На старте можно выбрать тип своего борца.
- Тяжелый: масса и скорость такая же, как у соперников.
- Средний: масса снижена на 30%, скорость увеличена в 1.5 раза
- Легкий: масса снижена на 60%, скорость увеличена в 2 раза
Тяжелый борец позволяет больше придерживаться тактики простого тарана. Легкий — позволяет быстро маневрировать между соперниками. Для победы необходимо пройти все 7 раундов. При поражении раунд можно переиграть.
Ссылка на игру: volkolak.itch.io/round-push
- 29 сентября 2020, 15:28
- 01
Оформление норм. Управление неудобное, лучше вместо поворотов сделать перемещение по WASD во все 4 стороны. А повороты сделать на мышь. И чтобы можно было разгоняться, набирая скорость, а не двигаться все время с постоянной скоростью.
Геймплей кажется слишком рандомным. Не понятно кто и когда упадет.
Да, с геймплеем есть такие моменты. Для столкновений используются прямоугольные параллелепипеды, вытянутые и узкие. В некоторых ситуациях ведут себя излишне резко, местами создается эффект домино. Добавление инерции думаю украсило бы игру, спасибо за идею!
Попробуйте капсулу или цилиндр вместо параллелепипедов.
Капсулу пробовал - неустойчива, а цилиндр хорошая мысль, можно попробовать.
Повороты капсулы можно ограничивать физикой
Да, но тогда они станут уже совсем устойчивыми, что тоже плохо. Цилиндр (скорее всего немного эллиптический) в этом плане может оказаться оптимальным. Более равномерная опора, но при этом легко можно упасть, если атаковать неосторожно.
а meshCollider?
Тоже будет слишком часто падать. Нужно плоское дно, можно скомбинировать mesh и box, но здесь модели персонажей по форме как бочонки. Думаю, большой разницы с цилиндром не будет)