Inertial Drift: Sunset Prologue
Свежий взгляд на тему дрифтинга.
Люблю гоночные аркады про дрифтинг. Люблю Outrun и схожие механики. Увидел Inertial Drift и обрадовался, а потом обрадовался ещё больше — у игры уже есть демка с гонками на время, парочкой машин и трасс.
Только вот механика абсолютно иная. Если в Outrun машина вводилась в занос с помощью быстрого торможения, а затем управлялась с помощью стика/d-pad/стрелочек, то в Inertial Drift используются, внезапно, оба стика — одним мы просто рулим, а вторым задаем угол поворота машины во время заноса. Плюс к этому — вовремя отпускаем/дожимаем газ — занос получается ещё более крутым. И вот так, балансирую газом, тормозом и двумя стиками, приходиться управлять.
Всё это кажется контринтуитивным. Первое время пальцы в панике жмут всё подряд на геймпаде, а выходит не пойми чего. Но натренироваться можно. Система очень отличается от привычного дрифтинга в других играх, и кажется менее физически обоснованной. Но, приноровившись, можно получать удовольствие и от этой механики. Как некая альтернатива — вполне себе.
Более того — в игре есть несколько классов машин, для каждого из которых управление работает чуть иначе, и учиться приходиться почти заново. В демо-версии пока есть два класса, но ощущается различие в их поведении.
Эстетика игры приятно удивляет — она будто бы вернулась откуда-то из середины нулевых годов. В хорошем смысле слова. Насторожило, что в описании говорится снова про «ретро-будущее», но на самом деле Inertial Drift не использует эти штампы — графика кажется если и не оригинальной, то хотя бы достаточно свежей по нынешним меркам. Ничего прорывного, но приятно и добротно. В плане музыки -- брейкбит, гэридж и всё такое прочее. В 2020 это кажется куда более интересным, нежели синтвейв в очередной раз. А в интро показывают мультик. Ну, в общем, середина нулевых по духу, однозначно.
По итогу — достаточно приятная штука. Я разобрался как играть в эту игру, но не разобрался как играть в неё хорошо. Конечно, механика очень непривычная после Outrun и тому подобного. Но поглядим!
- 13 августа 2020, 20:29
- 08
Гонки... Неожиданно (хотя может уже и было, столько обзоров!)...
Графически очень интересно выглядит, как будто какое-то... аниме?.. Интересно, а на клавиатуре реально поиграть?
Ну тут что-то типа cel-shading. не знаю, контуры ещё как-то выделены. Не знаю как правильно называется.
Не пробовал, но думаю, что в принципе кое-как можно. Всё равно у меня большую часть времени стики были переложены в крайние положения, хотя не факт, что это правильно.
Последние Евангелионы (сбился со счёта...) вроде делают примерно так же. Кстати вроде на блендере =D
https://www.blender.org/user-stories/japanese-anime-studio-khara-moving-to-blender/
Любопытно, посмотрим
<Б/|3НДЕR СNЛА!>
В Ridge Racer играл? Топовая для меня аркадная гонка с механикой дрифтинга. Я правда только на PSP играл в 2 части, но судя по видео с ютуба на плойке 3 и ящике 360 механика такая же. Если есть возможность и любишь аркаднае гонки, глянь. Я был прям в восторге. Сам люблю порулить "утюгами на колесиках". :-)
Ага, на PSP как раз и.