Моя первая игра
Всем привет!
Сегодня я хотел бы поделиться с вами своей первой законченной игрой, своим первым проектом, сделанным на Unity — «In the deep, deep Cave».
Движок изучаю на протяжении полугода, а вот разработка игры заняла у меня около месяца.
В этом посте я хотел бы рассказать, как она создавалась.
Мне хотелось сделать игру, в которую я стал бы играть сам. Было решено сделать платформер с графикой 8-bit.
https://www.youtube.com/watch?v=DEZmFDVxvlk&t=2s
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.WhiteBirdsGame.DeepCave
Полгода у меня ушло на то, чтобы освоить азы программирования и базовую работу с движком.В один момент я дошёл до точки, когда нужно было срочно что-то делать. Мне нужна была игра, но ввязываться в долгострой мне никак не хотелось.
И я задался целью сделать качественную игру за максимально короткий срок.
Стало ясно, что для достижения этой цели мне придётся приложить достаточно много усилий, так и случилось — частенько я засиживался до утра и это повторялось почти каждый день на протяжении двух недель.
На своём пути я сталкивался и с преградами вроде багов, связанных с кодом, — персонаж умирал, когда не должен был, сборкой игры под Андроид — мне выдало 150 ошибок, а также специфической обработкой Unity пиксельной графики: иногда она размыливается, становится нечёткой.
Проблема со сборкой игры решилась переустановкой движка и чисткой кэша — Unity не была установлена на диске С.
Так же неожиданная неприятность пришла оттуда, откуда не ждали…
На форумах зачастую можно встретить мысль о том, что Apple с трудом выпускает игры на свою площадку, но оказалось, что проблемы бывают так же и с Google.
Игра проходила модерацию неделю, за эту неделю я успел сделать обновление, которое в свою очередь проверялось ещё неделю.
Монетизации как таковой в игре нет. Я встроил рекламу от Unity, потому что она доступна из коробки, только лишь для демонстрации навыка работы с Unity Ads.
В общем и целом разработка игры заняла у меня месяц. Выпуск игры в Google Play занял 2 недели.
Результатом работы я доволен. Хотя, я понимаю, что игра вышла не пределом мечтаний, многое можно улучшить, что-то убрать. Но как первый проект она мне нравится, я рад, что у меня получилось довести её до конца.
- 27 августа 2020, 02:14
3 комментария