key shield веселая аркада
key shield веселая аркада
Привет всем ! Я тут уже в комментариях к одному из постов упоминал про key shield.
Это простая и незатейливая такая аркадка.
Да это платформер. Многоуровневый. Скролла нет — все действие происходит в пределах экранов, которые меняются.
Герой может прыгать, бегать и летать на … щите. Это простое действие, где щит служит как маленький дельтаплан дает большое разнообразие действия. В игре (пока что я увидел) 2 вида врагов. Нужно спасать животных, запертых в клетках и собирать монетки. Один вид врагов можно убивать просто прыгая на них сверху, а другой вид — неубиваемый.
В игре мне приглянулась графика, музыкальное сопровождение ну и геймплей. Чем-то напомнило игру Raiman Origins где тоже надо очень много прыгать (как-то с дочерью много играли в неё). Ну и еще полеты на щите — на самом деле не новая идея. Она есть еще в игре Lost Vikings. Там тоже один из викингов может летать используя свой щит. Здесь, как видим, эта идея обрела более широкое использование.
Еще интересней смотреть на игру в динамике. Поэтому я подготовил видео, где прошел несколько первых уровней.
ссылка на игру (если вдруг захотите сыграть)
https://www.construct.net/en/free-online-games/key-shield-184/play
В одном из постов про starcraft в браузере мне заметили, что я тащу все игры на свой сайт :))) Ну, а другие сайты разве не тащат игры к себе? Возьмите тот же github или наш гамин. Все тащат к себе все самое интересное. :)))) Собственно в этом нет ничего плохого, тем более html 5 игры вроде как для этого и задумывались — чтобы свободно обмениваться, размещать где угодно, при желании модифицировать код игр
- 13 июля 2020, 20:07
- 30
А мне не кажется необычной. Довольно стандартная вариация платформера. Да и зачем выделять щит как особенность? Это вполне мог бы быть зонт или пакет из супермаркета. Так парить можно было ещё на допотопных крупнопиксельных приставках. Графика тоже без особых отличительных черт, стандартно-детская середина, чтоб не переборщить и не выделяться. В Реймене она была гораздо интереснее (я не буду сейчас прямо говорить, чем, но это и дизайн мира и персонажей, и вообще больше стараний в детали вложено).
Конечно флеш-игры, особенно старые (а они в основном и есть старые, сейчас им промышлять немодно по понятным причинам) обладают особой аутентичностью. Я иногда захожу поиграть в игры, в которые играл когда-то. На самом деле сильно отличается от того, что делают сейчас. Это какой-то дух времени, возвращающий в прошлое. Проще их делали, что ли... Но во многих из тех, которые прямо запомнились, было что-то отличное и уникальное. Часть из этих игр можно даже найти в базе гамина по тегу "Flash" и почитать комментарии людей.
Посты про старые флеш игры даже было бы приятно посмотреть: опять же проникнуться духом времени. Можно было бы даже подборку сделать о простых запомнившихся играх, и узнать, что об этом другие думают. Узнать, есть ли там действительно что-то такое, что стоило помнить. Но вот я это прочитал, и у меня диссонанс от того, что вы пишите, и что я вижу. Хвалите вобщем-то не за то, за что стоит хвалить. Преподносите то, что является чуть ли не обязательными частями любого платформера, как новшества и отличительные черты игры.
Извиняюсь, html 5 - это оказывается не флеш, тут я слукавил. Но по сути тоже почти то же самое. Большая часть игр похожа на флешовские, видимо из-за схожести в особенностях создания. Дух времени близок.
А вот ссылка на html 5 базу гамина
То есть по вашему игра настолько хуже игр, которые есть в базе гамин, что даже не заслуживает упоминания ;) ?
Нет, базу я привел только комментариев для. Там есть мнения людей, что они о том или об ином думают, можно посмотреть, какие вещи чем зацепили людей. Я не считаю особо гениальной идеей использовать щит вместо "зонта" из других игр. Это какая-то попытка представить игру тем, чем она не является.