Ой. Чот я КОД пропустил… Ну, учитывая мои показатели в гаминовских джемах оно наверное и к лучшему :D Могущие в английский могут про моих пингвинов где-то там почитать. Дневник о разработке без разработки)
- 06 августа 2020, 13:56
- 04
Ой. Чот я КОД пропустил… Ну, учитывая мои показатели в гаминовских джемах оно наверное и к лучшему :D Могущие в английский могут про моих пингвинов где-то там почитать. Дневник о разработке без разработки)
Аналогично. Недавно заглядывал - даже намека не было, но, может, и слава Алому Королю. Мое последнее творение - кубо-недо-что-то, где можно ездить квадратиком.
Пропустил код считай жизнь зря прожил...
Та да. Надо будет поймать момент и присоединиться :)
Заходи к Коту на стрим
Я особо не понимаю эту тягу делать игры только на конкурсы и бросать разработку когда конкурс уже проведен. Почему нельзя делать наоборот ? То есть делать себе игру и вдруг раз - конкурс и выложить на него какие-то свои текущие работы (наработки). Я имею в виду, что можно взять какой-то кусочек своего проекта текущего и сделать на основании этих идей что-то короткое и законченное на конкурс. А как пройдет конкурс - делать дальше свой проект используя конкурсные идеи и вдохновение. И еще - лучше писать не все подряд о том, как ты сидел и смотрел в окно и думал что же такого эдакого добавить в свою игру и спрашивал людей об этом, а добавлять только действительно что-то, что тебе самому было бы интересно узнать и другим. Тогда и мотивация будет выше и не будет в дневниках разработки много всякой ненужной воды :)))) Ну я не именно про твой дневник, если что, но так, общие идеи ;)
Ну кстати интересный поинт. По моим ощущениям, конкурсы формата "сели-сделали" как раз и хороши тем, что позволяют "отстрелять" какую-то идею без существенных временных вложений. Ну и как случилось с Little Ice, иногда с отработанных концепций какой-то прок всё-таки есть :)
А вот с конкурсом формата "взять полу-готовое и дорабатывать" сложно. У всех будет разновая стартовая точка, оценивать сложно. Вообще на itch-е есть один-два джема как раз про "взять недобитое старое". Но они даже не столько конкурсы, сколько джемы - просто народ собирается гурьбой что-то делать в оговоренном темпоральном промежутке.
Но вообще я вот какую крамольную вещь хочу сказать. Наверное каждая достойная игра была "сделана" раз пять точно. Просто потому что дизайн - это процесс итеративный; хоть графический, хоть игровой, хоть системный. Так что толку от того, что кто-то в рамках конкурса работает над модулем для своего "основного", условно, проекта, в масштабах всей проблемы не так уж и много.