Всем привет! На днях запилил небольшое демо на UE4, зацените, плиз. Это FPS в старом стиле про охоту на призраков в антураже руин замка. Один уровень + босс, два уровня сложности. Всё моё, кроме музыки.
По требованиям: windows (через некоторое время другие варианты тоже добавлю), 800 мб после распаковки, процессор и видео нужны не совсем старые, не могу точнее проверить.
скачать здесь: itch.io
- 14 августа 2020, 19:52
- 00
А почему так много? Там же всего 1 уровень и 1 босс.
Добавьте игре тегов. ghost, 3d, вам лучше знать какие.
Анрил. И я пытался в настоящие текстуры: ) И ещё там музыка распакованная.
И что "анрил"? У нас были игры на одном CD, которые проходились по 15-20 часов.
Да там один стандартный пример гигабайт весит. Текстура на 4к - сто мегабайт. Пожатая.
Просто посмотри что у тебя можно ужать. Можешь ресурсы мне в zip кинуть, сам попробую что-нибудь ужать с минимальной потерей качества.
На крайняк разрешение текстур можно уменьшить в 2 раза, в размере выиграете в 4 раза.
Хотелось бы посмотреть на эту текстуру в 100 Мб. Если она у вас в игре реально 2 раза умешается на экране, то это надо иметь длину монитора в 8000 пикселей чтобы начать их рассматривать.
Да это с ужатыми уже. Нежатые все два гигабайта занимали: )
Можете попробовать уменьшать качество текстур в игре пока изменения не начнут бросаться в глаза.
Затем уменьшаете разрешение текстур в самих ресурсах.
Только резервную копию сделать не забудьте.
Можете скинуть мне эти текстуры?
Или могу я их как-то сам из ресурсов игры достать?
Можно ли достать - не знаю. Вообще я вижу разницу между 4к, как было вначале и 1к - как в этом демо.
При запуске движок сказал что моя видеокарта имеет какие-то issues и что рекомендуется обновить драйвера.
Никаких граф. артефактов не было.
Первый раз даже до оружия не успел добежать, прибежала куча призраков и я начал уходить назад. Бьют часто, но урон в 25 как-то через 10 раз наносят.
Следует чтобы до получения оружия они на нас не нападали.
С освещением просто беда. Не хватает контраста, этот бледный туман портит всю картинку, как будто у меня глаукома и все в через прозрачную пленку. Как-то можно этот туман отключить?
Музыка играла-играл и КОНЧИЛАСЬ. Нажал паузу, вернулся в игру - музыка снова появилась. Может вы обрезать тишину в конце забыли?
При надписи "готовьтесь к боссу, нажмите любую кнопку" игра подзависла на пару секунд. Если у вас что-то загружается - неплохо бы сказать об этом игроку, какую-то полоску загрузки сделать.
Босс неинтересный - просто идет прямо на нас, хорошо хоть поиском пути пользуется.
После убийства босса заспавнилось много призраков, игра залагала. Зачем-то отобрали оружие.
Надо бы сделать стрельбу удержанием кнопки или задержку между выстрелами, а то тупое закликивание получается - сколько раз на ЛКМ нажал, столько раз и выстрелил.
В конце "нажмите любую кнопку" - нажимаю и ничего не происходит.
В целом очень слабо и мало. Враги ведут себя скучно - просто прямо идут на нас.
750 Мб - такой вес неприличный для игры, которая проходится за 5 минут. Она у меня скачивалась 2 минуты. Распаковывалась минуту.
Не успел добежать - так задумано, всё правильно. Тишину не отрезал, признаю. Загрузку тоже никак не отображаю, да.
Отобрали оружие - это про хард?
На Easy играл. В смысле что в комнате с боссом перед началом его опять пришлось подбирать.
Да, есть такое. Издержки производства - спешил. Но хард рекомендую попробовать, изи так и задумано - изи.
Ок.
На харде слишком сложно. Призраки толстые и обойти их в корридоре или перепрыгнуть никак нельзя.
И стало темно.
Попробуйте сделать на easy освещение не через туман, а с помощью Ambient Light.
Да, еще заметил что звук прыжка у вас воспроизводится по каждому нажатию пробела, а не в момент самого прыжка (даже если нажали пробел в воздухе).
Этот косяк мне не знаком, спасибо: )
Надо добавлять виды врагов, виды оружия, уровни. Делать что-то чем ваша игра будет отличаться от кучи других, а не наоборот. Может сделать какую-то механику поимки приведений или сделать чтобы сложно было убить всех, а остальных пришлось бы обходить. Если это призраки - почему они не ходят сквозь стены?
Вы вообще на какой элемент игры хотите сделать упор?
Наверное, на FPS в лабиринте. Чтобы разными способами, как раньше.
Для лабиринта у вас слишком мало ответвлений.
Для FPS маловато действия.
Что можно похвалить — так это действительно приличные скриншоты.
Довольно сыро, на мой взгляд.
Непонятно как начисляется урон. Призраки могут зажать игрока, при этом вроде как идёт индикация урона, но HP не убывает.
На лёгком уровне единственная сложность - добраться до оружия. Я не понял от чего зависит успех, но получилось это сделать далеко не с первого раза. Дальше очень просто, босс тоже не представляет угрозы. На харде потеть нет желания, потому что неясно в чем смысл игры - многие ситуации просто патовые, когда оказался зажат с двух сторон. Почему не сделать игрока неуязвимым на какое-то время после получения урона? Сейчас же просто нет шансов, если оказался заперт. Ещё я думал ещё, что у призраков есть угол зрения, а они триггерятся в зависимости от расстояния (или нет?). Тогда всякий смысл использовать "стелс" пропадает по сути. В итоге шансы на победу определяются удачей и тем, насколько игрок выучил уровень.
Не хватает обратной связи - отдачи при стрельбе нет, не помешал бы звук, сигнализирующий о том, что призрак "триггерится" и начинает преследовать игрока.
Не понял в чем смысл совмещать почти что лоуполи графику и какие-то нажористые текстуры и материалы. И вопрос производительности, соответственно - моему железу около 5 лет, не самое новое, но странно, что в такого рода игре начинаются просадки fps - куда более красивые игры на том же UE или Unity идут нормально.
У меня тоже немного подлагивало.
Урон начисляется щадящим способом. После "укуса" у героя как раз окно неуязвимости.
Патовые ситуации - для того хард и делался, нужно как раз их избежать, управляя довольно простым алгоритмом поведения призраков.
Шансы точно не от удачи. От знания уровня - да. Призрак триггерится от расстояния. Звук пробовал добавлять, но убрал - получается слишком шумно, призраков много, требуется какой-то другой способ.
Текстуры - просто мне хотелось попробовать сделать настоящие текстуры.
Только вот непонятно что оно есть и когда заканчивается.