Всем доброго дня, господа! =)
Представляю Вам свою маленькую поделку про гладиаторов — инсталлер и ридми по ссылке, если я все правильно сделал)
https://cloud.mail.ru/public/2jBu/4akpAnrUM
Вот, прошу любить и жаловать, но не сильно строго, потому что это мой первый опыт)
PS — Музычку писал не я — то есть, как говорил капитан Джек Воробей — реквизировал (на время). Потом сам с удовольствием напишу)
- 17 августа 2020, 22:22
- 05
Эх, человеко часов туда еще вкладывать и вкладывать)) Будем по-маленьку)
Если я правильно вас понял, лучше добавить версию без инсталлятора. Более вероятно, что кто-то запустит. Плюс по минимуму хотя бы скрины и описание (на гамине есть материал про оформление постов о своих играх - https://gamin.me/posts/18151).
UPD: Увидел, что уже писали об этом проекте. Тем не менее, не отменяет пожелания.
Хорошо, сейчас исправлю наличие скринов)
Упд: Тут в микропосте у меня знаки закончились для печати =В + Добавил зип
Я так понимаю и графика не совсем своя(как минимум кой чего сильно напоминает)... Ну... Приятного время препровождения в гмс2)
Вообще, не было каких то специальных задумок кого - то спародировать. Я просто взял хорошую основу для персонажа, выбрал цветовую гамму и попиксельно начал рисовать под свои идеи) Спасибо)
Спрайт стояния на месте вы не отсюда срисовывали?
Я Вам больше скажу, в целях обучения и чтобы сделать более привлекательно, я вдохновлялся целым листом страйтов, которые впоследствии переделал под свои задумки)
Росомаха не ходил с гладиусом и щитом) Короче, лично я поступил, как китаец)
Анимацией гибели персонажа я прям горжусь =D
Поиграл:
- Камеру надо сделать покрупнее, слишком мелкие спрайты. Еще надо бы поставить в настройках галочку, разрешающую менять размер окна.
- Забыл поставить границы у уровня.
- Звук смерти противника запускается после анимации, когда он уже умер (надо одновременно).
- На блок надо делать стан противника, чтобы если мы заблокировали его удар, он парализовывался на несколько секунд (с анимацией). Иначе блоком пользоваться бессмысленно - проще и надежнее отбежать в сторону.
Думаю логичнее всего сделать из этого битемап.
Или арена-файтинг.
Правда с противниками пока драться не очень интересно, пассивные они.
Надо делать разных врагов со своей тактикой.
Например:
- маленький быстрый, низкая дистанция атаки (не подпускать к себе, отпинывать, можно успеть 1 раз ударить когда он подходит)
- средний, блокирует наш пинок (перед его атакой ставить блок, бить пока тот в отключке)
- большой, медленный, с большим радиусом атаки по кругу (отбегать, бить пока он думает после своей атаки).
- лучники, стреляют по горизонтали отбегают если мы к ним подходим (догонять смещаясь по вертикали, загонять в угол и там бить).
- копейщик, бьет далеко но только по горизонтали (заходить снизу или сверху, бить пару раз и отходить).
- чувак с сеткой, кидает в нас сетку в любом направлении, затем бежит ее подбирать (уворачиваться, бить пока бежит подбирать), если нас поймал сеткой, надо ее разрубить с 4-5 ударов (стоим на месте пока не разрубили, через 4 секунды после того как разрубили он кидает новую сетку).
- лев, быстро бегает и бросается на нас (отбивать его бросок щитом, когда устанет бегать - подходить и бить).
Спасибо за конструктив! Направляющие, которые вы дали, скорее так и будут воплощаться, у меня очень схожие мысли на этот счет. Как раз сейчас занимаюсь тем, что вношу разнообразие в поведение врагов (уже у каждого по две разных атаки, один из них делает передышку) *обновил файлы по ссылке*
Это я так, дал "пощупать" боевую систему, взятую с американских видеокурсов по Hack'n'Slash )
Работа относительно простая, но ее очень много) Ваши советы будут учтены)
PS. Ну льва я наверное в последнюю очередь буду делать, а то даже не представляю, как ему движения делать =D Ну и экран смерти надо нормальный сделать, а то ошибка - не комильфо)) *Кст, видос добавил, кто не хочет качать неизвестное ПО на компьютер =)
Ну, я бы что-то добавил, но АндрейМаст19 написал всё что я хотел или мог написать, и даже больше. А в целом - хорошее начало прототипирования игры, стоит продолжить! Ну и как уже сказали, инсталляторы сейчас никто не любит. А ещё, в Украине недоступен mail.ru кроме как через прокси, так что в этом плане лучше использовать какой-нибудь Dropbox или Google Drive.
Спасибо за отзыв)
https://drive.google.com/drive/folders/1THwDhu7QyZC9dhnPgwCCRjVjbMOnayqp?usp=sharing
*Сделал на Гугле для удобства
Спасибо, но я уже через прокси тот скачал. Просто на будущее.
Хм, а так и должно быть, что я победил двух врагов и всё? Больше никто не выбегает подраться! Или я чего-то не понял.
Ну так-то норм, но конечно если допустить замес, то там как-то всё слабовато считывается - телеграфирование и сами удары.
Ещё с сортировкой по дальности проблемы - ГГ рисуется позади врагов (позади их поверженных тел точно)
Возможно не стоило на шифт делать блок, который надо периодически наживать - может быть сигнал о залипании.
Надо бить трупы чтобы новые враги появлялись.
Ну я залипание клавиш отключил у себя) Пока что спавнер работает криво, сделал, чтобы после удара по трупу спавнились новые - можно прям толпу сделать сейчас.
Сортировка дальности да, тоже пока работает на костылях, через раз срабатывает, как надо. Думаю, я справлюсь и с этим. Коллизии с трупов надо будет убрать, и тогда спавниться никто не будет от ударов, хотя двигать ногами их тоже будет нельзя) (В принципе, зачем это будет нужно вообще)
Телеграфирование ударов Игрока как вариант попробую небольшим скриншейком выделить.
Спасибо за отзыв!)
PS. Для разнообразия сейчас делаю ретиария с длинным трезубцем, потом дальняка попробую добавить, хотя даже не понимаю, как ему снаряды правильно будет оформить) Потом просто сделаю 3 игровых экрана на первое время
А, ещё вот пока врагов немного - тактика "ударил-отбежал" просто безотказно работает. С толпой, конечно, такого нет, но в целом всё равно всё сводится к выманиванию по одному и повторению того же. Поэтому да, как сказал АдрейМаст - надо бы ещё какие-то виды оппонентов добавить, а то, по сути, можно с одной тактикой одержать победу.
>телеграфирование ударов Игрока
Скорее пуcть враги лучше телеграфируют, а то там против толпы очень плохо понятно, что происходит.
Обновил раздачу, добавил за вечер прыгучего ретиария с трезубцем ) теперь там повеселее чуть)
Всем привет, Господа! Послушал я Ваши советы и некоторые воплотил в проекте за это время - думаю, что неплохо постарался, хоть и не все сделал, что было сказано выше ) Противников постарался разнообразить)
PS.и нашел решение, кст, откуда сможете без проблем скачать новую версию в дополнение ссылок на облаках)
https://lunarecst.itch.io/gladiator