M3CH4N1K. Возвращение.
Возвращение на два шага назад, на линию старта.
В пайплайне художников есть такая особенность, что если тебе что-то не нравится в твоей текущей работе (грубо говоря, картине) — то стоит возвратиться на предыдущий этап, и посмотреть, скорее всего там что-то пошло не так. Видимо, данная схема работает и в разработке. На сегодняшний день мне не нравится, как прицеливается ГГ (наверное, многим это не понравилось), пистолет смотрит в одном направлении, а прицел в другом.
Многим может показаться, что тут всё просто, ну крутишь спрайт пушки вокруг ГГ и нормально чо. Но мне хочется pixel perfect, а это практически невозможно, поэтому, скорее всего, буду искать золотую середину, но это лишь планы, а что есть на сегодняшний день?
Есть спавнящиеся мобы с жысками и корабль Механика, тоже с жисками, при этом Механик может делать пиу-пиу из своего пиусталета… вот собственно и всё. Прогресс вроде бы есть, но так же есть переосмысление всего и поэтому проект итеративно отправляется на старт, чтобы исправлять/переделывать то, что выяснилось в процессе цикла разработки.
На этом на сегодня всё. Благодарю за внимание.
by KON57RUK7OR
- 11 мая 2020, 12:45
- 04
Если игрок стреляет в свой корабль то у корабля ХП не уменьшается. Баг или фича?
Пока что фича, но если подумать - то баг. Они должны уменьшаться... но будут ли? Это мы узнаем только после того как потестируем тот и другой вариант.
Это был вопрос с подковыркой. Для казуалов - фича, для хардкорщиков - баг. Лично я бы делал в подобной игре такой штраф. По многим причинам.
Скорее всего он будет наносить урон кораблю, потому что это разумно и потому что мне так хочется.
ИМХО. Корабль смотрится не совсем органично. Он красив, хорош, но как-то не вписывается в пространство, словно его взяли откуда-то с другого места. Мне тайлы нравятся, прям добавить "грязи", чтобы в стиле dead space.
Тайлы пока что набросаны как попало, чисто для виду, а корабль в целом вроде норм, просто, он тут без тени :) Это типа старый милитари-корабль.
вертеть спрайт можно в низком разрешении на пример, где пиксели всегда будут крупные и одинаковые, но может получится каша.
Вот про то и речь, но у меня есть одна идея, которую постараюсь реализовать)
смотрится странно, что даже разраб попадает в цель исключительно случайно
Поведаю маленький [бонусный] секрет. Это сделано потому что только 5 мехов смогут вынести всё HP у корабля и только в этом случае появится финальная надпись. Признаюсь, что я не с первого раза смогу записать эту гифку, так как в порыве игры всё таки убивал одного меха.