"Gladiator Massacre"
Всем доброго дня, господа!)
Это мой параллельный проектик, который я доделал и просто хвастаюсь)
Музыкальное сопровождение к посту =D
https://soundcloud.com/ve0eeprbsr16/synth-ranger
И этот трек, который выкладывал ранее, я тоже допилил)
https://soundcloud.com/ve0eeprbsr16/russian-empire-space-fleet-1
С последнего микропоста, после Ваших советов, я постарался поработать (еще конечно не все сделано, но уже более менее играбельно, как мне кажется) И еще ввел механику «второго дыхания» =)
Сделал небольшой сдвиг (убрал ошибку, которая терроризировала меня), создал странички на ресурсах, которые, я надеюсь, доступны у всех для скачки,
И что-то по приколу решил на пикабу сделать пост, тоже по совету — выбралось в «горячее» и за 3 дня набралось 11к просмотров) Приятно, и главное — мотивирует))
Прошу любить и жаловать, кому интересно)
https://lunarecst.itch.io/gladiator
https://gamejolt.com/games/Gladmassacre/530244
https://drive.google.com/drive/folders/1THwDhu7QyZC9dhnPgwCCRjVjbMOnayqp
PS. Единственный косяк — я сделал два билда — один с щитовиком, другой с ретиарием (а все потому, что никак не могу разобраться с меню выбора персонажа — как сделать, весь ютуб, реддит облазил, а толку нет, потому что вариантов множество предлагают, а я просто не понимаю.
Ну думаю, к релизу найду решение)
(своеобразная интерпретация фразы — до свадьбы заживет xD)
- 26 августа 2020, 21:34
- 03
Пикабу хоть фитбэк принес?
Ну так, не бомба прям, неплохо для первого поста, по соотношению 29+ и 3 - ) И удивительно, что без всяких комментов про "корованы" ) Сугубо конструктив, который я тоже намотал на ус)
На музыку реакция намного хуже, 50 на 50 где-то)
В интернете вообще сложновато получить положительный фидбек - надо делать без заусенец)
Я думаю, если забабахаю нормальный ролик, то реакция будет еще лучше)
Вот сделаю страничку в стим, тогда и можно будет посмотреть реальный фидбек по вишлистам)
Твиторские хорошо приносят, но это если уже кому-то знаком и раскручен...
Как насчёт прежде чем идти в большее комьюнити протестировать и исправить с меньшим? Для первых прототипов вообще достаточно лично попросить трёх друзей, чтобы найти грубые недостатки.
Да я в основном видео только и показывал) И причем, смешанный фидбек мне принесла именно музыка, а не демка xD
Протестило пока что мало людей, большинство, я думаю - это аудитория отсюда) Мои же друзья либо не в теме, либо просто занятые (как ни крути, сообщество музыкантов, им нет дела до бегающих пикселей, нежели мне))
Я на самом деле, довольно тяжело отношусь к критике - но стараюсь прислушиваться и ее воспринимать конструктивно, переводя в улучшения. Я собираю все отзывы и копирую их себе в документ, где фактически по пунктикам делаю) Полезно и просто)
А делаю посты в большом комьюнити, чтобы возможно, кого-то заинтересовать) И какое то свое комьюнити может сформировать) Я не создаю шедевр, (который принесет мне вообще какую -то сумму) и не смогу его сделать, во всяком случае, на данном уровне и в одиночку, да и нет такой цели. Просто делаю что-то свое, небольшое, но с любовью)) И старательно)
В общем, как получится, но определенное направление целей у меня есть) Кто знает, может кто-то захочет подключиться =) В любом случае, в информационном поле просто необходимо крутиться, чтобы чего то достичь, даже самых маленьких высот)
И сколько, оказывается, можно всего полезного освоить самостоятельно, причем не за такой и большой период времени) Главное желание)
Мой идеал для этого проекта - это конечно же, прикрутить мультиплеер и сделать разнообразных бойцов) Сеттинг и жанр прям очень для этого подходят
Но пока-что это недостижимая вещь для меня) Я не могу сделать экран выбора бойцов xD (нет наглядных примеров, а если есть, то они не подходят, либо я не понимаю)
PS. А вот мультик можно сделать в дальнейшем, потому что есть видеоуроки) Потренируюсь отдельно, мб что получится)
У вас случайно там нет готового экрана выбора персонажа с возможностью выбирать объекты ? xD
Или ссылка на хороший источник, где пошагово изложено, как правильно все это замутить)
Сетевая игра - это заковыристо, если не использовать какую-нибудь библиотеку (я немного работал с сетью по UDP вне геймдева).
Хотя сейчас в Стиме есть какой-то стриминг игры друзьям, чтобы локальное играние в сетевое типа автоматически превращать.
Ну это хотя бы возможно сделать, потому что есть материал, с которым можно работать) Но пока не лезу, не готов пока что в эти дебри погружаться)
Я же так и делал - сначала смотрел, (причем, платформер и слешер с видом сбоку), потом себе делал помаленьку, переделал кучу раз, а сейчас сам научился чуть-чуть разбираться в этом и делать достаточно интересные эксперименты )
Реально, мега костыльный способ поиграть по сетке - это сделать в игре сплитскрин, потом одному из игроков подключиться по teamviewer'y с трансляцией экрана и использовать управление второго игрока xD
Это как раз и есть способ Стима. :)
Значит надо будет сделать так, что то вроде пилотной версии мультика =D
Под спойлеры спрятал все непотребства)
PS. Блин, был бы такой, я готовый ассет купил бы за пару баксов,)
А реально, менюшку делать, это надо для начала -
1. Иметь несколько заготовленных игровых обьектов для игрока, где у каждого в Step прописана его личность в плане визуала и логики(спрайты, стейт-машина и тп), а в Create - его статы, скрипт для запуска управления..
Как это прописать наглядно массивы или нет, не знаю)
2.Создать комнату, обозвать ее Character Select и что, чем и как ее запрограммировать)))
3.Возможно есть еще третий пункт, я не понимать)) Создать к примеру объект - o_PlayerController
Вообще, находил какой то вариант, там один англичанин предлагал сделать обьект Parent, а остальных персонажей сделать Children )
Ретровейв не люблю, а вот русская империя - ничё так зашла (там более приятное моему слуху ретро).
На ретровейв я небольшую нарезку сделал, так как повествование там лично у меня - не самая сильная сторона, надо визуалом заменять )
UPD: Обновил игру, добавил
1.(наконец-то) экран выбора персонажа (так голову ломал долго, но пока в магазин ходил, вариант пришел в голову, и он, черт возьми, сработал=)
2.Добавил двух играбельных персов тудыть (то есть их теперь три, и они отличаются)
3.Какие-то мелочи сделал, баланс там чутка подправил, в общем, попробуйте, кто играл в прошлую версию - возможно увидит уровень прокачки за недельку)
https://gamejolt.com/games/Gladmassacre/530244
https://itch.io/game/edit/734898
PS. Чтобы выбрать персонажа играбельного - просто тыкаете мышкой на него и потом справа на модельку гладиатора) (пока не нарисовал этот экран еще) \
И спавнер новый еще не написал, пока что трупы бейте xD
Представляю Вашему вниманию новое геймплейное видео))
Мобилка что-ли?
Ну вообще, планировал и делаю на пекарню, но как понимаю, пока что тянет только на мобилку))
арморгейм потом стим. на мобилках хз кому такое вообще надо
Ну думаю тем, кого кликеры запарили) То есть как минимум - мне) А на Armorgames только флеш или html5 надо делать проекты) а я не шарю в этом, кст