Предлагаю Вам немного разбавить свой день музыкой
Всем доброго дня! Ну, а если не добрый, тогда хотя бы желаю Вам его немножечко скрасить саундами)
Отдал народной музыке более 12 лет, электронную пишу по-меньше, немного накопился материал, решил поделиться с Вами)
Музыку пишу разную, но до конца я и сам иногда не могу соотнести свои работы с каким то определенным стилем =) Но больше все-таки на саунды похоже
Есть и экспериментальные варианты — ну вы думаю, его сами определите из этих трех, если в детстве слушали русские народные песни)
https://soundcloud.com/ve0eeprbsr16/moonstrike
https://soundcloud.com/ve0eeprbsr16/relict-hunter
Одна из первых моих работ. Вдохновлялся образом космического искателя, который обнаружил дрейфующий корабль, покинутый при неизвестных обстоятельствах.
https://soundcloud.com/ve0eeprbsr16/russian-empire-space-fleet-1
Поскольку я отдал приличное время занятиям музыкой на народных инструментах — я не знаю, что со мной произошло, что я решил их совместить с космической темой.)) Представьте себе, что вы летите в космосе и натыкаетесь на АРМАДУ БОЕВЫХ СОВЕТСКИХ КОРАБЛЕЙ! Но, к счастью, они пролетели мимо)
PS: Я тут как -то постил о том, что разрабатываю игру в одну каску — дело живет)
- 01 августа 2020, 21:26
- 01
Первые два что-то не очень.
А вот про космический корабль очень даже ничего, можно смело пихать в какую-нибудь игру, только с изменениями. На мой взгляд электроника и труба плохо сочитаются.
Еще, думаю, лучше когда разные инструменты играют на разной громкости. А то если они все на одной громкости, то каждый тянет внимание на себя и никто не играет на фоне.
Привет, спасибо за отзыв. Да, я проведу еще не одну ревизию) Благо, у меня очень много плагинов) Подумаю, чем еще можно передать русский дух )
А мне всё понравилось, кроме Relict Hunter. Там уж очень сильный акцент на повторяющийся бит, как мне кажется... Да и в Moonstrike тоже такой акцент есть, но там меньше бита, и он местами прерывается, что добавляет разнообразия. Вообще надо смотреть, не будет ли музыка выводить игрока из себя на повторе, чтоб использовать её в игре (а я слышал неплохие сами по себе композиции, которые после часа игры вызывали лёгкий зуд в башке). Хотя Moonstrike такой ничего, драйвовый. Как будто на фоне в одном темпе работают сотня поршней))
С кораблями - да, действительно красивая. Интересный стиль.
Relict Hunter - я сам вижу больше как саундтрек, максимум в какую менюшку или интро запихнуть) ну то есть, она не должна повторяться в проекте.
В Moonstrike я ориентировался на минимальную смысловую нагрузку, больше на бит, обьемность звука, вобщем, для клубных танцулек
Да я что -то сидел, вспоминал, как я в оркестре народном играл, и достал из головы мелодии. Не воспринял очевидного, что в народной музыке законы немного другие, нежели в электронной, это надо было раньше понять))
PS.Будем работать дальше, может кому нужно "оживить" проект музыкой - обращайтесь, помогу)
upd;
Готово, переделал его) С ускоренным темпом теперь похоже, как будто колокольный звон писал на заднем плане)
https://soundcloud.com/ve0eeprbsr16/russian-empire-space-fleet
ps. А здесь - качать )
https://lunarecst.itch.io/
https://soundcloud.com/ve0eeprbsr16/synth-ranger
Мое новое творение =))