Зачем взлетел Among us?
Ваще мне кажется, что эта игруля, вот вся инфа по ней (https://ru.wikipedia.org/wiki/Among_Us)а вот причина этого поста (https://gamenewsblog.ru/articles/v-chyom-prichina-populyarnosti-among-us-uspeh-spustya-2-goda-posle-vyhoda/ https://zen.yandex.ru/media/id/5e73594720f0dd1f1cae0616/among-us-pochemu-igra-zahaipila-5f6a194394e9b0682f85aba6) зёрнышко из которого может вырасти полноценный новый игровой жанр в онлайн играх, ща если игроделы прочухают — начнут появляться клоны этой игры поприкольнее, и кто знает, если повезёт — может эволюция этой игры достичь действительно хорошей игры про мафию, типа представь онлайн рпг с открытым миром, типа город или несколько как в гта — есть боссы мафиозники их подручные мобы — местные жители с которых дослужившееся до боссов наваривают бабло — есть копы — и персонаж перестаёт сохранять прогресс наигранного и игроку придётся начинать с нуля если он становится крысой и его вычисляют свои — не важно за какую фракцию — ментов или бандитов он играет, если его убивают в перестрелке или тюрячке — он респится, а вот если его вычисляют свои на голосовании в чате — всё весь прогресс стирается, фракции могут выживать друг друга с территорий, разрастаться — обширная по меркам современности кастомизация персонажей — своя экономика, если игроделы до этого допрут — появится качественно лучшая игра про мафию, а если её ещё и в систему ГТА смогут вписать — это будет просто нереально идентичный нашему миру проект — такая чтука просто озолотит её создателей — по сути будет впервые создан симулятор современного социума, круто было бы — да? Я грамотей конечно — но всё же вам не кажется — что мысль интересная, или я говорю о том чего не знаю, потому что такое чудо игровой индустрии уже существует, в общем хотел бы просто поделиться мнением и познать критику в свой адрес,
- 27 сентября 2020, 08:24
- 20
это называется система гильдий. Если ты не устраиваешь гильдию - вылетаешь и начинаешь все с начала
да но назови мне игру , в которой она краеугольная в выживании, при этом в мире приближенном к нашему, как в гта
дык любая развитая ммошка. без гильдии сосешь - ни рейдов, ни шмота
так смари рейды и шмот - вот и всё что они с этого получают, а как же Гамлетовская борьба за власть в своём королевстве?Интриги ,заговоры,контрзаговоры, охота за получением возможности - получать больше возможностей, а не больше шмота... такое ты там наблюдал?
не работал ещё никто над этим вдумчиво, дать людям власть управлять судьбой игры , вот что дают игры типа among us. и желание фармить на шмот меркнет по сравнению с такой возможностью
так ,что ребят - посмотрите на это явление повнимательнее, в этом семечке скрыт и ещё не явился миру целый баобаб новых возможностей, хреного было бы обойтись с ним безалаберно,поиграв,похайпив,и забыв-зачем оно надо
Так ,что дерзайте авторство иде мне абсолютно по барабану по сравнению стем, что может дать миру реализовавший ё человек, реализуете - пффф да считайте ,что это вы главный прародитель? говорю лишь для того чтобы донести до масс - а массы и без меня справятся,один в поле не воин - но разработать для воинов стратегию вполне способен, я лишь порадуюсь ,что кто то эту мысль подхватил, я с ней мало что намутить могу один
По моему ты видешь что то там, где этого чего-то нет.
а этого чего то нет почему? - Потому , что оно ещё не случилось - называется прогнозирование
1)Не вижу никакой связи ваших слов с Among Us, которую вы чуть ли не как библию тут описали. Здорово, что вас вдохновило, но я просто не вижу этого.
2)Так же не вижу чтоб кто-то кого-то топил. Наверно только вы меня, а ведь шпион — один из моих любимых классов в TF2 )))
3)Не в обиду, но я ничерта не читаю что вы понаписали. Сложно понимать эти приторно-вычурные языковые конструкции. И пост теперь страшно выглядит — плюется википедией прямо в лицо.
не всё золото , что блестит, и если просите,с уважением отнестись к подаче материала - проявите уважение и прочтите, без предрассудков,я сразу предупредил ,что неучь и пост кривой, и да это очень неумно и не красиво с моей стороны так делать, но поймите меня правильно, для меня смысл сказанного важнее внешнего вида сказанного, ведь понять эти якобы ,вымученные" смысловые конструкции, вам не составит труда приложи вы минимум усилий, от корявости сказанного смысл не изменится, дело в том что я очень давно уже подобным образом троллю псевдинтеллектуалов вроде вас, потому , что первое - вы брезгливы и ведётесь в поисках интересных вещей не на внутреннее содержание - а на внешнюю привлекательность и ,увы для меня это первый признак того, что найти общий язык с клиентом можно , но не целесообразно он другой по природе , и просто не сможет сработаться, ведь я анализирую исходя из поиска истинных значений, а вы до сих пор верите в миф - что общепризнанные значение - и есть неотложная истина - нет уж простите - зачем для таких людей стараться и выверять шрифт? Те кто на моей волне сразу бы врубились в чём прикол, и осилили бы с лихвой)))
И не обижайтесь - я не в коем случае не считаю себя победителем в этом спорчике, потому , что по отношению к общепризнанным правилам - канечно же я абсолютно не прав, просто я такой вот человек , ненавижу шаблонное общение, пытаюсь расшатать человека прежде чем говорить с ним на чистоту)))
А теперь немного личной критики от меня для вашего саморазвития, вы всерьёз решили, что человек способный на смысловые конструкции ,пусть даже и заумно-неприятные - не понимает, что подобное поведение неприятно для окружающих? Весьма опрометчивый и наивный ход, если бы вы пользовались своей логикой умело - по крайней мере насторожились бы, но вы привыкли хавать чужие приёмы - и приём "передо мной очередной взорвавшийся умник - сейчас я его проучу " вас подвёл - подумайте как в вас могла возникнуть такая неприятная схема поведения - подумайте как её излечить и станете лучше чем были до этго, и в конце концов - я настаивал на том, чтобы проучить мою концепцию , а не лично меня))) так что - вот и ошибка от которой мы оба можем отстранится и всё таки поговорить по существу дела, и вот вам мой вопрос, обресуйте пожалуйста схему клона among us которая далека от совершенства - а вовсе не аки библия - очень невнимательно вы вникали в ,мною сказанное, так вот , просто пофонтазируем вместе придумайте и опишите правила игры на том же шаблоне - которые бы сейчас хотя бы чуть чуть поразили наше воображение , я вас прошу,пожлуйста, мне действительно интересно, не сцелью раскритиковать вас в последствии, а сцелью посмотреть на работу вашего воображения- опишите ,как бы это выглядело))))
Поддерживаю третий пункт, как минимум легче было бы, если бы текст делился на абзацы.
Вообще, советую почитать про индекс туманности и воспользоваться им.
поминки по финнегану - Немного трудно читать. кек
пасибо - обязательно ознакомлюсь
Да ладно ребят - я просто не могу остановиться вызывать у вас желание вздрючить мои идеи и поставить на место , вовлекаясь в дискуссию, что это даже становится - азартно
Это кстате интересная тема - то чего нет, но потенциально возможно, всегда - я считаю ведь оно в любом случае будет образовано из того ,что уже было, что мы вообще называем принципиально новым? Вот возьмём изобретателя велосипеда - вот он его значит создал и все такие новая вещь ого и начали тоже велосипеды делать по его схеме с другими возможностями вот кто из них клонировал, а кто создал? вы скажете Ну он создал, они клонировали, да но велосипед то тоже не сам собой вышел тот кто его создавал - крал у создателей колеса, крал у создателей цепей сидений металла ковки , можно сказать он вор почище остальных-нееееееет нельзя так говорить - он придумал в первую очередь принципиально новую схему сочетаний, которую до него никто и не думал сочетать, в то время как создатели других форм велосипеда лишь пользовались его схемой, получается решают не средства - а метод и цель, только они в крафтинге чего либо дают ключь в понимании как создавать и отличать уникальное и самобытное прорывное - от копирки и посредственности, и на любом рынке в том числе и игровом - вам скажут, что посредственность конечно может затмить оригинал новыми формами и плюшками в цене и спросе , но как только придумают схему делающую бесполезной предыдущий оригинал нецелесообразным - вот тогда и появляется принципиально новая вещь , и весь плагиат предыдущего оригинала ,даже если он превзошёл в цене предыдущее изобретение , сразу потеряет всё влияние и потонет вместе с ним , перед новинкой, и игры имеющие под своей основой именно схемы - "верю не верю" просто огромное невспаханое поле для экспериментов
речь идёт об обогащении жанра, стоит ли оно того, представь это же может выйти реальный проект с океаном возможностей и курьёзов для игрока, больше чем сейчас даёт гта 5 - ты не просто бегаешь по серверам и навариваешь бабло, или имитируешь виртуального персонажа в его рутине , по правилам, нарушив которые тебя сразу кикнут, тебе даётся возможность играть по своим правилам нарушая чужие вести свою игру и чем хитрее ты это делаешь в тайне от всех - тем успешнее ты можешь стать но и потерять всё при малейшем промахе - сразу поднимется уровень интриги и интереса для игроков, можно сделать приорететной систему подкупов, на голосовании, например , и увеличить запару на респ, чтобы ослаблять возможности других, или усложнить гильди -систему ранговостью, все малоразвитые игроки могут и знать, что ты работаешь на обе стороны, но ты обладаешь большим влиянием и им придётся сильно напрячься , чтобы подговорить тех с кем ты ведёшь дела против тебя, тогда тебе придётся обзавестись сетью информаторов, чтобы найти заговорщиков, то есть понимаешь - внести в жанр где развиты возможности приминения современных технологий и способов обогатиться - социально психологический фактор, переместить мотивацию игрока не на выполнение рутинных заданий - перестрелок погонь, а на то, чтобы делать это постоянно общаясь и на основе этого общения - крутить дела круче чем просто ограбить банк с мобами
Когда Among Us вышла (а это где-то полгода назад было), я установил еë на телефон и залип. Но так как мой телефон постоянно, сколькотбы пустого места ни было на карте, жалуется на нехватку памяти, а игра требовала доступ к интернету, так что такой скупердяй как я мог позволить себе играть в нее только дома, я удалил еë с такими словами: "Нууууу, чет слишком простая фигнюшка. Поиграли и хватит." Сейчас конечно стыдно, хорошая игра.
А вот по теме хочу напомнить такой элемент. В Team Fortress есть такой класс как шпион. Кто не знает — это класс, который может принимать облик одного из членов вражеской тимы и, войдя в доверие врага, наносить критические удары ножом где-то в область позвоночника. По моему очень близко…
да и именно его наличие в команде даёт игре новое качество, я же хочу привить мысль о том, что в игровой индустрии на данный момент этот элемент ещё не внедрили как основной для чего то серьёзного, а не мешало бы
да он встречается в разных играх как перчинка,, но можно и круче
К сожалению, в посте "Коротко об Among us" об Among Us не написано даже коротко. А я хотел узнать что-то новое... Мне кажется, что Among Us – это казуальный клон SS13, очень богатой на происходящие события внутри и весьма кривоватой технически игры семнадцатилетней давности. Вероятно, игра хорошая, раз выстрелила. Жаль, что SS13 не удостоилась такой же массовой популярности, хотя в узких кругах она весьма знаменита. Также удивителен факт, что игра, вышедшая два года назад, неожиданно выстрелила именно сейчас. Популярность приходит внезапно. Вслед за массовой популярностью придёт и масса клонов, несомненно. Возможно, кто-то из них окажется ещё лучше.
полностью согласен, и причиной данного поста послужило странное наблюдение о том , что не смотря на низкое качество игры сейчас, почему то, я заметил вспышку интереса к ней среди не особо вхожих в число инди знатоков как вы , людей. В разных источниках она начала всплывать и скажи этим людям про ss13 - они скорее всего и не поймут ,что это, мне стало интересно , почему так вышло, и в конце концов я проанализировав это явление пришёл к выводу, что по сути это всеми любимый но очень неразвитый , так как развиты современные линейные шутеры ,скажем , тип коллективной игры, ведь по сути всё пошло с игры "верю не верю" она увлекательна но развилась до популярности лишь такой игры как мафия - карточная, и тут появляется клон этой мейнстримной мафии в виде among us - которая не смотря на примитив- даёт игрокам привыкшим в стандартную карточную мафию залипать чуть больше возможностей, а именно - возможность идентифицироваться в игре как живой взаимодействующий с окружением обЪект и этого вполне хватило , чтобы аудитория любителей классической мафии перекочевала на неё отсюда и внезапная вспышка популярности, и предприимчивый игродел мог бы взять на вооружение это наблюдение, ведь добавив в свой проект ещё больше он бы переманил всех на свою сторону, ведь какой смысл гонять в приевшиеся карты если уже можно бегать и следить за живыми картами, сделай кто нибудь among us 3d? и уверяю о двадешной забудут моментально, но в идеале круто бы добавить по максималкам, ведь игры серии мафии(не в карты) которую все знают как эталон - просто умрёт как скукота, ведь что она из себя представляет - линейный сюжетный шутер трёха, и это по вашему мафия - это мочилово по указке разрабов, в реальности всё интереснее, так что если в кратце - цель поста сказать - ребятки , а не кажется ли вам на примере among us - что идея то недоразвита, и никто особо не заметил пока, а раз так чё бы не дерзнуть и не создать действительно ,что то новенькое , а не с досадой осознавать , что работаешь над игрой может и качественной, но всё равно ничего принципиально нового в мир не несущего? ( но сказав это настолько сжато вы бы и обсуждать не решились, ибо как то туманно сказано и не понятно толком о чём это он конкретно, к сожалению для конкретики ушёл солидный абзац, но намного короче чем большинство постов с иллюстрациями и пояснениями, а главное - в нём по сути сказано всё о значении для нас among us) и ребзя проголосуйте чтоле мне бы хотелось узнать процент думающих
The Ship, на гаррис моде тоже несколько вариаций было
https://www.pcgamesn.com/social-deduction-games-like-among-us
Как они могли не упомянуть space station 13
сожаления тут к сожалению не уместны , тут порадоваться неплохо бы
Вот тебе краткое описание:
Корабль который готовится к полёту в родные края.
Есть экипаж, задача которого выполнять мини-задачки чтобы корабль стартовал. Задачки расположены в разных точках корабля и в целом выполнение задачи занимает 3-15 секунд и открывает попап на почти весь экран. Это важно, т.к. в это время игрок выполняющий задание практически не видит что происходит чем может воспользоваться...
Предатель, который должен убить членов экипажа или вывести корабль из строя. Как я понял он не может выполнять задания, может убивать членов экипажа и делать саботаж(критическая ситуация в которой челны команды должны выполнить дополнительное мини задание чтобы не проиграть). Обе абилки ставятся на КД (30 секунд вроде), так что убрать свидетеля не получится.
Любой член команды может найти труп и созвать собрание на котором решают кого выкинут в космос. Здесь как и в мафии важно голосовое обсуждение.
Так же можно созвать собрание нажатием на кнопку в главной комнате (если вдруг кому-то стало известно кто предатель, например)
После смерти игрок становится призраком и может помочь команде продолжая выполнять задания, только теперь можно двигаться через стены.
Команда побеждает если все задания выполнены или предатель отправлен в космос
Предатель побеждает если остаётся один член экипажа или команда не может устранить последствия саботажа.
Всё это порождает неплохой набор игровых ситуаций чтобы подзалипнуть на несколько вечеров а потом поигрывать по выходным.
Спасибо!
Чтобы ответить на опрос, сначала расскажи, что это вообще за Амон Гусь
вот те ссылочка https://ru.wikipedia.org/wiki/Among_Us
И ваще это не позитивно и не конструктивно,суть была в опросе , и критике по делу , а вам лишь бы топить
ну да да - пост криво сделан, но все поняли в чём смысл посыла, и корректировать автора , накидывая ему игры в которых , повторюсь - система мафии существует как элемент , а не двигатель прогресса вы меня не утопите , потому ,что "А" Эти игры друг от друга далеки - ну где Teem Fortress _ и где мафия карточная и Гаррис мод и гильдии ваши, в мне говорите об элементах , я признаю - они есть - нооооооо этот элемент не обЪединяет их никак - они все в разных жанрах , потому что он не является их двигателем, он является двигателем в among us, ss13 в карточной мафии , и конечно в их аналогах, которые, количество которых если прикинуть - крайне не велико , а для людей в знании игр неискушённых - вообще раз два и обчёлся, И "Б"ту модель которую можно создать - о которой я вам говорю - её вообще ещё нет, вы мне ни одного примера не приведёте, и это просто великолепно я считаю - если вы считаете - эээ а зачем мне то чего нет - извините - но я вынужден заметить - что вы недальновидны и не предприимчивы, потому , что когда возникает вопрос - какую игру создать ? Во что мне вложить силы? Идеально было и будет всегда - это вкладывать силы во что то принципиально новое , а когда ты создаёшь ,что то принципиально новое - тыне клонируешь, а создаёшь то чего пока нигде нет - об этом и речь!!! Ничего нового в этом посте нет вы правы, просто идейка как создать то ,чего пока ещё нигде нет, это же так просто , когда ищешь идею для проекта, кстате оно есть - это в любом случае будет клоном чего то, но знаете что изобретение - это всегда клонирование, но хорошее изобретение - это умение совершенствовать клон , а главное выбор обЪекта для клонирования, и в данном случае если мы хотим клонировать так,как никто не клонирует - то есть делать корректно то чего нет, потому ,что так ещё никто не делал, я ставку советую делать на among us мафию и им подобные, как обЪект для клонирования, потому , что мало кто с них берёт опять же, и клонировать так чтоб невообразимо лучше был клон, в данном случае - это проще чем конкуренция с чем то другим - потому что на этом поприще конкуренция невелика, и успех обеспечен...
если считаете меня неправым, пожалуйста выскажитесь не стесняйтесь ,только корректно, и с везкими аргументами
Я лично ничего не понял кроме "Among us - классная игра, надо развивать идею". Спору нет - и игра классная, и развивать - отличная мысль.
В голосовании есть пункт "реализацией уже кто-то занят" - а какая разница? Своя реализация - всегда под своим управлением, идеи игр не патентуются и пока этого не предвидится. Так как сделаешь сам - никто не сделает.
А я советую издавать свои игры на Иксбокс, там денег больше чем в Стиме. Советовать можно много чего...
не - я даже отредактировал название поста, не AU - классная игра давайте развиваться, смысл поста - обратить внимание на тенденцию становления популярности , и стоит ли на этом заострять внимание - ведь не заостряя - и развития никакого не будет
Пост сейчас называется "Зачем взлетел Among us ?".
Действительно, зачем? Чтобы оказаться наверху, видимо.
Как справедливо заметили другие комментаторы, жанр переживает просто очередной этап оживления, но возник давно. Из ещё не перечисленных в комментариях игр, я могу вспомнить, например, Mush. Всё это просто частные случаи использования поведения игрока в качестве генератора игровых ситуаций.
Если у тебя есть некая сверхценная идея, то просто проверяй её практикой. Люди в массе своей не могут сделать с идеями ничего, им не нужны полуфабрикаты, только готовые игры.
и кстате дельный совет ты щас дал по повду икс бокса на стиме или нет - я не знаю, советовать действительно можно много чего, но смысл в совете_ если к нему не прислушиваются, я например ваще не светычь в том - почему именно на икс бокс целесообразней - с удовольствием послушаю инфу от тебя - почему так надо делать, прошу - выкадывай - просвети меня на этот счёт
Уже сказал - там денег больше чем в Стиме, по крайней мере для инди-игр. Вполне веская причина, по-моему.
Чего я от вас жду - блин, корочь - крайне я не прошарен, и создал пост , меня вдруг осенило, что в титанах онлайн игр на данный момент неправильно поставлена социальная мотивация, она не ставит борьбу за власть как самоцель - и через развитие жанра "мафии" можно было бы перевесить выбор разработчиков в выборе социальных связей для своих игр, перевесит ли ? задал я себе вопрос, и решил запостить эту тему, чтобы узнать насколько я вообще заблуждаюсь или же вижу реальное развитие событий, ну пока что я доволен - люди вроде как не особо моё мнение об этом процессе пошатнули, я ждал совсем ужь разгромных комментов - типа чел - да ты дебил - вот глянь как что у тебя под носом висело - и скинули бы ссылку на игру которую я описывал как несуществующую, или тыркнули бы меня носом в то по какой схеме сейчас идёт процесс движения спроса на игры и доказали бы , что among us - капля в море, но вы тоже неплохой инфы мне накидали для усвоение всем - намасте
надо петицию писать, чтобы разрабов титанов уволили и правила амонгуся добавили
Когда конец высказанного кем-либо, способным к членораздельной речи и наполнению этой самой речи смыслом как таковым, предложения распологается в общей картине фразы, что уже заведомо говорит нам о целепологании высказывающегося индивидуума донести до нас глобальный смысл атуальной темы, по поводу которой он рассуждает и пребывает, кароче, в раздумьях, предельно далеко, то есть "за семьюдесятью строфами" от того места, которое, что свойственно любой профессии, именуется филологами началом фразы, с котрого, как очевидно даже ежу, берет свой исток понимание и анализ прочитанного или же услышанного другим индивидуумом, его понимание будет, извиняюсь за просторечную вульгарность, просто потраченым! И слава богам, если все знаки препинания в этой фразе стоят на своих местах, а в словах не так уж много ошибок…
Лично я не говорил ничего насчет "взорвавшихся умников". Это было бы крайне некрасиво с моей стороны. Просто банально много воды. В прикол про псевдоинтеллектуалов я не въехал: нам… Буду говорить за себя. Мне не важно насколько вычурен текст, тут не надо набирать лимита по словам чтоб я прочел. Может и обсуждение вышло бы насыщеннее, если бы было понятно, что обсуждаем.
Зачем я вообще это говорю? Не знаю, видимо мне блин нравится делиться с такими авторами небольшой откровенностью, чтобы они в будущем либо учли свою ошибку либо обзывали меня интеллектуалом одно из двух блин
и вообще мне следовало бы извиниться, я действительно увлекся, забыв что хотел бы услышать ваше мнение по этому поводу, а не забивать вам головы своим, буду рад, если кто нибудь скинет ещё полезной инфы по целесообразности развития этой темы
Ну вроде задумка не плоха, но как игра по гаминским критериям? Годно или хрень на один день?
вполне затягивающе,особенно если вы социально активный человек и не хотите тупо по привычке с товарищами в скайпе болтать , а болтать как то поинтересней - по этому для таких групп людей увлечение может затянуться даже не на один месяц -введи в ютубе - "проходим among us" и увидишь всю суть явления, я кстате уже нашёл несколько эдентичных постов - почему among us внезапно опопулярился https://gamenewsblog.ru/articles/v-chyom-prichina-populyarnosti-among-us-uspeh-spustya-2-goda-posle-vyhoda/ https://zen.yandex.ru/media/id/5e73594720f0dd1f1cae0616/among-us-pochemu-igra-zahaipila-5f6a194394e9b0682f85aba6
думаю тут лишних пояснений не надо, но я уже вижу как можно было бы разрабам этой игры ещё сильнее развить успех всего лишь добавив в обновление - третью сторону - мобов , бороться с которыми пришлось бы и предателям и членам экипажа и дать возможность не только кому то из двух видов персов выйграть но и такой фактор как общий пройгрышь - , потому что я поиграл каток 60 наверно - и могу сказать прикольно - но людям приестся скоро если ничего не сделать, а если вместо пустых заданий все вдруг будут бежать мочить скажем космических тараканов создающих для всех обитателей и игроков испытание на прочность , допустим они вдруг дурку в борту образуют и начнут там респится, по этому одни должны их гасить другие дырку заделавать, предатели думать как делать вид и не спалиться либо искать выгоду и замочить кого под шумок, - ну много вариаций того что туда можно добавить ,чтобы градус интереса повысить и развить успех
для эстетов конечно не прям шикос - но запомнится точно
На ютубе бегают взад-вперёд по пустым коридорам и потом голосуют, в википедии было более интересно читать. Я играл как-то в настолку "Нечто", там разные всякие карточки-тактики есть, вроде поразнообразнее, чем тут, геймплей.
Под это подходит 100% мультиплеерных игр. :/
Наверно, потому что не особо интеллектуальная игра и есть ажиотаж во время голосования? Племянница тоже хочет снова и снова играть в клон змей с лестницами, где ничего делать не надо, только кидай кубик повезёт-не повезёт.
не, гуси с ноября 18 года никому не были нужны, а их взлет очень точно совпал с fall guys. За десять дней до fall guys у гусев стала появляться хоть какая то аудитория. И на следующий же день после выхода fall guys они полетели по экспоненте вверх
По моему, просто не сильно разочаровывающую игру случайно зацепило рекламой от Devolvera. Никакого чуда
Я, кстати, тоже их совместный рост заметил. Но какая есть связь между Fall Guys и Among Us? Последнюю же не Devolver издаёт – как чужая реклама могла её зацепить? Я пока что думаю, что это совпадение.
поток картинок и мемасиков про чуваков в комбинезонах из fall guys спровоцировал поток арта про оч похожих чуваков в комбинезонах из among us. На волне даже миньоны из "Гадкий я" проснулись.
Может кто-то из художников расчехлил старые запасы, может для зрителей твича контент с подобными персонажами вообще стал привлекательнее, может еще и разрабы гусей подсуетились и заказали немножко стримов, обзоров, мемов с нужными тегами.
Еще память о названии Gods Among Us, Wolf Among Us могла наложиться.
Но вообще интересно,
6 ноября 2019 разрабы among рыпаются в последний раз и забивают.
10 июля 20 fall guys намекает на скорый релиз.
12 июня 20 fall guys объявляет дату релиза.
12 июня Among с чего-то выкатывает обнову. Карантин дал им до того немного игроков, но незначительно.
Если они знали заранее о fall, то могли подготовиться и специально сыграть на схожести
Доброе утро. Жанр по факту является просто видеоигровой адаптацией мафии, и такие игры выходили давно. Как минимум Deceit еще в 2017 году определенную популярность в то время заполучила. Такого же рода была игра Town of Salem в 2014 году. Да даже The Ship далекого 2006 года можно в каком-то роде сюда отнести.
Из онлайн игр играл только в Planetside 2 и Hearthstones, сильно затягивают из-за социальной составляющей и всяких других фич типа дейликов, еле оторвался, как от наркотика, лучше сингл игры, в которые играть комфортнее и они много времени не сожрут и мысли не будут вертеться вокруг игры 24/7, поэтому в онлайн больше ни ногой)
mindnight показалась интереснее, хоть там и нет такого интерактива с окружающим миром, зато все завязано на общении и обмане.